Это хто так "отличился"? о_О
G
GuworuS
Китайцы отличились
Мне кажется, или там цепочка висит.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 17:21]
Мне кажется, или там цепочка висит.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 17:21]
х
хумель
И
Извергъ
"Indigo" на баке написано, не?
ога, владелец вроде даже на Грязной появляется иногда
K
KACTA™
Нарушение правил, так-то)
С
Секс-символ 111
Нарушение правил, так-то)
ну и что?
нарушение то пол беды - не дай бог навернется - а шансов так гораздо больше - скока машина его протащит еще? что будет после остановки машины - правильно, мот закатится под машину
b
booga (Iron-Ass/Titan-Hand)
Мы таскали мот на верёвке... НО... за рулём сидел Пилот а я держал верёвку, чтобы амортизировать резкости натяжения.. ничё дотащили... выхода другого не было на тот момент... руки конечно болели жесть... прокачались неподецки))))
чтобы амортизировать резкости натяжения
пилот буксируемого ТС должен несильно но достаточно давить на тормоз...
к
карибас
b
booga (Iron-Ass/Titan-Hand)
Ну это само собой ;-)
N
Niss
Хорошо тебе, ты умный и богатый: у тебя есть деньги на эвакуатор и пищалку "АнтиПИДР"!
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 15:17]
Ездил я на лямке на урале без коляски по бывшей узкоколейке...
ничего хорошего в этом нет.
ничего хорошего в этом нет.
И
Извергъ
гы! щас мониторил продажу мотоциклов- выставлен там этот моц за 30 тыщ с припиской "нужен ремонт двигателя"
не так давно цена была 50 тыщ и приписки такой не было
Кетайчоппер фигли...
не так давно цена была 50 тыщ и приписки такой не было
Кетайчоппер фигли...
K
KACTA™
3/7љ|љ+љ-
6/1љ|љ+љ-љљ
уууу
а потом удивляемся нападкам дятлов
арушение то
пол беды - не дай бог навернется - а шансов так гораздо больше - скока машина его протащит еще? что будет после остановки машины - правильно, мот закатится под машину
+1
в России все возможно
меня на Медведе тащили от Уральского до Миасса через Учалы... можете вспомнить скока это километров... вроде 160-170 получается
:-)
пофигу когда надо
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 09:29]
I
Iron_
ога, владелец вроде даже на Грязной появляется иногда
Это не я!
E
EXPERIENCE
а я вчера коня в гораж поставил, дык вот прикуривать пришлось. Люди на стоянке так удевленно смотрели, как-будто никогда не видели как прикуривают
х
ходим походы по горам 2000-400...
мы с охоты ехали по грязи и на буксире тащили иж-планету, на буксире, километров 12, т.к. она сдохла
буксировщиком был квадрик катерпиллер
не смотря на то что так нельзя и всё такое и пилот у нас пару раз красивое сальто исполнил - доехали почти до деревни а там уж не шмагли ибо лужи стали совсем уж по колено и местами по пояс
причём иж-планета ехал в заведённом состоянии (у него какая-то одна передача запала - вроде 2я заводился с ходу на буксире )
вобщем мастерство не пропьёшь, да пилот иж-планеты бутылку водки ещё выжрал перед этим
буксировщиком был квадрик катерпиллер
не смотря на то что так нельзя и всё такое и пилот у нас пару раз красивое сальто исполнил - доехали почти до деревни а там уж не шмагли ибо лужи стали совсем уж по колено и местами по пояс
причём иж-планета ехал в заведённом состоянии (у него какая-то одна передача запала - вроде 2я заводился с ходу на буксире )
вобщем мастерство не пропьёшь, да пилот иж-планеты бутылку водки ещё выжрал перед этим
х
ходим походы по горам 2000-400...
иж-планета обычная без коляски
это зло. Как он за тачкой тянулся хз =)
через 50 км привыкаешь, выглядываешь из-за авто и в зеркало ему показываешь "еще 10-20 км/ч добавь"
водила не понимая останавливается тиа "че надо?"
-мы со скоростью 40 км/ч будем до второго пришествия в Миасс попадать. давай хоть 60-70 поедем, а то ваще тоска
в результате башкирский гай хотел все суммировать: буксировка одиночки, пилот без шлема, превышение скорости в чуть ли не в 2 раза от ограничения на этом участке
П
Павел Квэш
В прошлом году так по Абхазии мот перегоняли в 2 мотоцикла, вариантов других не было и пофиг на правила. Но надо сказать так по началу весьма очково ехать
D
Deive {Железный Череп}
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Впереди мой FZX, сзади Никитин Иж. Ехали по лесу, иногда жарил сцепление. Вариантов не было, ибо русские своих не бросают, а на утро на работу. Спасибо Кофру за крепкие кронштейны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.