нужен совет... кот в мешке или вложение ?...
g
gaRRy (Ыгрь)
я за сибилитр в идеале отдал 130. поменял баллон и аккум только под конец сезона.
за подуставшую 400-ку 150к- космос.
за подуставшую 400-ку 150к- космос.
я за сибилитр в идеале отдал 130. поменял баллон и аккум только под конец сезона.
за подуставшую 400-ку 150к- космос.
[/quote]
Случаем не продаете ?
за подуставшую 400-ку 150к- космос.
[/quote]
Случаем не продаете ?
g
gaRRy (Ыгрь)
Случаем не продаете ?
такая корова нужна самому
150- цена за СВ400 свежего года норм.
купи ябрик- покатаешь полсезона, найдешь неспешно что подойдет, потом продаш за те же бабки
150тыщ за 400ку это чето перебор по-моему.... Уж добить тыщ 50 и взять совсем свежую классик-600ку или за эти деньги СВ1000 или бандит 1200
а под заказ сейчас какие-то конские цены. Эндурика себе искал - дак предлагали на треть дороже, чем сдесь продаются (да еще кот в мешке - часто жалуются, что лохмуты приходят)
а под заказ сейчас какие-то конские цены. Эндурика себе искал - дак предлагали на треть дороже, чем сдесь продаются (да еще кот в мешке - часто жалуются, что лохмуты приходят)
Б
Бумеранга
катаю на ябре. Прекрасный надежный аппарат. Новый 80-рублей
На ябре учился ездить.... Покатался на Сузуки Иназуме 400 товарища недельку-понял.... Не хочу ябра :-)
А СВ 1000 не много будет для первого мота?
есть люди кторые первым моцем и Бусу взяли... есть и такие кто на 1800 чих-пыхер сел... тебе в 40 лет чяво бояца-то... ты ж уже пуганый
B
Biker of Novouralsk
+++
Направление поиска определиллсь ..... Либо СВ 400 в пределах 100-110 т.р. , чтобы потом не было проблем с продажей, потому что на сезон брать.... Либо СВ 1000 в пределах 150 т.р. , но уже на более длительный срок. Состояние главное, чтобы хорошее было.
Вопрос- подскажите координаты того, к кому можно обратиться с просьбой " поехать, посмотреть" за вознаграждение ?
Вопрос- подскажите координаты того, к кому можно обратиться с просьбой " поехать, посмотреть" за вознаграждение ?
D
Diman Decepticon
Или есть еще варианты?
Так вот вопрос - вложить денег во второй вариант или воспользоваться первым?
Или есть еще варианты?
Автар странный у тебя вопрос зачем вообще покупать байк с болячками если за 150 можно купить идеальный байк. На е1 куча объяв где есть реальные байки с зимним дисконтом))) не ...ну удивительный народ пошел сам себе проблем напокупает чтобы расхлебывать. И еще - вилка- это галочка на твоей безопасности, такой байк в принципе лучше обходить стороной.
D
Diman Decepticon
И еще совет на счет СВ1000 - тебе щас тут насоветуют...дело в том что этот байк если чтарый будешь брать то он карбюраторный, следовательно учитывай какой расход будет у его....это ведь тебе ездить от заправки до заправки а не советчикам.....за 150 можно инжекторный взять он на порядок
экономичнее....в наше время это весьма актуальный вопрос. Просто все эти модели через меня прошли, личный опыт (для меня карбюратор уже страшное прошлое)
П
ПавелЕкб
2001 год
http://moto25.ru/bds/show.php?v=3&b=1&s=111&auc=20... (статистика для примера)
С аукциона + доставка 165000 бакс вырос.
1995
http://moto25.ru/bds/show.php?v=3&b=1&s=107&auc=20...
+ доставка в 110000 .
Помойму проще ждать тогда торгов вот примерного это
http://moto25.ru/bds/show.php?v=4&b=1&s=157&auc=20...
душеный свои 180-190 едет, но мощнее 400 сезон откатаешь раздушишь если захочешь.
Мой первый японец был сб очень послушный мот хотел потом ф-ку не было их по нормальной цене взял сбр 919 ,нравится .
http://moto25.ru/bds/show.php?v=3&b=1&s=111&auc=20... (статистика для примера)
С аукциона + доставка 165000 бакс вырос.
