выбор компрессора

Терзаюсь в сомнениях между: http://www.kuvalda.ru/catalog/5832/23668/ и http://www.kuvalda.ru/catalog/5832/23669/.
У первого производительность больше, но рессивер меньше, у второго наоборот. Какой взять? Какой диаметр сопла краскопульта потянут?
0 / 1
HotGuy
а вы его на мотоцикл ставить будите, или как ? :popcorn:
1 / 0
semen@NT
Я им мотоцикл буду красить!
1 / 0
Iгорь.
в характеристиках краскопульта есть расход воздуха, дык компрессор нуна с запасом шоб был по производительности. Я бы который помочнее взял.
0
Помощнее будет быстрей качать, но чаще включаться и шуметь.
Больше обьемом, реже включаться но дольше шуметь.
Разница в шуме и расходе электричества. А все остальное одинаково.
3 / 2
semen@NT
Какое сопло брать? 1,2 1,4 1,5 1,8?
0
ТёмNый
ни тот, ни другой, хотя если на одну покраску - то его хватит
2 / 0
semen@NT
От пользователя ТёмNый

Что, так не долговечны?
0
От пользователя ТёмNый
ни тот, ни другой, хотя если на одну покраску - то его хватит

+100
Вообще то это абсолютно одинаковые компрессоры с разными объемами ресивера судя по маркировке. В описании видимо гон по производительности.
Размер дюзы зависит от назначения в основном, для основы (лака), грунта или жидкой шпатлевки, насколько я помню.
Лучше заморочься выбором пистолета для начала с ними все гораздо сложнее.
И если надо один раз покрасить, то качественнее к кому-нибудь обратиться. Дешевле баллончиком.
3 / 0
semen@NT
Пистолет простенький, за 1т.р. Блин, но ведь красят люди самопальными компрессорами из компрессоров от газ-66, зил-130!?
0
От пользователя semen@NT

Но вот КАК красят! :ultra:
Если тебе просто чтобы не ржавело, то возьми баллончик.
А если нужно качество, то тут нужна хорошая практика чтобы красить дешевым пистолетом. Рекомендаций по выбору компрессора море в инете, сам интересовался смотрел. Эти компрессоры не подойдут даже гайковертом работать слишком маленькая производительность и объем ресивера. Для покраски (качественной!) требуется ресивер от 150 и больше литров и производительность от 600 л/мин. На истину не претендую есть еще в России рукастые Левши :-D Ради одной покраски даже целого автомобиля заморачиваться не выгодно.
1 / 0
semen@NT
Дак это понятно что гайковерт не потянут, дак и гайковерт на порядок больше ест чем краскопульт! Прошу откликнуться тех кто покупал компрессоры с такими параметрами и поделиться впечатлениями от эксплуатации!!!
0
AL_
Лучше брать более производительный компрессор (по вашим ссылкам,- первый вариант). Больший объем ресивера это хорошо, но (обычно) рабочее давление на краскопульте 2.5-3.0 атм. (подбирается исходя из вязкости краски)
Плюсом надо брать шланги (с быстроразъемными соединениями), блок подготовки воздуха (осушитель, редуктор и манометр). Наверное, для ваших целей (разовая покраска) подойдет китайский краскопульт мини-формата с дюзой 1.2-1.4 мм. с верхним бачком (в пределах тыщи-полутора)
Не забудьте еще всякие мелочи, типа фильтров для краски, ершики для краскопульта. В общем расходов рублей на 8-10.
0
От пользователя AL_
но (обычно) рабочее давление на краскопульте 2.5-3.0 атм.

Смотря какой системы краскопульт.
От пользователя semen@NT
дак и гайковерт на порядок больше ест чем краскопульт

Не на порядок, и не факт что больше. Причем гайковерт используется кратковременно.
0
Не нужно тешить себя иллюзиями, что компрессор за 4т.р. подойдет для работы. Если внимательно читать характеристики, то можно заметить, что производительность указана на ВХОДЕ. Т.е. он всасывает в районе 250л/мин. На выходе при давлении 4-5 атм. это будет всего 50л/мин. Таким компрессором только жиклеры продувать и колеса подкачивать.
Краскопультом я не красил, но из описания нужна производительность больше 200л/мин.
Т.е. нежен компрессор как минимум в 2 раза мощнее, чтобы хоть как то красить. А это уже надо смотреть не коаксиальные, а с ременным приводом.
5 / 0
zig-zag-trrr
здам в аренду ,професиональный компресор с краскопультами... :-)
0 / 1
Тех. данные, цена, с последующем выкупом.
0
Lis :)
ремезу посмотри, соотношение цена-качество неплохое. В паспорте на краскопульт обычно указывается расход воздуха, к нему прибавляешь минимум 20%. там-же указывается необходимое давление. на покраску оно как правило не большое, но из практики мастерских литров 50-100 ресивер надо. плюсом к этому маслоотделительный фильтр и регулятор давления на магистраль для покраски и отдельно масленку, фильтр и регулятор на пневмоинструмент. это если по уму. А! и компрессор на 380в. Если абы-как, тогда балончику альтернативы нет. ну или конечно компрессор, шланги, быстросьемы, фильтры-регуляторы и т.д. но одноразовые (кетай т проч.) выбор краскопульта- это как покупка скрипки, отдельная история и отдельная тема. ;-)
2 / 0
От пользователя Lis :)
выбор краскопульта- это как покупка скрипки, отдельная история и отдельная тема.

:hi: точнее не скажешь!
Пытался в этом разобраться, но видимо чтобы понять, надо этому посвятить жизнь.
0
*MadeMan
эти компрессора слабые... игрушки, если на вдохе 230 на выдохе вапсче будет 100л\с.
Андрей правильно пишет:
От пользователя AK47
Таким компрессором только жиклеры продувать и колеса подкачивать.


я когда подходил к выбору компрессора, исходил из расчета 310л\с на выдохе...
взят вотакой:
2 / 0
Iгорь.
Красил всю жысть совецким краскопультом, матькался конечно :-D , но получалось нормально.
0
От пользователя Iгорь.

В покраске нормально, это честно говоря :cen:
Должно быть супер, чтобы было "нормально".
А на троечку я уже наверное и баллончиком покрашу.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2011 00:15]
1 / 0
Iгорь.
От пользователя Diversion (Knights)
Должно быть супер, чтобы было "нормально".

Мотоциклетные детали, ввиду их небольших размеров получались "супер"
:-)
0
От пользователя Iгорь.

Хорошо если так :-)
Чем сушишь и чем красишь? В смысле какой краской?
0
Iгорь.
От пользователя Diversion (Knights)
Чем сушишь и
чем красишь? В смысле какой краской?

Занимаюсь этим от случая к случаю, по ентому материалы всё время разные :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.