400сс нашего времени

Вместо пятничных сисек, коих вечером в авторском исполнении будет в избытке, предлагаю обсудить следующую тему, а именно подвид мото-техники именуемой 400ками.

Все знают что в 90х годах они активно производились, были представлены во всех классах от чопперов до спортов, да и по сей день на вторичном рынке они обширно встречаются.

Почему умер класс 400сс спортов, и не только? от 600 до литра и выше имеется куча моделей у всех производителей, малокубатурные 125-200-250сс и то стали возрождать, типа Хонды CBR 250R, ямахи YZF-R125 и тд.
А из современных 400 удалось найти только Suzuki GSR400 и каву Ninja 400R, вроде как довольно интересные модели, хонда и ямаха при этом в своём модельном ряду ничего такого не имеют.

Всем надо по-больше и побыстрее и по-спортивнее? Но японская версия той же 600RR задушенна и больше 180 не едет, а это максималка любой 400ки :-) Ведь в классе эндуриков 400 это самый ходовой объём и производят их по сей день, вернутся ли спорты\дорожники подобной кубатуры?
10 / 7
От пользователя HotGuy?
эндуриков 400


От пользователя HotGuy?
не вернутся спорты

скоро, скоро все будут ездить на эндуро!
14 / 8
SizOFF
Я бы конечно попробовал провести аналогию с развитием автомобилестроения, а точнее двигателей и коробок. Во главу сейчас ставятся надежность, экологичность, технологичность бла-бла-бла... Одним словом маркетинг.
Возможно появятся похожие на TSI движки объемом 400 кубиков... ХЗ...
Но на сколько это будет актуально? Уже появляются электрички...
2 / 1
HotGuy
ну вот Суза с кавой решились выпустить модели в этом классе, кава по-сути это ER-6F только меньшего объёма, точно такой же двиг и тд. Про GSR ничего не нашёл, что у него за мотор.
Но ценник у них у обоих не радужный и вплотную подходит к стоимости 600ток, у нас врядли кто заинтересуется подобным. Может в европе иначе?

От пользователя Endyr1st
скоро, скоро все будут ездить на эндуро!

:-D это вообще не обсуждается, но всё же
0
От пользователя SizOFF
Во главу сейчас ставятся надежность

а говорят наоборот: мерсы и тоеты что были лет 20 назат и сейчас - по надежности не сравнить (новые быстро сыпятся)
9 / 0
От пользователя maxxx(...)
мерсы и тоеты что были лет 20 назат и сейчас - по надежности не сравнить (новые быстро сыпятся)

Абсолютно верно. Машины сейчас делают только на гарантийный срок. Потом хоть трава не расти. Ремонт становится нерентабельным.
6 / 0
От пользователя HotGuy?
Ведь в классе эндуриков 400 это самый ходовой объём

это самый большой и мощный и относительно легкий. (хонда 650 хр здесь скорее редкость, т.к. повышать объем не дает повышение веса). А все хотят пошустрее и полегче (ну и моторесурс побольше заодно).
0
HotGuy
От пользователя SizOFF
Уже появляются электрички...

тоже интересное направление, но интересно почему именно 400ки пропали из массового производства, годы идут и выпускающиеся в 90х модели не вечны, по 3-4 хозяину бывает разменивают
0
От пользователя maxxx(...)
лет 20 назат

И даже не 20. Модельный ряд Тойоты до 2006 года абсолютно отличается от современных. Конструкция заметно удешевляется. Хотя цена не торопится падать. И абсолютный бред:
Прадо 2010 модельного года дизельный и бензиновый разница в цене в 1 млн :puke:
0 / 1
От пользователя HotGuy?

Как я понял - чесотки это внутрияпонский рынок (эндуро не касается)
Лично у меня дорожник построен на базе эндуровского агригата. Объём 400.
1 / 0
ещё
От пользователя HotGuy?
хонда и ямаха при этом в своём модельном ряду ничего такого не имеют.

у хонды из дорожников супер фура есть, по сей день выпускается. VTEC-4 кажется
0
От пользователя Diversion (Knights)
Модельный ряд Тойоты до 2006 года абсолютно отличается от современных. Конструкция заметно удешевляется.

а вот я кстати подумываю 4ку на Калину-универсал сменить. Но закрадываются мысли короллу (даже хетч меня устроит - вроде тот еще сарай) в предыдущем кузову взять б/у тыщ до 400 и с пробегом до 100тыщ. Есть смысл или на мелочевке разорюсь до ума ее довести (иномарка все-таки, боюсь я их)?