1995
http://moto25.ru/bds/show.php?v=3&b=1&s=107&auc=20...
+ доставка в 110000 .
Помойму проще ждать тогда торгов вот примерного это
http://moto25.ru/bds/show.php?v=4&b=1&s=157&auc=20...
душеный свои 180-190 едет, но мощнее 400 сезон откатаешь раздушишь если захочешь.
Мой первый японец был сб очень послушный мот хотел потом ф-ку не было их по нормальной цене взял сбр 919 ,нравится .
C
66CyberMan66™
зачем вообще покупать байк с болячками если за 150 можно купить идеальный байк
Уговорил - заберу твой к8 за 150
Экономность зависит от стиля езды. Мне что фазер 400, что цб400 что r6 жрут одинаково.
D
Diman Decepticon
350 км так-то
в идеальном состоянии байк, идеально настроенный.... моей сб750 хватало 200-220 км
J
JIN=6EURO=
Вопрос- подскажите координаты того, к кому можно обратиться с просьбой " поехать, посмотреть" за вознаграждение ?
ту виллерс 8904 547 52 48 Альберт, Алекс Кофр 8904 980 53 08, Андрей 8902 269 97 37 , если этих мало, то смотри в факе
C
66CyberMan66™
Помню надо мной прикололись как-то.. ездил тогда на SV400S//
Типа лампа гореть начинает когда бенз заканчивается, а у меня она часто моргала. Ну думаю дождусь как гореть начнет и на заправку поеду. А эта лампа и не горит никогда, только моргает
И обидно тогда было и смешно
Гаишники тогда обрадовались пацика без прав и на мотоцикле поймали, а я с горки на заглушенном к заправке катился - пришлось толкать при них его до стоянки
Типа лампа гореть начинает когда бенз заканчивается, а у меня она часто моргала. Ну думаю дождусь как гореть начнет и на заправку поеду. А эта лампа и не горит никогда, только моргает
И обидно тогда было и смешно
Гаишники тогда обрадовались пацика без прав и на мотоцикле поймали, а я с горки на заглушенном к заправке катился - пришлось толкать при них его до стоянки
D
Diman Decepticon
пришлось толкать при них его до стоянки
дак они только так и могут поймать...когда просто стоишь или моц не исправен.....для них это "День удался"))
K
KNЯZЪ
Султ 9022750257 по сибихе лучше всего поможет!
g
gaRRy (Ыгрь)
на счет СВ1000 - тебе щас тут насоветуют...дело в том что этот байк если чтарый будешь брать то он карбюраторный, следовательно учитывай какой расход будет у его....это ведь тебе ездить от заправки до заправки а не советчикам.....
280-300 км на баке в режиме 120-150. в городе 8-10 л.
в "на порядок" на инжекторе- не верю.
в "на порядок" на инжекторе- не верю
даж скутер 50 кубоффф сожрет в городе литра 3-4 на 100 км... я пробовал... у него два положения ручки газа (открыто и закрыто)...
а 0.8-1.0 на 100 км в городе это фантастика
D
Diman Decepticon
в "на порядок" на инжекторе- не верю.
а чего не верить то?))) смешно даже... у меня бандит 400 кушал 8-9 а джига 600 есть 5-6 при прочих раных условиях.
5-6 при прочих раных условиях.
и 8-9 это не "на порядок"... вспомни математику... там "на порядок" это умножить или разделить на 10. с твоих слов инжектор жрет меньше карбюратора на порядок... СВ-1000 в городе 8-9, по трассе с крейсерской скоростью 140-160 7-8, в экономичном режиме 110-130 уже меньше 6-ти литров на 100 км.
покажи мне инжектор который жрет в городе меньше литра бензы на 100 км. это он уже не "жрет", а практически "нюхает" бензу шоб поехать
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 13:42]
у меня бандит 400 кушал 8-9 а джига 600 есть 5-6 при прочих раных условиях.
ну значит такой Бандит был.... нереальный так-то расход.
Экономия на инжекторе это в лучшем случае на 1 литр меньше на сотню
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.