Помогите советом
старый добрый ИЖ тебе в помощь
если самоделка будет летающая-то от ижака туда явно нельзя ничего ставить))
если самоделка будет летающая-то от ижака туда явно нельзя ничего ставить))
не совсем так, например, сибаэро выпускает самый дешманский парамотор на базе половинки от ижа (собственно берется только колено, шатун и поршень с горшком). Все остальное специально изготавливается. Сия продукция получается на 5 кг тяжелее, чем на основе от импортного движка (берется все равно то же самое только), но в 2 раза дешевле.
g
gt-r
аэроход
что это?
g
gt-r
первый блин:
катер двухместный, 3 метра длиной, углепластиковое дно, палуба стеклопластик, силовая часть - пространственная алюминиевая рама. Вилка двигателей - 15 -50 кобыл. На пятнашке откатали с полной загрузкой, 46 км/ч максималка. Полтинник ГИМС поставить не дал, выгнали нас с пруда:-) На неделе у меня это чудо забирает заказчик. Вот идея шальная в голову взбрела, сейчас вопрос с финансированием решаю, да с вами по агрегатам советуюсь... Спасибо что не послали.
катер двухместный, 3 метра длиной, углепластиковое дно, палуба стеклопластик, силовая часть - пространственная алюминиевая рама. Вилка двигателей - 15 -50 кобыл. На пятнашке откатали с полной загрузкой, 46 км/ч максималка. Полтинник ГИМС поставить не дал, выгнали нас с пруда:-) На неделе у меня это чудо забирает заказчик. Вот идея шальная в голову взбрела, сейчас вопрос с финансированием решаю, да с вами по агрегатам советуюсь... Спасибо что не послали.
а че пошлют то? личка заполнена, вопрос по существу мотофорума.
По катерам, если сказать по простому, то там не все просто. Раз интернет прокурен был предварительно, то понятно, что просто так на любую лодку любой мотор ставить нельзя (поэтому ГИМС и послал вас). Для каждого типа лодки есть максимально допустимая мощность, иначе либо не поедет либо будет опасно. Ну и с винтом там т.ж. тупо любой нельзя поставить, а только из расчетной мощности мотора и способности лодки передвигаться на определенных скоростях. С воздушным винтом то же самое. Шаг, диаметр, вес все расчитывается под конкретный мотор.
Если собираетесь построить аэроглиссер, то есть прогрессивный опыт в Тагиле http://www.airmaster.ru/content/view/44/79/ Директор Федотов Виктор - адекватный человек, может советом каким поможет.
что это?
АЭРОБОТ, АЭРОЛОДКА, АЭРОХОД, АЭРОГЛИССЕР -судь одна, лодка на которую установлен движитель - воздушный винт.
g
gt-r
ГИМС ругался так-как на учете не стоял катер, и испытания не согласовали. Под 50 кобыл реально 3х метровый сделать, есть формулы рассчета мощностей, вообще силовая конструкция считалась под 75 лошадей, с запасом. Обводы просчитывались в boatshoppro, solidworks, в реальности рассчеты оправдались.
в итоге то как планируешь снимать мощность с мотодвигателя и направлять его на гребной винт? Или будешь воздушный им крутить?
Меня пару раз мысль такая же посещала, поставить мотодвигатель и направить мошь на гребной винт, а то покупать импортный мотор на лодку жаба давит (дорого стоит+относительно редко используется), а отечественный используется полностью, но хотелось бы еще пяток кобыл.
Меня пару раз мысль такая же посещала, поставить мотодвигатель и направить мошь на гребной винт, а то покупать импортный мотор на лодку жаба давит (дорого стоит+относительно редко используется), а отечественный используется полностью, но хотелось бы еще пяток кобыл.
если что у знакомого есть движок от старенькой кавы 750.первой комплектности!!!!бюджет могу озвучить в личку.а со мной рассчитаетесь рабочими перчаткамии или тряпками чистыми))
g
gt-r
катер готов уже, он с навесным мотором идет, транец под него делался. Тут другое:-)
Будьте любезны
g
gt-r
Спасибо всем за помощь огромное!
Поразмыслил: единичный экземпляр делать не вариант - дорого.
В серию пускать - нужно чтобы движки были новые и одинаковые.
Сейчас общаюсь с хондой и ротаксом, хонда предложила варианты готовые по подъемному ценнику, ротакс видимо выше хонды взлетел - у нас такая цена и всё, ни каких разговоров более.
Если все-таки Вам интересно что делаться будет - маякните, когда заработает - обязуюсь выложить полный отчет о создании, если нет, все равно - спасибо огромное!
Поразмыслил: единичный экземпляр делать не вариант - дорого.
В серию пускать - нужно чтобы движки были новые и одинаковые.
Сейчас общаюсь с хондой и ротаксом, хонда предложила варианты готовые по подъемному ценнику, ротакс видимо выше хонды взлетел - у нас такая цена и всё, ни каких разговоров более.
Если все-таки Вам интересно что делаться будет - маякните, когда заработает - обязуюсь выложить полный отчет о создании, если нет, все равно - спасибо огромное!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.