кто прыгал с парашютом?
a
ast_ivan
Перворазникам в обязательном порядке ставят ПСП и на запаску, и на основной парашют, в данном случае это спасло человеку жизнь. И для открытия запасного парашюта ничего сбрасывать не нужно.
Может и перепутал. Было давно, помню только что парашют назывался д-5 который укладывали.
Зато помню, что на парашют или вытяжной фал цепляется, который вытягивает парашют сразу же после прыжка, т.к. прицеплен к самолету, или этот прибор автоматический, который можно или включить на задержу в раскрытии после прыжка с самолета, опять же там эта "чека" включающая таймер тем же самым фалом вытягивается, или на открытие его на определенной высоте. Так вроде.
Что там в конце чувака спасло не разглядел.
И еще помню, что эта система очень простая и используется не один десяток лет, следовательно надежная. А несчастный случай может произойти только по вине человека.
И кстати, если на запаску тоже ставиться этот прибор с заданной высотой расскрытия, то почему он тогда всегда не открывается? Он висит спереди и с основным парашютом никак не связан.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 22:18]
s
skilan
на запаске прибор чекуется специальным шнуром. после штатного раскрытия основнго купола его нужно расчековать. иначе на двух куполах приземлятся придется. прибор сработает но запаску не откроет
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 22:29]
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 22:29]
a
ast_ivan
у нас такого не было, 100%.
Вообще как-то не логично. предположим, человек прыгает в первый раз. Вот вытолкнули его из самолета, у него раскрылся парашют, спускается он под куполом весь такой довольный в состоянии эйфории, ну или может в состоянии шока, а про чеку эту он забыл! В этом случае, при открытии запасного парашюта когда полностью раскрыт основной, может произойти запутывание строп в воздухе и парашютов между собой, тогда оба купола перестанут действовать.
В общем у кого тут было больше 100 прыжков, проясните ситуацию!
х
17х19
ast_ivan, попробую рассказать тебе как это происходит на практике и зачем это нужно. Прыжков не 100, поменьше, но теорию в свое время вызубрил досконально.
Парашютная система - Д6 серии 4, самая распространенная сейчас и очень похожая на Д5. К тросу или удлинителю в самолете крепится [b]камера стабилизирующего парашюта[/b] (это такой маленький парашют, который можно долго наблюдать на видео с 3-20). При отделении от самолета рвутся контровки, выходит стабилизирующий парашют. А камера остается в самолете. Происходит стабильное снижение (как правило 3 сек для перворазников) на стабилизирующем парашюте. Это был первый этап раскрытия парашюта.
Второй этап - парашютист дергает за кольцо или срабатывает Парашютно Страхующий Прибор (ПСП) - раскрывается двухконусный замок, освобождаются клапана ранца, выходит камера основного парашюта с уложенным в ней куполом. Выходят по порядку стропы из газырей, расчековывается камера, выходит и наполняется купол основного парашюта.
Дальнейшие действия перворазника - осмотреть купол на его работоспособность, отсутствие повреждений - и только после этого расчековывается запасной парашют выдергиванием специального фиксирующего фала - ПСП на запасном приборе сработает в холостую на высоте примерно 400 метров. Если фал на запасном парашюте не выдернуть - он откроется. Ничего страшного не произойдет (вообще желательно не дать наполниться запасному парашюту и зажать его между ног), но лучше до этого не доводить.
Теперь - зачем это делается. Элементарно - для безопасности. На видео перворазник неистово испугался, и конечно же забыл как вводить в действие запасной парашют при полном отказе. Для этого и пригодился ПСП - спас ему жизнь, раскрыв запасной парашют.
немного наглядного материала:
Схема раскрытия:
Снижение на 2-х куполах:
Снижение на стабилизирующем парашюте, сразу после отделения от самолета. Именно так парень на видео просвистел, пока не открылась запаска:
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2011 00:05]
Парашютная система - Д6 серии 4, самая распространенная сейчас и очень похожая на Д5. К тросу или удлинителю в самолете крепится [b]камера стабилизирующего парашюта[/b] (это такой маленький парашют, который можно долго наблюдать на видео с 3-20). При отделении от самолета рвутся контровки, выходит стабилизирующий парашют. А камера остается в самолете. Происходит стабильное снижение (как правило 3 сек для перворазников) на стабилизирующем парашюте. Это был первый этап раскрытия парашюта.
