Технический прогресс vs год выпуска

Давно задавался подобной мыслью, суть такова :
Если рассматривать модели 90х годов, в сравнении с современными, сильно ли они различаются ? Не однократно встречал выражения мол что литровый спорт 15 летней давности это не современный мягкий и пушистый литр. Так ли это, и в чём может выражаться?

Ну и собственно есть ли глобальная разница, сравнимая с переходом карбюраторы-инжекторы, или все они не столь существенно. Ведь скоростные характеристики за это время вроде как не сильно изменились, показатели ресурса и отказоустойчивости тоже.

Какие объективные причины тогда могут быть для покупки нового мото с салона если ездят все одинаково ? :-D
7 / 1
От пользователя HotGuy?
встречал выражения мол что литровый спорт 15 летней давности это не современный мягкий и пушистый литр. Так ли это, и в чём может выражаться?

да чето не слышал такого. Старые бывают очень тяжелыми
0
Paha sportsman800
Ездил на 919 бритве 1998 года - нравилось. ;-)
Сейчас на 1000 бритве 2006 года - кайфую вообще... :beach:
Легче, компактнее, работает мягче, инжектор, развивает обороты легче...
Внешний вид опять же приятнее. ИМХО ;-)
0
HotGuy
От пользователя maxxx(...)
да чето не слышал такого. Старые бывают очень тяжелыми

вот это и интересует, что в новых есть такого чего нет в старых и как это глобально влияет на управляемость? Если влияет
0
От пользователя HotGuy?
что в новых есть такого чего нет в старых и как это глобально влияет на управляемость? Если влияет

сложно так обобщить. Надо конкретные модели смотреть. Спорты у хонды можно брать с 1992, сузы с 1996 (или как ни странно 89-91), ямахи и кавы с 1998. Более ранние - тяжелые и спортбайками особо не считаются (больше 200кг сухого весу). И еще важно состояние конечо конкретного пепелаца.

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2011 18:08]
0
Чем отличается автомобиль свежих годов выпуска от лохматых мамонтов?
Так вот и у мотоциклов такая же разница.
2 / 4
HotGuy
От пользователя Diversion (Knights)
Чем отличается автомобиль свежих годов выпуска от лохматых мамонтов?
Так вот и у мотоциклов такая же разница.

ну у машин гидро-электро усилители, автоматические коробки, всевозможные системы стабилизации, трекшн контроля и перераспределения крутящего момента, а у мотоциклов только абс в голову приходит и сцепление проскальзывающее....
1 / 0
Смотря какой мотоцикл брать во внимание. И технологии изготовления рамы и т.д.
Просто вот это:

От пользователя HotGuy?
ну у машин гидро-электро усилители, автоматические коробки, всевозможные системы стабилизации, трекшн контроля и перераспределения крутящего момента

Все время на слуху, а у мотоциклов нет такой широкой рекламы.
У машин не настолько все изменилось. Принципиальная разница только в гибридах и электромобилях.
0
От пользователя HotGuy?

съэкономить бабло и получить отличный мотик не получится !

хороший мотик стоит хороших денег !!!!
11 / 0
От пользователя Kvarc A.
хороший мотик стоит хороших денег !!!!

вопрос насколько нужен хороший. Кто-то и новый литр за 700 покупает ...токо нафик он нужен? Моц должен быть такой, чтобы было не жалко расколотить - тогда и научиться можно многому, а не пылинки с него сдувать :-D
2 / 2
HotGuy
От пользователя maxxx(...)
Моц должен быть такой, чтобы было не жалко расколотить

мне любой жалко будет :-D даже чужой

От пользователя Diversion (Knights)
у мотоциклов нет такой широкой рекламы.

маркетинг сильная штука, это да

От пользователя Diversion (Knights)
Смотря какой мотоцикл брать во внимание

От пользователя maxxx(...)
Надо конкретные модели смотреть

Ну вот взять R6 например, 98-99 года самые первые модели, и выпускающиеся сейчас. Разница в цене 3-4 кратная, свежие года имеют явную направленность на трек, со всеми вытекающими, но не будь я профессиональным гонщиком то и разницы глобально не будет, кроме как в весе? тк мощность примерно одинаковая, и сравнивать её особо не с чем.
2 / 0
От пользователя HotGuy?

Вась, давай лучше за бусы потрещим, пока модер не пришел :-D
на эрки смотришь? или так, как пример?
0 / 2
HotGuy
От пользователя Василий [BusaTime!]
на эрки смотришь? или так, как пример?

как пример - я всё же думаю что с 10 лошадей сразу на 100 садится не стоит,надо что нить посередине :-)

От пользователя Василий [BusaTime!]
лучше за бусы потрещим

:-D :-D
2 / 0
я реально стал на бусу посматривать (для максималки и туризма) :-) Изначально думал дрозда ...но оказывается он не легче (как мне казалось) и главное там какая-то дурацская система торможения (типа автоматики, а я яростно против этого). Но блин дорогие они ...в 250 хотелось бы уложиться.
1 / 2
От пользователя maxxx(...)
и главное там какая-то дурацская система торможения

Уважаемый, комбинированная система торможения - это типа дурацкая? :ultra:
7 / 1
От пользователя lyandusoff ` xtz 750
Уважаемый, комбинированная система торможения - это типа дурацкая?

