Почему сгорает реле регулятор?
Купил на ебее китайский дубликат за 2700 и езжу радуюсь.
Неоднократно менял реле-регулятор на разных мото на реле-регулятор купленный в Белоярке у дилеров STELS. Реле покупалось от мото Stels 400 кубов. Цена 1100 р.
Полет нормальный после замены.
Ссылка на сайт http://www.velomotors-ural.ru/
P.S. там же покупал катушку зажигания на замену сгоревшей на Virago 1100 от китайской копии Virago 400. Вроде как они еще на Интрудеры некоторые подходят и наверно на Драгстар. Цена смешная была - около 600 р.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 12:26]
J
JIN=6EURO=
Вы б сначала уточнили, что из себя представляет лак.
покрой генератор, работающий в масле, лаком для сухих генераторов и убедись сам
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
покрой генератор, работающий в масле, лаком для сухих генераторов и убедись сам
Я о другом. Проволока изначально покрыта лаком, я именно про этот лак
Чем покрывать катушки я без чьих то рекомендаций знаю
Мототехника
Велосипеды
к
киря-трайк-kuznechik
Проволока изначально покрыта лаком
А абсолютно ли идентичной проволокой перемотали?? Или тоньше (толще) на пару десятков??
N
NEOS))
Генератор отдал на перемотку в Транс Стартер, перемотали, реле спаял сам, на 3х 50 амперных мостах, все работало отлично буквально пару дней, потом обнаружилось, что на аккуме максимум 12,8 вольт при оборотах более 5 тысяч. Замерил напряжение на
обмотках:между двумя парами максимум 80 вольт, между третьей парой только 40. Снял генератор, обнаружил 3 потемневших и пахнущих гарью катушки...
Проехал 1000 км - и под левой крышкой опять всё обуглилось и развалилось.
Каждый год одно и то же. В екате на данный момент НИКТО не может перемотать мотоциклетный генератор так чтобы он потом нормально работал, после перемотки все они, абсолютно ВСЕ сгорают через 200-1000 км. Так что не выкидывайте деньги на ветер и не занимайтесь фигней, лучше уж
Купил на ебее китайский дубликат за 2700 и езжу радуюсь.
Реле если что обычно есть в наличии на большинство япошек, в выходные еще много приходит.
G
GuitarMannn
абсолютно ВСЕ сгорают через 200-1000 км
Вот жеж, и что теперь делать? То бишь я зря отдал 5 тыров за перемотку, и все равно придется покупать другой генератор? Перемотать то мне его перемотают, но согласятся ли вернуть деньги и не перематывать, вот в чем вопрос.
N
NEOS))
Вот жеж, и что теперь делать? То бишь я зря отдал 5 тыров за перемотку, и все равно придется покупать другой генератор? Перемотать то мне его перемотают, но согласятся ли вернуть деньги и не перематывать, вот в чем вопрос.
Лучше всего попробуй вернуть деньги и купи новый генератор оригинал или дубль.
J
JIN=6EURO=
В екате на данный момент НИКТО не может перемотать мотоциклетный генератор так чтобы он потом нормально работал
такой человек есть у меня в области, гена прошел больше 5т км и дальше был продан мот, но эти 5тыщ отходил без проблем
но это долго и недешево
релюшки тоже есть в наличии почти на все моты
A
AlexVVS
Про Выферов - 600 кубовых,не бывает это раз, а ставят на 800-ки ,причем на 1998-1999 годах выпуска,оно у них с завода больное (реле всмысле),в 2000-2001-м уже это исправили,но народ на всякий случай ставит кулера .У ВТЭКовых Выферов от 2002 до 2004 (вроде) тоже бед с электрикой полно.
Основная причина выхода РР из строя - плохой аккум. Реже - разные другие причины,например недостаточный контакт на минусовых клеммах. (это я про 98-01 года выпуска).
