джик
s
stasz
А если диски перегреты - то они теряют свои свойства и деформируются!
у меня диски посинели после второй сессии, ничего кроме внешнего вида не поменялось. мотоцикл 1000рр. На автомобиле посинели на 3-м круге, тоже ничего не изменилось. Потом эта синева стерлась.
Говорят что не тормозят больше!
Они до половины несколько дней точатся. По крайней мере, за 10 сессий по треку они заметно не убывают. И выкидывают их не от перегрева - когда поршни слишком сильно вылазят из суппортов чувство тормоза несколько теряется.
C
66CyberMan66™
Как владелец что-то м/у WRX и STI
WRX медленней а STI не догоняю
Родные тормоза перед диски перегрел несколько раз - увело диски - било руль. Проточка помогла только до нового перегрева.
ПОменял перед целиком новые диски + суппорта 4х поршневые. Диски перегревались, т.е. становились ватными и когда жмешь тормоз не реагировали, после трех таких сессий через некоторое время тормозной диск не выдержал и треснул, был нормальный такой хлопок.. Скорость в тот момент была под 200, повезло что колесо не разорвало.
Когда на мотоцикле такое случится и заблокируется к фигам переднее колесо - ничего хорошего не будет.
Поэтому те кто быстро разгоняются и хотят быстро тормозить - надо думать об этом заранее и не рассчитывать на то что штатные тормоза будут работать в новом режиме так как должны!
На трековых мотоциклах от штатных железяк наверно только рама остается.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2011 19:48]
блин, а в чем прикол имея моцик ездить на субару? Она же не едет по сравнению с моцем и чуть ускорился = дядя гаишнек пальчиком поманил ...и приехали (или в пробке завис)
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2011 20:01]
Я вот раньше на 6ке как бешеный ездил (за 2 года в 2003-2005 30 штрафов, знакомый гаишнек замучался выручать), а щас на
машинах ваще спокойно и в идеале хочу джипа шобы говна больше возить в сад по любой дороге (хотя и 4ка устраивает в общем-то) [Сообщение изменено пользователем 10.12.2011 20:01]
C
66CyberMan66™
вот когда поездишь на заряженной субару - поймешь!
По зимним трассам гоняю, дрифтить на полном приводе интересней, чем на моно и т.д.
ну может быть... :-) Но пока и жига устраивает (на ОКЕ я даже 2 раза не останавливался (было уже стыдно к товарищу обращаться) - не поймали. Хитро сворачивал во двор или за ларек и выскакивал из машины. Эх ...молодость.
А на 4ке наше время можно ваще без прав (я например уже 2 мес без св-ва регистрации ибо потерял его) - невидят эту машину, типа "стелс"
А на 4ке наше время можно ваще без прав (я например уже 2 мес без св-ва регистрации ибо потерял его) - невидят эту машину, типа "стелс"
C
66CyberMan66™
Я делаю выбор с позиции желаемое и цена/качество.
вот позиции у нас разные!
По мне субару и джиксер - рулят!
По мне субару и джиксер - рулят!
ну главное чтобы конечно нравилось :-)
кстатипочему-то джков начала 2000х очень мало в продаже (фактически нету :-( )
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2011 20:35]
s
stasz
после трех таких сессий через некоторое время тормозной диск не выдержал и треснул
либо диск был тоньше минимума, либо производитель диска - китаеза.
у меня ничего никуда не ведет.
диски-колодки оригинал и на машине и на мотоцикле.
C
66CyberMan66™
все оригинал!
m
mr.SERJ_BusOman
понятно млин поснимали все ограничения и колодок стоковых не хватает - странно да?
Так тО у мЕнЯ иХ 3-и. Есть с чЕм срАвнИть
МинУсИстАм прЮвЕт и НЕДЕЛЮ дИарЕи
J
JIN=6EURO=
вот они-субароводы!!!
+1
после трех таких сессий
Это где гонял если не секрет. Я на своей субе бывшей (даже медальки и кубки зарабатывал) кипятил колодки что дым шел на финише, но стоковые тормозные диски ни разу не повели себя как в фильме ужасов, который ты тут рассказал.
-Shark-
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2011 22:30]
K
KACTA™
qɓɐǝvƍ иvʎʞɐdɐʞ иоʚɯ qɯɐɯиҺ оvɐнɐwɐε
М͢о̴͢ж̀͟н̀о̸͜ ̨̧п͞͞и̴с͏͜͠а̨̛т̷̢ь̀̀͞ ̶̷е͡щ҉ё̸̀͢ ͟т̴́͞а̡к͢и́҉м͘͢и ̡̢̛б̶́͘у͏к̸в̷̡͜а͡м̵и̢...̴̕
Я ваще предлагаю Сержу таким способом отвечать в принцыпе!
