Versys 1000 !
ну что, макс, получил?
да кому на мотофоруме тут интересно читать ваще про какие-то дурацкие мотоциклы?!
баб голых пости - соберёшь урожай плюсов ;-)
да кому на мотофоруме тут интересно читать ваще про какие-то дурацкие мотоциклы?!
баб голых пости - соберёшь урожай плюсов ;-)
S
~SeGa~
А где тут про мотоциклы?) по ссылке ничего на русском, не все шпрехен зэ инглиш)))
S
~SeGa~
Думаю цена будет более чем адыкватная:-)
P
Pro29
Интересно, появится ли живьем у нас...
S
~SeGa~
Компания Kawasaki представила новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ? -спортивно-туристический байк, основанный на 1043-кубовом двигателе от Z1000. Мотор, конечно, немного перенастроили в связи с несколько другими задачами. Таким образом, пиковая мощность двигателя Kawasaki Versys 1000 составляет
всего 116 л.с., а крутящий момент ? 102 Нм.
Несмотря на небольшие рабочие характеристики, стоит отметить, что за счет снижения мощности и крутящего момента на высоких оборотах Kawasaki удалось поднять эти показатели на средних и низких оборотах, что более важно для подобных мотоциклов. Веся 239 кг, Versys 1000, конечно, далеко не самый легкий мотоцикл, но выглядит немного стройнее, чем недавно представленный мотоцикл Honda Crosstourer 2012, который весит более 270 кг. Новый Versys 1000 имеет 17-дюймовые колеса, и японцы классифицируют его как ?туристический мотоцикл с элементами спорта?.
Двигатель Versus 1000 может работать в двух режимах по выбору мотоциклиста: на полную мощность или на 75%. Очевидно, что второй режим подходит под спокойную круизную скорость и оптимизирует расход топлива. Также мотоцикл имеет трэкшн-контроль KTRC с тремя уровнями настройки. К тому же в стандартной комплектации новый Kawasaki Versus 1000 оснащается антиблокировочной системой.
Подвеска мотоцикла довольно обычная: 43-миллиметровая вилка с возможностью предварительного натяга пружины и регулировки отбоя; задний амортизатор с теми же параметрами регулировки. В общем, ничего революционного. О цене пока ни слова.
Несмотря на небольшие рабочие характеристики, стоит отметить, что за счет снижения мощности и крутящего момента на высоких оборотах Kawasaki удалось поднять эти показатели на средних и низких оборотах, что более важно для подобных мотоциклов. Веся 239 кг, Versys 1000, конечно, далеко не самый легкий мотоцикл, но выглядит немного стройнее, чем недавно представленный мотоцикл Honda Crosstourer 2012, который весит более 270 кг. Новый Versys 1000 имеет 17-дюймовые колеса, и японцы классифицируют его как ?туристический мотоцикл с элементами спорта?.
Двигатель Versus 1000 может работать в двух режимах по выбору мотоциклиста: на полную мощность или на 75%. Очевидно, что второй режим подходит под спокойную круизную скорость и оптимизирует расход топлива. Также мотоцикл имеет трэкшн-контроль KTRC с тремя уровнями настройки. К тому же в стандартной комплектации новый Kawasaki Versus 1000 оснащается антиблокировочной системой.
Подвеска мотоцикла довольно обычная: 43-миллиметровая вилка с возможностью предварительного натяга пружины и регулировки отбоя; задний амортизатор с теми же параметрами регулировки. В общем, ничего революционного. О цене пока ни слова.
П
Пахей
не плох :-)
С
Саня Ниваклуб
Интересно, появится ли живьем у нас...
Появится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.