Второй этап - парашютист дергает за кольцо или срабатывает Парашютно Страхующий Прибор (ПСП) - раскрывается двухконусный замок, освобождаются клапана ранца, выходит камера основного парашюта с уложенным в ней куполом. Выходят по порядку стропы из газырей, расчековывается камера, выходит и наполняется купол основного парашюта.
Дальнейшие действия перворазника - осмотреть купол на его работоспособность, отсутствие повреждений - и только после этого расчековывается запасной парашют выдергиванием специального фиксирующего фала - ПСП на запасном приборе сработает в холостую на высоте примерно 400 метров. Если фал на запасном парашюте не выдернуть - он откроется. Ничего страшного не произойдет (вообще желательно не дать наполниться запасному парашюту и зажать его между ног), но лучше до этого не доводить.
Теперь - зачем это делается. Элементарно - для безопасности. На видео перворазник неистово испугался, и конечно же забыл как вводить в действие запасной парашют при полном отказе. Для этого и пригодился ПСП - спас ему жизнь, раскрыв запасной парашют.
немного наглядного материала:
Схема раскрытия:
Снижение на 2-х куполах:
Снижение на стабилизирующем парашюте, сразу после отделения от самолета. Именно так парень на видео просвистел, пока не открылась запаска:
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2011 00:05]
ш
шин205
их где-то с километра бросали. летел на стабилизаторе примерно 17-18 секунд. как раз на 300 м запаску прибор и ввел в действие.
для этого и дублируется все в парашютном спорте.
а так-то мне совсем нескучно было на стабилизаторе 20 секунд падать во время 3-го прыжка в жизни, но это было штатно)))
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2011 01:40]
для этого и дублируется все в парашютном спорте.
а так-то мне совсем нескучно было на стабилизаторе 20 секунд падать во время 3-го прыжка в жизни, но это было штатно)))
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2011 01:40]
u
ur@lec
Достаточно известный человек из афганцев на 2 парашютах спускался первый раз. Кстати на 2 парашютах быстрее к земле летишь, первые 3 прыжка у нас везде прибор стоял.
U
00000000
в итоге что можете насоветовать по прыжкам - время года, куда податься?
х
17х19
Pacman, Я знаю только аэродром Калачево, под Челябинском.
http://vk.com/kalachevo
Проводят инструктаж, отрабатывают на тренажерах самые важные элементы, особые случаи. Выброска - по погоде, медпригодности.
Прыгать зимой в снег помягче, конечно, но его как то не густо.
Летом приятнее приземляться в пахоту
С собой в идеале иметь берцы и эластичные бинты. И покушать, потому что инструктаж идет примерно 3 часа.
http://vk.com/kalachevo
Проводят инструктаж, отрабатывают на тренажерах самые важные элементы, особые случаи. Выброска - по погоде, медпригодности.
Прыгать зимой в снег помягче, конечно, но его как то не густо.
Летом приятнее приземляться в пахоту
С собой в идеале иметь берцы и эластичные бинты. И покушать, потому что инструктаж идет примерно 3 часа.
m
max_Dozent
он сам запаску открывал и руками отбрасывал. Все как в учебнике сделал
Так то обосраться за такой первый раз. Парень наверное просто теперь на самолете летать бояться будет.
:-)
кольцо он полюбому дергал. Еще как дергал! особенно когда понял что купол не раскрывается. А прибор - ступудово надежная штука.
Так что скорее всего что то в замке заклинило. Хотя и у него дикая надежность
Так то обосраться за такой первый раз. Парень наверное просто теперь на самолете летать бояться будет.
:-)
кольцо он полюбому дергал. Еще как дергал! особенно когда понял что купол не раскрывается. А прибор - ступудово надежная штука.
Так что скорее всего что то в замке заклинило. Хотя и у него дикая надежность
V
ViktorW
У нас в Логиново прыгают, по-моему круглый год, но зимой тупо холодно. Имеет смысл позвонить в РОСТО (что около площади где раньше Малышев стоял, здание с самолотеком над входом) и расспросить. По цене - около 2х тысяч.
ш
шин205
в итоге что можете насоветовать по прыжкам - время года, куда податься?
очень классная дропзона в Миассе (Устиново).
дают быстро прогрессировать, понятный инструктаж перед прыжком, уютная обстановка.