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2011 19:54]
1 / 1
NEOS))
От пользователя maxxx(...)
иномарка все-таки, боюсь я их)?

че их бояться то, мотиков же не боишься японских, а вообще до 400 рублей из сараев я смотрел бы эти http://auto.drom.ru/nissan/stagea/page2/?order=pri... эти http://auto.drom.ru/toyota/altezza_wagon/ и эти http://auto.drom.ru/toyota/mark_ii_wagon_blit/ вагоны дак вагоны, любого невагона отвагонят и перевагонят :-D
1 / 1
нее, пр руль мне ненадо, да и совсем старые они (тогда уж ниссан ванетте) :-)
1 / 0
NEOS))
От пользователя maxxx(...)
пр руль мне ненадо, да и совсем старые они

ну хозяин барин, но эти тачки последние из надежных и интересных, и они точно без проблем переживут любое современное ведро.
2 / 1
OldZema
"Во главу сейчас ставятся надежность, экологичность, технологичность..." Про надежность забудьте. Не может быть надежным ТС с неремонтопригодным алюминиевым блоком цилинров, покрытым химсоставом, который разъедает наш бензин; а также алюминиевые рычаги (детали) подвески на наших дорогах, где лопается даже тракторная чугунятина. Маркетологи уже давно победили инженеров. Вот хотелось бы поменять своего 12летнего японца (авто) на что то современное, но, зная как и из чего он сделан, просто не хочется выбрасывать деньги на ветер. Тот ресурс, что для современного алюминиево-пластикового нановыродка является пределом мечтаний, для ПРяпонца из 90х, как минимум, середина пути. Это о авто. Мото тоже следуют этой тенденции, но не так стремительно.
4 / 1
От пользователя OldZema

Дело не только в маркетологах..
Взять двигатель... конструкцию пытаются одновременно усложнить и снизить себестоимость. Ещё один интересный момент: если раньше спустя установленное время движку проводился капремонт то на сегодня произвести новый дешевле, чем лечить старый. Так что удивляться "одноразовым" двигателям не стоит.
Сам езжу на тойоте с пробегом под 400 тыс. км., сотней больше/меньше думаю не критично, а так бы давно поменял...
0
HotGuy
От пользователя WaLeRoN
супер фура есть, по сей день выпускается. VTEC-4 кажется

точно, упустил из виду - версия с полуобтекателем очень бодро смотрится!
но к нам видимо такое не попадает

От пользователя Starlej Ek
это внутрияпонский рынок
0
FaST_9.
От пользователя maxxx(...)
а вот я кстати подумываю 4ку на Калину-универсал сменить. Но закрадываются мысли короллу (даже хетч меня устроит - вроде тот еще сарай) в предыдущем кузову взять б/у тыщ до 400 и с пробегом до 100тыщ. Есть смысл или на мелочевке разорюсь до ума ее довести (иномарка все-таки, боюсь я их)?

:-D Я даже мысли такой не допускаю, за эти деньги можно Аутбек в приличном состоянии с нормальным рулем взять)))
1 / 0
От пользователя maxxx(...)
короллу (даже хетч меня устроит - вроде тот еще сарай) в предыдущем кузову взять б/у тыщ до 400 и с пробегом до 100тыщ.

Я взял такую, звони, расскажу. Работал с Тойотами 2,5 года.
1 / 0
От пользователя FaST_9.
за эти деньги можно Аутбек в приличном состоянии с нормальным рулем взять)))

мне кажется, не стоит прыгать выше головы, а брать максимально свежую (это не мотоцикл, а вещь на каждый день). Да и никчему мне такая машина - в городе и 4ку можно раскочегарить, чтобы обогнать поток (просто 4ка уж совсем анахронизм конечно). Про калину тоже разные отзывы: у знакомого бегает как иномарка, а кто-то говорит, что мелочевка так же сыпется как обычно на наших машинах - лотерея видать
От пользователя Diversion (Knights)

Я взял такую, звони, расскажу. Работал с Тойотами 2,5 года.

хорошо, буду иметь ввиду. Мне надо хоть 1 моцик продать (нинзю врят ли продам, а эндурика токо к весне получится выставить ибо в холоде он).
0
Sheffield(EIS)
думаю новая 400-ка будет недалеко в цене от 600-ки.
невыгодно наверно их производить стало
проще наверно осаживать л.с электроникой.
поездил. купил "мозги" без всяких там ограничений
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.