а чего так сурово, уважаемый? Мне она нафик ненужна - я и стопи люблю изобразить иногда. Да и на машине АБС и прочее подобное бесит
2 / 1
От пользователя maxxx(...)
Моц должен быть такой, чтобы было не жалко расколотить

Есть тут такие кому моц не жалко расколотить? :-D Отзовитесь
10 / 0
От пользователя WaLeRoN
Есть тут такие кому моц не жалко расколотить?

ну если ради того, чтобы чему-то научиться и позгнать что ткое моцик - мне не жалко и я могу себе позволить потерять тыщ сто на этом раз в пару лет (больше - уже жалко). А что такое сто тыщ? Ну пара поездок в Тай с бесполезными сувенирами и проститутками (ну судя по рассказам) :-D
2 / 1
KNЯZЪ
От пользователя WaLeRoN
Есть тут такие кому моц не жалко расколотить? Отзовитесь


А? Чё? я тут! Ни одной тренировки без падения пусть даже маленького!

От пользователя HotGuy?
Ну вот взять R6 например, 98-99 года самые первые модели, и выпускающиеся сейчас.

разница есть, не все её понимают чтоли... 00-02 года, карбюратор, резкая, но с низов подтупливает, едет тыщь с 6,5
03-05 год, инжектор, более плавная, плюс с пятого года вилка перевертышь и радиальные тормоза.
06+ более резвая, почти полное отсутствие низов, меньший вес.

Технологии совершенствуются постоянно, обычному катальщику более свежий мотоцикл доставит меньше проблем, ввиду общей усталости(проводка, резинки, общее состояние) более старого мотоцикла, и при перепродаже в дальнейшем. А ну ещё одна простая истина из стантрайдинга и повседневной жизни, чем старше мотоцикл - тем более он прочный(рама, колёса, метал вообщем).
3 / 0
Nigga99
14 / 0
HotGuy
От пользователя KNЯZЪ
одна простая истина из
стантрайдинга и повседневной жизни, чем старше мотоцикл - тем более он прочный(рама, колёса, метал вообщем)

это и для наших дорог далеко не последнее значение иметь может :-)
2 / 0
ыть..
От пользователя Quick Leo
Quick Leo

в 80 литьё не ставили на пятёрики :-D
3 / 0
гы, про 5ку позабавило. Но в дешевой машине на самом деле менять особо нечего. А конструктивно и качественно врят ли БМВ сильно отличается от 5ки: токо наворотами и качеством исполнения. Просто разбирал движки у 2х японских мотоциклов и конструктиво, отличий с жигулями не нашел (строение клапана, поршня, все один в один: те же кольца пружинки и т.п. и в тех же количествах). Просто все на оборотах, а обороты за счет качества изготовления и в ущерб ресурсу (если ездить и крутить по полной). Плюс применяется много дорогих облегченных материалов: например алюминий (но ничего крутого в нем нет, в СССР из него даже ложки делали :-D )

От пользователя KNЯZЪ
чем старше мотоцикл - тем более он прочный(рама, колёса, метал вообщем).

что не удивительно, ибо революции в технике не произошло: хотите полегче - получайте похрупше
0 / 1
Mechs
От пользователя HotGuy?
Не однократно встречал выражения мол что литровый спорт 15 летней давности это не современный мягкий и пушистый литр. Так ли это, и в чём может выражаться?

в 80е была идея дать покупателям продукт, близкий к гоночным машинам классов МотоГП и супербайк, а в наши времена идея - продукт, на котором может ездить любой покупан, лишь бы пришел и деньги отдал. Коммерсы ныне рулят...
А поскольку продавать помогают в основном цифры ТХ - то развитие техники идет по принципу "мощнее, быстрее, легче, но - ненамного". Физика-то - не резиновая, а обновлять модельный ряд надо часто. :-D
С тз основного железа революционных отличий от 90х годов немного, по сути - инжектор и алюминиевая рама (ну - проскальзывающее сцепление еще)
Все остальное касается тонкой настройки - вилка потолще, тормозные диски побольше, центр тяжести пониже-повыше и тд - ну, в общем - эволюция естественным путем. Справедливости ради - именно тонкая доводка занимает львиную долю работ по созданию мотика.
От пользователя HotGuy?
есть ли глобальная разница, сравнимая с переходом карбюраторы-инжекторы, или все они не столь существенно

инжектор позволяет выровнять характеристику крутящего момента относительно оборотов так, чтобы не было явных провалов и пиков, делающих мотик дерганым и непредсказуемым. К тому же - бак окончательно переселился под седло, понижая центр тяжести.
Ну и - экология, которая неуклонно душит все радужные начинания. :hi:
1 / 0
AGAF"ON"OFF
От пользователя WaLeRoN
Есть тут такие кому моц не жалко расколотить?

конечно есть, но как показывает практика, мотикам тож не жалко нас расколачивать :-D аккуратнее на дорогах и на бездорогах то-же :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.