Ищутся мотоэлектрики
H
HotGuy
Такой вопрос - к кому можно обратится по вопросам проводки и электрики в целом? Суть проблемы - модифицировал генератор для увеличения отдаваемой мощности и перевода бортовой сети полностью на постоянный ток (штатно головной свет от переменки и только при заведённом двигателе), купил новый
реле-регулятор, теперь осталось адаптировать под него проводку - но оказалось что схема по мануалу очень сильно отличается от того что собственно напиханно в сам мот. Первичная прозвонка вообще короткое замыкание показывает... хотя на практике его нет.
Нужен человек который сможет посмотреть на всё то безобразие которое нагорожено шаловливыми японскими(?) руками, и определит порядок действий для получения поставленной цели в виде постоянного тока везде и всюду
Нужен человек который сможет посмотреть на всё то безобразие которое нагорожено шаловливыми японскими(?) руками, и определит порядок действий для получения поставленной цели в виде постоянного тока везде и всюду
У меня сосед по гаражу на Блюхера 55 Леха Электрик... только, к сожалению, не знаю его телефона. Если ничего не найдешь, оставлю ему записку на гараже с просьбой перезвонить
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
по воросу - шукай Валеру или
ну или к Секс_символу приходи бухать после 20 января
Diversion (Knights)
ну или к Секс_символу приходи бухать после 20 января
s
semsem
модифицировал генератор для увеличения отдаваемой мощности и перевода бортовой сети полностью на постоянный ток
поподробнее про это плиз! И какой реле-регулятор купил, тоже сообщи. Вернее, принцип действия.
H
HotGuy
И какой реле-регулятор купил, тоже сообщи. Вернее, принцип действия.
Планирую установить 3х фазный шунтирующий регулятор-выпрямитель
поподробнее про это плиз!
штатно фара, стопсигнал, подсветка приборки и тд питаются напрямую от переменного тока, генератор построен по 1 фазной схеме с регулирующей обмоткой, родной регулятор-выпрямитель использует только положительный полу-периуд с генератора, по этому очень слабый и его хватает только для зарядки акб. Это и хочу исправить
s
semsem
Планирую установить 3х фазный шунтирующий регулятор-выпрямитель
генератор построен по 1 фазной схеме с регулирующей обмоткой
ты чё, в генер еще две обмотки домотал, чтоб он трехфазным стал? Или РР подключаешь к однофазному генеру? В принципе то можно так.
Только надо "0" генератора изолировать от массы мота, и все ок будет.
H
HotGuy
Только надо "0" генератора изолировать от массы мота, и все ок будет.
именно это я и сделал. Отпаял генератор от массы и вывел провод на новый регулятор. Проблема только в том что в родной проводке бардак - и надо или тянуть просто новые провода до РР, или искать концы где старая масса звонится на раму по мимо статора
подключаешь к однофазному генеру?
да, одна фаза останется без дела.
D
DеnisТV©
Ну как бе Дим Димыч. Причем мне он тоже нужен :-)
Надо его вызванивать. Лучше его точно никого нет - ибо много много летний опыт ....
Надо его вызванивать. Лучше его точно никого нет - ибо много много летний опыт ....
H
HotGuy
Ну как бе Дим Димыч. Причем мне он тоже нужен
давай его коллективно к тебе в гараж пригласим ?
H
HotGuy
ещё такой вопрос - где у нас можно купить разборные колодки-штекеры, типа мама-папа, желательно герметичные или похожие на то, на разное число контактов? Надо разъём у рр поменять. В промэлектронике меня не поняли. В идеале AMP Superseal или аналогичные
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2012 01:57]
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2012 01:57]
K
KNЯZЪ
ещё такой вопрос - где у нас можно купить разборные колодки-штекеры,
Сам искал, найти не смог, единственное что мне пришло в голову на тот момент использовать герметичные разъемы такого типа от ВАЗа, нашёл на новомосковском двойные, вот только там провода больно хилые, на РР точно бы не поставил...
H
HotGuy
смог
это печально... вроде мелочь, а никто не возит. Про аналог от нашего автопрома спасибо, посмотрю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.