off: Вопрос про мотоциклы и почти...
b
bummer36
катались наверно многие , но каждому свое. я по парковке катался. не зацепило. может практично , но не не айс. прости.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Ога, разве что по парковке катались
Вот про тренажер точно подмечено
А вот тут поспорю.
Когда я прикупил себе первую машину я в течении полугода наверное килограмм 10-15 сбросил. Хотя вроде режим питания не менял.
А вот когда купил мот, тоже надеялся на прощание с килограммами, хотя бы с 5. Однако же ни чего не произошло. Вроде и мот не маленький и с дорог периодически съезжал.
может мот надо было шибше использовать? иле кушать помене
лично я в сезон явно в лучшей форме чем зимой.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
Паша, я не про разницув короюка-вариатор, а про то, что люди кидаются обсирать то, что не пробовали. Я понимаю что каждому свое, поэтому и не лезу говорить о вкусе вина, не поробовав его.
Я понимаю что каждому свое, поэтому и не лезу говорить о вкусе вина, не поробовав его.
Тоже верно. На Т-максе не катался именно за него не могу сказать
S
Seeke
[Сообщение удалено пользователем 25.06.2016 21:28]
O
OlegBG
Бери мот и не парься. Мнение твоего друга насчет переключения скорее исключение из правил. Подавляющее большинство мотоциклистов не видит в этом абсолютно никакой проблемы.
K
KNЯZЪ
Подавляющее большинство мотоциклистов не видит в этом абсолютно никакой проблемы.
Более того некоторые видят проблему в отсутствии переключений!
х
17х19
Я конечно понимаю людей, которые ездят на максискутерах - комфорт и простота... Но черт возьми, это же такой смак - переключение передач!
На машине, конечно, там автомат лучше.
Но на мото - только механика, только хардкор!!!
На машине, конечно, там автомат лучше.
Но на мото - только механика, только хардкор!!!
K
KNЯZЪ
Чем лучше?
Свои плюсы есть однозначно, в Москве, например, семь километров по пробке на МКАДе у меня реально нога офонарела, это на матрешке!
У нас в городе пока пробки не напрягают настолько чтоб променять мешалку на автомат!
х
17х19
Diversion (Knights), для меня лучше тем, что не надо постоянно включать-переключать передачи. К примеру, зачем механика на обычном семейном автомобиле?
Есть, конечно, машины, на которых автомат не уместен, но это уже совсем другой разговор.
А по большому счету, ездить можно и на том, и на том (это про авто).
Есть, конечно, машины, на которых автомат не уместен, но это уже совсем другой разговор.
А по большому счету, ездить можно и на том, и на том (это про авто).
на 125ке надоедает-
бред
полный газ выкручиваешь со светофора а от тебя и бабушка на велике уехала
тоже бред. в городе со светофора от меня уходили только те, кто действительно топал. общая масса водителей, ездящих спокойно, оставались позади.
даже на 125 не надоедает, что уж там про большее то говорить.
помню вот еще обсуждался счетчик передач. ну вроде как "не знаешь, на какой передаче едешь". у автора, наверно, и такой вопрос появится. дак вот, счетчик такой не особо то и нужен. передача чувствуется всегда. ну почти всегда
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 16:47]
H
HotGuy
даже на чоппере 50-тикубовом тыкать передачи каждые 10 метров не уставала))))
полностью поддерживаю, у меня спорт-полтинник, там 6 передач и они здец какие короткие и ничо нормально, 1-2-3-4 4-3-2-1 постоянно, зато полный контроль над процессом
С
Секс-символ 111
А никто не обратив внимание, что на мотоцикле надоело переключать передачи в пробках?
Дело в мозгах, а не в мотоцикле
х
17х19
Секс-символ 111, Верно.
Кстати, московские мотоциклисты уже жалуются на пробки в междурядье
Кстати, московские мотоциклисты уже жалуются на пробки в междурядье
H
HotGuy
на мотоцикле надоело переключать передачи в пробках?
ну даже при езде в междурядье приходится переключатся ведь
C
66CyberMan66™
ну даже при езде в междурядье приходится переключатся ведь
ога
1 -> 2 ->1
мои пять копеек...
Езжу и на мопеде и на мото. На мотоцикле есть такая замечательная штука - сцепление, позволяющая в пробке ехать с любой скоростью и не дёргаться. На мопеде, когда едешь один или с пассажиром очень отличается момент трогания: это либо рывок либо тупит. При этом когда проходишь "в притирку" м/у машинами и мопед дёргает очень по злому на тебя начинают смотреть водители машин, а когда тихонечко проплывешь м/у их зеркал, то и самому спокойней.
Второй момент: если человек (топикстартер) пытается примерить как ему будет на мопеде или мотаке имея опыт езды на машине, то это не совсем то.. на двух колёсах режим движения совсем другой..
Посмотри на другие вещи: наличие богажника (если нужен), удобство посадки, техническое состояние конкретных вариантов, внешний вид на конец.
В моём случае: когда вечером нужно было привезти из магазина два мешка ротбанда (30 кг каждый) или 1.5 веда картошки в то время когда были пробки, то на машине и мотаке я бы хрен такое провернул. Так, что каждый выбирает по себе!
Езжу и на мопеде и на мото. На мотоцикле есть такая замечательная штука - сцепление, позволяющая в пробке ехать с любой скоростью и не дёргаться. На мопеде, когда едешь один или с пассажиром очень отличается момент трогания: это либо рывок либо тупит. При этом когда проходишь "в притирку" м/у машинами и мопед дёргает очень по злому на тебя начинают смотреть водители машин, а когда тихонечко проплывешь м/у их зеркал, то и самому спокойней.
Второй момент: если человек (топикстартер) пытается примерить как ему будет на мопеде или мотаке имея опыт езды на машине, то это не совсем то.. на двух колёсах режим движения совсем другой..
Посмотри на другие вещи: наличие богажника (если нужен), удобство посадки, техническое состояние конкретных вариантов, внешний вид на конец.
В моём случае: когда вечером нужно было привезти из магазина два мешка ротбанда (30 кг каждый) или 1.5 веда картошки в то время когда были пробки, то на машине и мотаке я бы хрен такое провернул. Так, что каждый выбирает по себе!
У
Уважаемый Роман Сергеевич
на какойнить 125ке
Так-так... Что за камень в огород малокубатурников?
N
NEOS))
Да каждому свое, бытует мнение что ватоматная машина в городе удобнее, для меня вот как раз наоборот - ну не могу я на автомате ездить, тупит он нещадно... любой, даже на самых современных тачках, в городе с кучей ускорений и перестроений нервирует аццки... так что механика рулит, а про моты и
говорить даже нечего, как с вариатором на заднем колесе ездить?
m
moroz211
извиняюсь что влезаю, ручка это и есть кайф вождения,особенно мото
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.