выбор компрессора
s
semen@NT
Терзаюсь в сомнениях между: http://www.kuvalda.ru/catalog/5832/23668/ и http://www.kuvalda.ru/catalog/5832/23669/.
У первого производительность больше, но рессивер меньше, у второго наоборот. Какой взять? Какой диаметр сопла краскопульта потянут?
У первого производительность больше, но рессивер меньше, у второго наоборот. Какой взять? Какой диаметр сопла краскопульта потянут?
H
HotGuy
а вы его на мотоцикл ставить будите, или как ?
s
semen@NT
Я им мотоцикл буду красить!
I
Iгорь.
в характеристиках краскопульта есть расход воздуха, дык компрессор нуна с запасом шоб был по производительности. Я бы который помочнее взял.
Помощнее будет быстрей качать, но чаще включаться и шуметь.
Больше обьемом, реже включаться но дольше шуметь.
Разница в шуме и расходе электричества. А все остальное одинаково.
Больше обьемом, реже включаться но дольше шуметь.
Разница в шуме и расходе электричества. А все остальное одинаково.
s
semen@NT
Какое сопло брать? 1,2 1,4 1,5 1,8?
Т
ТёмNый
ни тот, ни другой, хотя если на одну покраску - то его хватит
s
semen@NT
Что, так не долговечны?
ни тот, ни другой, хотя если на одну покраску - то его хватит
+100
Вообще то это абсолютно одинаковые компрессоры с разными объемами ресивера судя по маркировке. В описании видимо гон по производительности.
Размер дюзы зависит от назначения в основном, для основы (лака), грунта или жидкой шпатлевки, насколько я помню.
Лучше заморочься выбором пистолета для начала с ними все гораздо сложнее.
И если надо один раз покрасить, то качественнее к кому-нибудь обратиться. Дешевле баллончиком.
s
semen@NT
Пистолет простенький, за 1т.р. Блин, но ведь красят люди самопальными компрессорами из компрессоров от газ-66, зил-130!?
Но вот КАК красят!
Если тебе просто чтобы не ржавело, то возьми баллончик.
А если нужно качество, то тут нужна хорошая практика чтобы красить дешевым пистолетом. Рекомендаций по выбору компрессора море в инете, сам интересовался смотрел. Эти компрессоры не подойдут даже гайковертом работать слишком маленькая производительность и объем ресивера. Для покраски (качественной!) требуется ресивер от 150 и больше литров и производительность от 600 л/мин. На истину не претендую есть еще в России рукастые Левши Ради одной покраски даже целого автомобиля заморачиваться не выгодно.
s
semen@NT
Дак это понятно что гайковерт не потянут, дак и гайковерт на порядок больше ест чем краскопульт! Прошу откликнуться тех кто покупал компрессоры с такими параметрами и поделиться впечатлениями от эксплуатации!!!
A
AL_
Лучше брать более производительный компрессор (по вашим ссылкам,- первый вариант). Больший объем ресивера это хорошо, но (обычно) рабочее давление на краскопульте 2.5-3.0 атм. (подбирается исходя из вязкости краски)
Плюсом надо брать шланги (с быстроразъемными соединениями), блок подготовки воздуха (осушитель, редуктор и манометр). Наверное, для ваших целей (разовая покраска) подойдет китайский краскопульт мини-формата с дюзой 1.2-1.4 мм. с верхним бачком (в пределах тыщи-полутора)
Не забудьте еще всякие мелочи, типа фильтров для краски, ершики для краскопульта. В общем расходов рублей на 8-10.
Плюсом надо брать шланги (с быстроразъемными соединениями), блок подготовки воздуха (осушитель, редуктор и манометр). Наверное, для ваших целей (разовая покраска) подойдет китайский краскопульт мини-формата с дюзой 1.2-1.4 мм. с верхним бачком (в пределах тыщи-полутора)
Не забудьте еще всякие мелочи, типа фильтров для краски, ершики для краскопульта. В общем расходов рублей на 8-10.
но (обычно) рабочее давление на краскопульте 2.5-3.0 атм.
Смотря какой системы краскопульт.
дак и гайковерт на порядок больше ест чем краскопульт
Не на порядок, и не факт что больше. Причем гайковерт используется кратковременно.
Не нужно тешить себя иллюзиями, что компрессор за 4т.р. подойдет для работы. Если внимательно читать характеристики, то можно заметить, что производительность указана на ВХОДЕ. Т.е. он всасывает в районе 250л/мин. На выходе при давлении 4-5 атм. это будет всего 50л/мин. Таким компрессором только
жиклеры продувать и колеса подкачивать.
Краскопультом я не красил, но из описания нужна производительность больше 200л/мин.
Т.е. нежен компрессор как минимум в 2 раза мощнее, чтобы хоть как то красить. А это уже надо смотреть не коаксиальные, а с ременным приводом.
Краскопультом я не красил, но из описания нужна производительность больше 200л/мин.
Т.е. нежен компрессор как минимум в 2 раза мощнее, чтобы хоть как то красить. А это уже надо смотреть не коаксиальные, а с ременным приводом.
z
zig-zag-trrr
здам в аренду ,професиональный компресор с краскопультами...
L
Lis :)
ремезу посмотри, соотношение цена-качество неплохое. В паспорте на краскопульт обычно указывается расход воздуха, к нему прибавляешь минимум 20%. там-же указывается необходимое давление. на покраску оно как правило не большое, но из практики мастерских литров 50-100 ресивер надо. плюсом к этому
маслоотделительный фильтр и регулятор давления на магистраль для покраски и отдельно масленку, фильтр и регулятор на пневмоинструмент. это если по уму. А! и компрессор на 380в. Если абы-как, тогда балончику альтернативы нет. ну или конечно компрессор, шланги, быстросьемы, фильтры-регуляторы и т.д.
но одноразовые (кетай т проч.) выбор краскопульта- это как покупка скрипки, отдельная история и отдельная тема. ;-)
выбор краскопульта- это как покупка скрипки, отдельная история и отдельная тема.
точнее не скажешь!
Пытался в этом разобраться, но видимо чтобы понять, надо этому посвятить жизнь.
M
*MadeMan
эти компрессора слабые... игрушки, если на вдохе 230 на выдохе вапсче будет 100л\с.
Андрей правильно пишет:
я когда подходил к выбору компрессора, исходил из расчета 310л\с на выдохе...
взят вотакой:
Андрей правильно пишет:
Таким компрессором только жиклеры продувать и колеса подкачивать.
я когда подходил к выбору компрессора, исходил из расчета 310л\с на выдохе...
взят вотакой:
I
Iгорь.
Красил всю жысть совецким краскопультом, матькался конечно
, но получалось нормально.
В покраске нормально, это честно говоря
Должно быть супер, чтобы было "нормально".
А на троечку я уже наверное и баллончиком покрашу.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2011 00:15]
I
Iгорь.
Должно быть супер, чтобы было "нормально".
Мотоциклетные детали, ввиду их небольших размеров получались "супер"
I
Iгорь.
чем красишь? В смысле какой краской?
Занимаюсь этим от случая к случаю, по ентому материалы всё время разные
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.