Чем размягчить эту гадость?
A
Afriкaныч
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всем доброго времени суток!
Сопсно, гадость - этот налет на поршнях в тормозном суппорте. Пробовал WD - шкой, бензином. Никак. Сегодня попробую очистителем карбюратора брызнуть, где то валялся дома. Есть еще варианты?
Z
Zephier
наждачка нулёвка должна тебе помочь.
R
RussoTuristo_Фантомасыч
налет на поршнях в тормозном суппорте
на автомобильном тормозном механизме очищали очистителем карба + wurth rost off с заморозкой (у этой конторы есть несколько разновидностей "антиржавчины")
Причем очищали в несколько заходов: залили химию, оставили минут на 20-30, потом ветощью и щетками оттирали. Работать в очках, т.к. химия эта имеет неприятное свойство брызгать (иногда в морду лица); ну и резиновые перчатки на руки тоже нужны,- кожа потом дико сохнет и трескается.
наждачка нулёвка должна тебе помочь
есть риск гальванику на поршнях механизма повредить.
A
Afriкaныч
наждачка нулёвка
Есть такая, на крайняк. Пока что хочется без механообработки обойтись, каким-нить волшебным аэрозолем
Z
Zephier
можно основную часть каки сточить наждачкой, а на чистовую уже химией очистить.
П
ПавелЕкб
тормозухой чисти !
П
ПавелЕкб
достань их и почисти тормозухой все сожрет
N
NEOS))
че то мне кажется без разборки тут никак, а вынутый поршень проще всего войлочным кругом с пастой гои полирнуть, и покрытие будет целое и каку снимет.
A
Afriкaныч
wurth rost off с заморозкой
Посмотрел - это растворитель ржавчины. Я ищо как бы за резинки бояццо - чтоб манжеты уплотнительные не сожрало. А что значит с "заморозкой"?
П
ПавелЕкб
чтоб манжеты уплотнительные не сожрало
вот поэтому чистят тормозухой и задир на поршнях быть не должно
R
RussoTuristo_Фантомасыч
А что значит с "заморозкой"?
У них эта химия разная есть. Я при вело-мопедо-авторемонте в гараже почему-то именно на немецкую химию подсел, разные банки перепробовал. У них есть просто рост-офф (типа вд40), есть рост-офф-плюс (помощнее), а есть еще рост-офф-фрости (насколько понимаю, в состав этой химии добавили еще растворенный в спирте СО2, оно же сухой лед).
По поводу сжирания манжет и прочих уплотнений: мы не заморачивались, а заранее купили ремкомплект (резинки-манжетки-кольца) и после очистки поверхностей от коррозии заменили все резиновые детали. Имхо, тормоза - не тот узел, где можно копейки выкраивать.
Как вам уже советовали,- потратьте чуть больше времени, но сделайте полную переборку механизма.
A
Afriкaныч
сделайте полную переборку механизма.
Есть хорошая заповедь - не мешай машине работать Машинки тормозные нормальные, рабочие. Просто меняю колодки, соответственно надо утопить поршни. В таком состоянии это сделать - машинке точно капец. Так что с переборкой пока повременю. Попробю карбюраторный очиститель, не поможет - обмотаю тканью и тормозухи налью на ткань - пусть отмокает.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 11:35]
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Есть хорошая заповедь - не мешай машине работать
Ваши игрушки, так что вам ими и играть.
Кому как, мне приятно что в моей машине все абсолютно исправно, в любой момент сел и поехал куда угодно.
Если не секрет, какой мотоцикл и в какую копейку обходится обслуживание?
A
Afriкaныч
Да не секрет, все в личке есть По расходникам (фильтры, колодки и т.п.) терпимо, не думаю что сильно от остальных отличается.
А
Алексей картингист
металлической мочалкой чистится зашибись, (по опыту)
J
JIN=6EURO=
можно попробовать профам 2000, разъедает битум, краску не портит на машинах, продается в автомагазинах, точно знаю, что есть в экзисте на московской
A
Afriкaныч
металлической мочалкой чистится зашибись
о, точняк! она ж вроде не царапает поверхность. так-тааак... попробую на внутренней стороне поршня вначале.
D
DеnisТV©
привози - за 10 минут заполирую :-)
A
Afriкaныч
Не снятые они, на моце на шлангах болтаются. Если ничего не поможет - придется снимать. А полируешь как? Войлоком? Просто тут вопрос в другом - убрать отложения с поверхности и не покоцать поршни. Можь я хитростей каких в полировке не знаю?
D
DеnisТV©
Не снятые они, на моце на шлангах болтаются. Если ничего не поможет - придется снимать. А полируешь как? Войлоком? Просто тут вопрос в другом - убрать отложения с поверхности и не покоцать поршни. Можь я хитростей каких в полировке не
знаю?
все проще - бормашинка + медные щетки + войлок с палиролью = красота.
R
RussoTuristo_Фантомасыч
бормашинка + медные щетки + войлок с палиролью = красота.
Это если поршни можно без проблем поворачивать вокруг собственной оси. Если не повернуть, то дремелем подлезешь только туда, куда подлезешь (КО)
за резинки бояццо - чтоб манжеты уплотнительные не сожрало. А что значит с "заморозкой"?
Не знаю куда ты смотрел. Но этот состав почти такой же как WD-40 только с хладоном
A
Afriкaныч
Не знаю куда ты смотрел. Но этот состав почти такой же как WD-40 только с хладоном
Здесь глянул: http://www.wurth.ur.ru/assets/files/Catalogs/25-Ro...
Если состав как у вэ-дэшки, отметаем, бабло не тратим. Через часик всё попробую. И мочалку, и тормозуху, и карбный очиститель.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.