У меня не японец но вопрос всё же есть )
х
17х19
Слесарь**продам VFR**, ну а как же тогда у меня и еще у многих людей работает?
Я в свое время море инфы перелопатил и самостоятельно сделал себе бесконтактное зажигание на Яве с установкой генератора от иж юпитер, так что эту систему знаю достаточно хорошо.
Тактность двигателя никак не влияет на зажигание. При использовании одноканальной схемы искра бьет одновременно в обоих свечах, поэтому и используется двухвыходная катушка и двойной вырез на модуляторе по 60 градусов, при одноканальной схеме используются обычные одинарные катушки зажигания и модулятор с 1 "лопастью" (оба варианта модулятора можно увидеть на картинке выше).
На двухцилиндровом мотоцикле, кстати, двухвыходная катушка работает так же - одна искра идет на поджег смеси, а вторая срабатывает в холостую, когда другой поршень находится внизу. Ничего криминального в этом нет. К тому же энергопотребление одноканальной системы всего навсего примерно 35в.
А твоему знакомому достаточно было вырезать ровно\доработать напильником модулятор, чтобы добиться синхронности работы цилиндров и всё.
Интересно, чем и от чего "2дх предохраняют конструкцию"?
И еще, пиши пожалуйста со знаками препинания и членораздельно. А то все сливается и какой то мутный поток бессмыслицы получается.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 18:46]
Я в свое время море инфы перелопатил и самостоятельно сделал себе бесконтактное зажигание на Яве с установкой генератора от иж юпитер, так что эту систему знаю достаточно хорошо.
Тактность двигателя никак не влияет на зажигание. При использовании одноканальной схемы искра бьет одновременно в обоих свечах, поэтому и используется двухвыходная катушка и двойной вырез на модуляторе по 60 градусов, при одноканальной схеме используются обычные одинарные катушки зажигания и модулятор с 1 "лопастью" (оба варианта модулятора можно увидеть на картинке выше).
На двухцилиндровом мотоцикле, кстати, двухвыходная катушка работает так же - одна искра идет на поджег смеси, а вторая срабатывает в холостую, когда другой поршень находится внизу. Ничего криминального в этом нет. К тому же энергопотребление одноканальной системы всего навсего примерно 35в.
А твоему знакомому достаточно было вырезать ровно\доработать напильником модулятор, чтобы добиться синхронности работы цилиндров и всё.
Интересно, чем и от чего "2дх предохраняют конструкцию"?
И еще, пиши пожалуйста со знаками препинания и членораздельно. А то все сливается и какой то мутный поток бессмыслицы получается.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 18:46]
S
SOKOL^
Автор темы , почему ты решил, что это очень сложная работа по установки бсз? Ни чего такого Замудреного в этом нет . На мотоиже был ? -там и не такие как ты себе устанавливали бсз . Тебе хватит недели это уж максимум на установку :-) и еще , действительно тебе лучше почитать статьи на мотоиже , там
Всё подробно рассказано, показано и разжевано, глядишь и сам возьмешься За переоборудование... А по теме , я бы порекомендовал вместо датчика холла , оптический датчик
I
[ Intruder ]
http://moto-planeta.ru/motoizh/raznoeizh/2751-bsz-...
http://moto-planeta.ru/motoizh/elektrikaizh/653-us...
Читай внимательно, все понятно написано, со схемками.
Только для упрощения "+"(красный на цветной схеме) проще брать со старой катушки.
http://moto-planeta.ru/motoizh/elektrikaizh/653-us...
Читай внимательно, все понятно написано, со схемками.
Только для упрощения "+"(красный на цветной схеме) проще брать со старой катушки.
С
Слесарь?Hayabusa
NEOS Саша можно но муторно, как показывает опыт, по юпитеру на жидкости, стоял один датчик были перебои, бывало хорошо работал, поставили два, отрегулировали, все гут... без проблем полсезона..
17*19 я говорю чтобы вижу, может тебя просто повезло, и про вырезы, на урале вырезы делали не по градусам, просто вырезали на модуляторе 0.5 см шторки которая в дх входит и поставили. вырезы нужный скорее всего для 2т движки. урал отьездил 2 сезона без проблем, по мне так чтобы бы не ипать моск на дороге поставить два дх и все, + запасной дух буит. или еще лучше спаять оптодатчик и все...
17*19 я говорю чтобы вижу, может тебя просто повезло, и про вырезы, на урале вырезы делали не по градусам, просто вырезали на модуляторе 0.5 см шторки которая в дх входит и поставили. вырезы нужный скорее всего для 2т движки. урал отьездил 2 сезона без проблем, по мне так чтобы бы не ипать моск на дороге поставить два дх и все, + запасной дух буит. или еще лучше спаять оптодатчик и все...
N
NEOS))
по юпитеру на жидкости, стоял один датчик были перебои, бывало хорошо работал
у вас скорей всего просто были помехи на датчике, надо было его экранировать от генератора металлическим экраном и круглую металлическую крышку генератора поставить от планеты более высокую.
х
17х19
Слесарь**продам VFR**, не путай мух с котлетами.
Система с 2 датчиками холла (а значит и с двумя коммутаторами) - ничем не надежней, если что либо из этого выйдет из строя - так же встанешь на дороге, только вероятность отказа увеличивается в 2 раза, т.к. и деталей в 2 раза больше.
Шторка и количество тактов в двигателе никак не связаны. Она нужна для того, чтобы перекрывать магнитный (если датчик холла) или световой (если оптодатчик) поток. Две лопасти - для двух цилиндров, одна - для одного.
Как уже писал выше - магнитное поле генератора влияет на датчик холла, в частности у меня были сбои в работе двигателя - проблема решилась установкой оптического датчика. И в вышеуказанном комплекте тоже оптический датчик.
Если у вас с двумя датчиками работает - замечательно, но не нужно говорить о мнимой надежности.
И еще раз прошу, пиши разборчиво и со знаками препинания, и перечитывай свое сообщение перед тем, как нажимать кнопочку "отправить"
Система с 2 датчиками холла (а значит и с двумя коммутаторами) - ничем не надежней, если что либо из этого выйдет из строя - так же встанешь на дороге, только вероятность отказа увеличивается в 2 раза, т.к. и деталей в 2 раза больше.
Шторка и количество тактов в двигателе никак не связаны. Она нужна для того, чтобы перекрывать магнитный (если датчик холла) или световой (если оптодатчик) поток. Две лопасти - для двух цилиндров, одна - для одного.
Как уже писал выше - магнитное поле генератора влияет на датчик холла, в частности у меня были сбои в работе двигателя - проблема решилась установкой оптического датчика. И в вышеуказанном комплекте тоже оптический датчик.
Если у вас с двумя датчиками работает - замечательно, но не нужно говорить о мнимой надежности.
И еще раз прошу, пиши разборчиво и со знаками препинания, и перечитывай свое сообщение перед тем, как нажимать кнопочку "отправить"
Z
Zakataniy2112
НУ ЕСли столько перелопатил ...... сделай мне за денешку пожайлуста???
Z
Zakataniy2112
Конечно оптодаччик надежней ДХ
х
17х19
Zakataniy2112, Я бы с радостью помог и без всяких денег, но территориально нахожусь сейчас в Челябинске, на сессии, а сессия закончится - уеду еще дальше
поэтому и молчал по поводу того, что "мог бы помочь", чтобы вату не катать.
поэтому и молчал по поводу того, что "мог бы помочь", чтобы вату не катать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.