ближе всего - Логиново, в сторону Камеска километров 70.
a
ast_ivan
От пользователя: (\/)
в итоге что можете насоветовать по прыжкам - время года, куда податься?
очень классная дропзона в Миассе (Устиново).
дают быстро прогрессировать, понятный инструктаж перед прыжком, уютная обстановка.
ближе всего - Логиново, в сторону Камеска километров 70.
По мне - так лучше летом прыгать, тепло, хорошо..:-)
У нас в екб прыгнуть можно в росто, воеводина, 6. В понедельник вечером с 18.00 до 21.00 инструктаж, в выходные прыжки в Логиново. И это не 70, а где-то 50-55 км от екб.
ш
шин205
По мне - так лучше летом прыгать, тепло, хорошо
зимой лучше тем, что приземляешься в сугроб, смягчая приземление. перворазникам упрощает жизнь. товарищ в крайний раз неправильно приземлился и сломал ногу.
правда, потом идти по сугробам с парашютами тяжеловато))))
У нас в екб прыгнуть можно в росто, воеводина, 6. В понедельник вечером с 18.00 до 21.00 инструктаж, в выходные прыжки в Логиново. И это не 70, а где-то 50-55 км от екб.
да. но это геморно и растянуто на несколько этапов.
на остальных дропзонах приехал - прошел инструктаж-прыгнул.
С
СуэтА
Год или два назад проводили по понедельникам
Сейчас инструктаж проводят в вечер перед прыжком
Прыгала летом
тел для прыжков в логиново
3713640
3598588
стоимость 2000
U
00000000
тел для прыжков в логиново
спасибо
я как-то уже пытался и инструктаж проходил в РОСТО и в Логиново ездил но из-за нелетной погоды так и не срослось
дамаю вот сростить бы уже надо - а то скоро уже пенсия близится
K
Ksunya)))
Прыгала 5 раз, всегда летом, зимой бы прыгнула.
d
dimarik80
Прыгать лучше в мотоботах
проверенно В берцах ногу чють ушиб а прыгать охото было еще. Через несколько дней одел кроссовые и еще пару раз прыгнул. Только когда купол открывается за ноги таккоооййй рывочек Прыгали на Д-6 на запаске никакой автоматики не было. Надо было одной рукой
держать запаску другой выдернуть кольцо и уже обоими откидывать в сторону парашют вот
С
СуэтА
прыгала 4 раза
первый прыжок был зимой в -30
отморозила ухо, но зато приземление было сказочно мягким
не против поехать прыгнуть еще
обычно прыгаю в сноубордических ботинках (на мой взглят наилучшим образом держат голеностоп от вывиха и перелома и смягчают удар на ступню при приземлении)
первый прыжок был зимой в -30
отморозила ухо, но зато приземление было сказочно мягким
не против поехать прыгнуть еще
обычно прыгаю в сноубордических ботинках (на мой взглят наилучшим образом держат голеностоп от вывиха и перелома и смягчают удар на ступню при приземлении)
ш
шин205
обычно прыгаю в сноубордических ботинках (на мой взглят наилучшим образом держат голеностоп от вывиха и перелома и смягчают удар на ступню при приземлении)
бордовые ботинки ориентируют ногу таким образом, что приземление происходит на пятки, что может привести к травме.
впрочем, мы на это обычно забиваем и прыгаем тоже в бордовых ботах зимой.
a
ast_ivan
Прыгали на Д-6 на запаске никакой автоматики не было. Надо было одной рукой держать запаску другой выдернуть кольцо и уже обоими откидывать в сторону парашют вот
Вот и у меня так же было с запаской!
U
00000000
ну так что организуемся может?
можно и в полном экипе прыгнуть подикась
хотя понту будет мало
можно и в полном экипе прыгнуть подикась
хотя понту будет мало
N
NadadorUral
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2011 14:27]
N
NadadorUral
Эти ребята тоже прыгали
a
ast_ivan
ну так что организуемся может?
Предлагаю эту тему поднять в летний сезон, с удовольствеим организуюсь!
С
СуэтА
Я всегда готова к очередному прыжку
можно выбрать день и выйти из самолета
что касается меня все есть
справки и т д(так как прыгала недавно)
кто соберется подскажу что нужно и к каким врачам за справками нужно съездить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.