Пусть мучается тоже!!!
k
khateev
чоуж, джиксер рулит, зизер кал!!!
как новоиспечённый обладатель
Всем пис!!!
как новоиспечённый обладатель
sti type r-ar затверждаю что и эта техника не терпит панибратства, хоть как-то мототоксикоз снимает - с тела, а джика носит душу субе бывшей
Всем пис!!!
K
KACTA™
У меня вопрос: А вот чем TL1000 отличается от литрового Джиксера?
C
66CyberMan66™
Когда приехал к петрову - тот сказал что бывает и поставили пару новых дисков.
гонял с кем то пол ночи по кольцовке. Диск кот треснул отслужили 2 года и 50 тыщ пробега.
У меня вопрос: А вот чем TL1000 отличается от литрового Джиксера?
джик 4 цилиндровый рядник, а ТЛ1000 2 цил вэшка. Очень нервный, дерганый, норовит встать на заднее (причем нельзя ему этого - умирает передний цилиндр от маслоголодания т.к. масло остается в заднем). Думал я про этот моц и собирал про него инфу.
Из недорогих еще по-моему интересный вариант Yamaha TRX850 (2 цил. рядник, форсированный движек от ТДМ)
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2011 12:03]
J
JIN=6EURO=
Когда приехал к петрову
кроме него еще спецы в городе есть, это раз, а второе, сдуру можно что угодно сломать
S
-Shark-
Когда приехал к петрову - тот сказал что бывает и поставили пару новых дисков
Ему надо было втюхать кому нить
пару новых дисков.
D
Dzikser
автор в супербайк чемпионшип заявился чоле?
s
stasz
Это где гонял если не секрет.
в казани
. Я на своей субе бывшей (даже медальки и кубки зарабатывал) кипятил колодки что дым шел на финише, но стоковые тормозные диски ни разу не
повели себя как в фильме ужасов, который ты тут рассказал.
какие еще ужасы я рассказывал? посинели, воняло сильно, но на качестве торможения ни как не сказалось.
S
-Shark-
Читай внимательно. Вопрос был не тебе. Твоё мнение я разделяю полностью. Не разделяю рассказов про лопнувшие тормозные диски.
Я осторожно езжу )) Но тормозов захотелось других на второй сезон, после сравнения с эркой. Сейчас именно они. Для меня скорее это вопрос удобства, чем необходимости.
Удобнее потому, что рука не такая сильная как у мужчин ))) Резко ничего не нажимаю. Поэтому когда все откликается мгновенно и сильно - это хорошо )))
По моим впечатлениям - джиксер хорош даже для дальних поездок (если не для трека настроен, конечно ))). Послушный, надежный. Намного удобнее эрки (снова - если не для трека. У подруги в Казани эрка, есть с чем сравнить)))
Хотя, конечно, если ездить по максимуму, то я тут не авторитет. Наверное правы психологи - женственность в агрессивной езде не проявляется ))) Когда едем в таком стиле - я перебираюсь на место пассажира, даже на своем мотоцикле ))))
Мой мужчина джик хвалит и по ТХ и по качеству (Артур сам мотосервисом занимается, ездит быстро, тормозит жестко). И сам он пересел на сузуки. Правда сильно побольше )))
Удобнее потому, что рука не такая сильная как у мужчин ))) Резко ничего не нажимаю. Поэтому когда все откликается мгновенно и сильно - это хорошо )))
По моим впечатлениям - джиксер хорош даже для дальних поездок (если не для трека настроен, конечно ))). Послушный, надежный. Намного удобнее эрки (снова - если не для трека. У подруги в Казани эрка, есть с чем сравнить)))
Хотя, конечно, если ездить по максимуму, то я тут не авторитет. Наверное правы психологи - женственность в агрессивной езде не проявляется ))) Когда едем в таком стиле - я перебираюсь на место пассажира, даже на своем мотоцикле ))))
Мой мужчина джик хвалит и по ТХ и по качеству (Артур сам мотосервисом занимается, ездит быстро, тормозит жестко). И сам он пересел на сузуки. Правда сильно побольше )))
C
66CyberMan66™
фоток нет. сейчас новые диски стоят. хорошо, что тебе не пришлось столкнуться с такой проблемой!
Бюджет одного суппорта от R1 2500-3000р + колодки
Либо поставить модные тормозные диски, что советовать не знаю, проще посмотреть на профильном форуме www.gsxrclub.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.