съёмные цепи на мотик и Новый Год гоняя на мотике по сугробам
H
HotGuy
сугробы все нафиг растаяли...
Z
ZaBaVa)
Все что Вас вчера осенило и возбудило, давно уже всеми пережовано, усвоено и найдено наилучшее решение коллективным разумом .
А можно ссылку на конечный результат коллективного разума?
Дело в том ,что имется конкретный инетерес к зимнему передвижению на Харлее в ближайшее время -хотелось бы знать варианты -возможно они удачнее .Спасибо.
Z
ZaBaVa)
А есть и альтернативные варианты заводского типа- ицена приятная (по всем вопросам к партизанам)
тоже хотелось бы подробностей.
Z
Zephier
харлей зимой это корова на льду и пофиг какие сделать шипы на него.
Z
ZaBaVa)
харлей зимой это корова на льду и пофиг какие сделать шипы на него.
Я наверное соглашусь -но не потому ,что точно это знаю..а потому что так думаю -но в Сургуте будет 25 байк -уикенд -и вот желание доехать туда на моте..есть и ищутся возможности сделать это ..
U
709
в Сургуте будет 25 байк -уикенд -и вот желание доехать туда на моте..есть
Лучше бы оставил эту затею
Z
Zephier
надо смотреть расстояние между резиной и подвеской, думаю, что саморезы туда не влезут.
Z
ZaBaVa)
Лучше бы оставил эту затею
Есть люди -которых это не пугает - увлечением даже это не назвать -ну вы понимаете)
.Спасибо.
ух ты!!!
а случаем нет интереса заняца стантом на харлее?
на чопперах это выглядит очень эффектно!!!
P
PYTINka
вам не понятен рисунок? смотри здесь: http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%8...
Z
ZaBaVa)
а случаем нет интереса заняца стантом на харлее?
можно я не буду гуглить -а вы поясните?
Z
ZaBaVa)
все же любознательность победила)) Не-не )) на зимнике на Харлее -чем не стант))- надо решать проблемы по мере их создавания)
поясните?
думаю все наглядно?!
ну и стант на все том же харлее:
красавчик?!)))
обычный харлей! а бывает спортбайк никак не могут выбрать для станта! какой же лучше выбрать!
Z
ZaBaVa)
красавчик?!)))
ну как вам сказать у меня другие взгляды на Харлей - он для красивой -слегка пафосной езды и чем медленнее -тем красивеее етго брутальный рык..все остальное ттт для голодающих америкосов))Ихмо
Дело в том ,что имется конкретный инетерес к зимнему передвижению на Харлее в ближайшее время
у меня другие взгляды на Харлей - он для красивой -слегка пафосной езды и чем
медленнее -тем красивеее етго брутальный рык..
вы уже определитесь!
Z
ZaBaVa)
У меня свое мнение у хозяина красавца свое -но не вижу расхождений -по зимней дороге никто не будет гнать -поэтому и будет небыстрая езда-не так ли)
F
Flint_2002
я Олегу отписал в личку но для особо любопытствующих напишу и тут - это банально шипованая заводская резина IRC по разительно иной цене нежели трелик. и ежели б не финкризис в семье - купил бы не колеблясь.
вам:
такой вариант не подойдет, как собственно и никому кто по асфальту ездит.
а лично вам я бы советовал прислушаться к советам более опытных старших людей. Есть увлечение, есть образ жизни, а то что вы совершить планируете - это кретинизм пополам с безумием. Абсолютно неоправданный риск. вы готовы рисковать ради восхищенных взглядов и признания "о, типа круто" тем что не купишь за деньги и то что вообще дается один раз- жизнью и здоровьем?! причем лично я оцениваю шансы как 50 на 50 - либо доедете либо нет, но вам то в два конца и туда и обратно потом. хочется с байком? прицеп и фаркоп вам в помощь (особливо в такую погоду)
вам:
такой вариант не подойдет, как собственно и никому кто по асфальту ездит.
а лично вам я бы советовал прислушаться к советам более опытных старших людей. Есть увлечение, есть образ жизни, а то что вы совершить планируете - это кретинизм пополам с безумием. Абсолютно неоправданный риск. вы готовы рисковать ради восхищенных взглядов и признания "о, типа круто" тем что не купишь за деньги и то что вообще дается один раз- жизнью и здоровьем?! причем лично я оцениваю шансы как 50 на 50 - либо доедете либо нет, но вам то в два конца и туда и обратно потом. хочется с байком? прицеп и фаркоп вам в помощь (особливо в такую погоду)
х
ходим походы по горам 2000-400...
можете ругаться
НО!
меня переполняю эмоции!!!
не могу молчать!
новая идея как продолжение старой (подсказал интернет и постоянные раздумья на жту тему)
изначальная идея - съёмные грунтозацепы
их можно сделать из толстой армированной резины (плокие приводные ремни = конвейерная лента)
эти браслеты будут немного эластичные
в них сверлим тонкие отверстия и вбиваем дюбеля
с обратной стороны подкладываем нечто плотное чтоб они шляпкой не втыкались и не портили покрышку
снаружи для усиления металлическая пластина с отверстиями (1-1.5мм сталь)
вопрос конкретного воплощения и конструктива
кто знает где можно раздобыть КОНВЕЙЕРНУЮ ЛЕНТУ для экспериментов в достаточном количестве а также хороший тросик (а не китай-гавно) и прочие материалы - делитесь материалами, информацией
подешевле шипованную резю 18/21 тоже предлагаем не стесняемся
НО!
меня переполняю эмоции!!!
не могу молчать!
новая идея как продолжение старой (подсказал интернет и постоянные раздумья на жту тему)
изначальная идея - съёмные грунтозацепы
их можно сделать из толстой армированной резины (плокие приводные ремни = конвейерная лента)
эти браслеты будут немного эластичные
в них сверлим тонкие отверстия и вбиваем дюбеля
с обратной стороны подкладываем нечто плотное чтоб они шляпкой не втыкались и не портили покрышку
снаружи для усиления металлическая пластина с отверстиями (1-1.5мм сталь)
вопрос конкретного воплощения и конструктива
кто знает где можно раздобыть КОНВЕЙЕРНУЮ ЛЕНТУ для экспериментов в достаточном количестве а также хороший тросик (а не китай-гавно) и прочие материалы - делитесь материалами, информацией
подешевле шипованную резю 18/21 тоже предлагаем не стесняемся
Z
ZaBaVa)
Автор: Flint_2002
Я с вми согласна -хотелось бы чтобы не только я.
х
ходим походы по горам 2000-400...
лови
это не то
ваще вата
они делают из китай-цепей там сталь ваще гавно
да и держать нормально не будет - они будут вытягиваться и елозить по покрыхе
опять же из-за того в том числе что сталь гавно
да и сама конструкция такова что палюбому будет елозить туда-сюда по покрыхе, никак не закрепляется
да и дорого для такой ваты!
самому будет дешевле сделать и лучше!
это не то
ваще вата
они делают из китай-цепей там сталь ваще гавно
да и держать нормально не будет - они будут вытягиваться и елозить по покрыхе
опять же из-за того в том числе что сталь гавно
да и сама конструкция такова что палюбому будет елозить туда-сюда по покрыхе, никак не закрепляется
да и дорого для такой ваты!
самому будет дешевле сделать и лучше!
эти браслеты будут немного эластичные
в них сверлим тонкие отверстия и вбиваем дюбеля
с обратной стороны подкладываем нечто плотное чтоб они шляпкой
не втыкались и не портили покрышку
снаружи для усиления металлическая пластина с отверстиями (1-1.5мм сталь)
прогресс на лицо
мне только не понятно зачем усложнять?
я, дилетант, и то вижу несколько огромных минусов.
Может как все: пятерка и саморезы, а во внутрь пожарный рукав?
А можно ссылку на конечный результат коллективного разума?
В поиске на этом форуме "саморезы".
Тут флинт все подробно описал. Обсуждение здесь идет на тему либо катания в лесу, либо по льду. По асфальту, да еще на дальняк мало кому в голову приходит ездить зимой, ибо кайфа вообще нет.
приварите к харлею коляску от урала, резину зашипуйте автошипами у спецов и вперед.
а, ну и нахлoбучники не забудьте. образец представлен на второй странице:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=464166...
I
Iгорь.
он для красивой -слегка пафосной езды и чем медленнее -тем красивеее етго брутальный рык
Вы думаете, что так и будете выглядеть со стороны для окружающих, в толстых одеждах на забитом грязным снегом Харлее?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.