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Каждый год одно и то же. В екате на данный момент НИКТО не может перемотать мотоциклетный генератор
Конечно, надо сразу к вам /*тут сарказметр поломался*/
Если серьезно, то делают, однако это дело достаточно хлопотное и дорогое.
Актуально, когда надо "щас" или нужно оригинал сохранить, а так же есть деньги.
абсолютно ВСЕ сгорают через 200-1000 км.
Опять не туда речи.
Вот тут два человека за два года отписались, это не делает их ВСЕМИ, у кого поломалось/сгорело.
Я знаю с десяток человек с 2008 года, до сих пор всё робит.
Да и JIN подтверждает, что есть успех
гена прошел больше 5т км и дальше был продан мот, но эти 5тыщ отходил без проблем
оно у них с завода больное (реле всмысле)
Больное не реле, а пилоты (владельцы).
Основная причина выхода РР из строя - плохой аккум. Реже - разные другие причины,например
недостаточный контакт на минусовых клеммах..
Ща напридумываете. Все проблемы от хренового ухода за техникой и/или отсутствие головы на плечах. Ваш же пример - отсутствие контакта на минусе - реле же виновато
Далее, у меня на руках реле регулятор - ему далеко покласть на наличие и отсутствие аккумулятора, ибо, надо понимать принципы работы, а не тупо повторять чужие схемы
Проверил - 300 Ампер держит, ещё погоняю и залью.
N
NEOS))
Вот тут два человека за два года отписались, это не делает их ВСЕМИ, у кого поломалось/сгорело.
ко мне каждую неделю такие приходят с жалобами что у них на следующий день после перемотки все обуглилось, насмотрелся уже достаточно.
A
AlexVVS
Вас в какой теме не почитай - так вы чуть ли не доктор наук. Еще раз про "больное" реле. Оно на 98-99 годах было слабым.(ну раз я озвучил Выфер,то про него и говорю). Не справлялось с положенной ему нагрузкой,и умирало от перегрева.Причем тут пилоты? - оно легко вылетает даже у тех,у кого новый аккум (с ТТХ по мануалу) и вся электрика впринципе в норме. Поэтому или ставят от последующих годов выпуска,либо других моделей мотоциклов,либо изготовленное на заказ у электронщиков (ну вас к примеру взять,вы же занимаетесь этим всем хозяйством)
А пример про плохой аккум и провода - на некоторых мотоциклах при таких же условиях реле вполне себе живет,справляясь с нагрузкой.Но не об этом вопрос. Вопрос у автора был - где искать причины.Вот это в ту кассу. Само собой, если все везде в норме,то реле не умрет на ровном месте
В
Валера
Вас в какой теме не почитай - так вы чуть ли не доктор наук.
не обращай на него внимание.
J
JIN=6EURO=
Саня писал про ЕКАТЕРИНБУРГ, а я про мастера в области
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Да, да. Обязательно раздай команды, кому что делать. Без тебя же никак не определятся, что делать.
Саня писал про ЕКАТЕРИНБУРГ, а я про мастера в области
Вообще без разницы. выборка не репрезентативная. Ибо никто не знает сколько всего было, сколько отремонтировали, сколько после ремонта подохло вновь.
У НЕОСа шкурный вопрос по поводу комплектующих, заинтересованная сторона, так сказать, я тоже могу напеть, что 100 реле регуляторов на этой неделе сделал. Поверите? Лично я не поверю, т.к. не пересекается со здравым смыслом. Хотя я могу такое организовать.
Ну и как бы
после перемотки все обуглилось
намекает, что не там ищут. Либо кто то по ушам ездит.
Само собой, если все везде в норме,то реле не умрет на ровном месте
Отсюда и надо было начинать.
либо изготовленное на заказ у электронщиков (ну вас к
примеру взять,вы же занимаетесь этим всем хозяйством)
Если это намёк изготовить реле, то я делаю только по рекомендации или для знакомых. Ибо, нудное это дело и постоянно что то новое. А так уже десятое или одиннадцатое поколение.
G
GuitarMannn
я делаю только по рекомендации или для знакомых
Короче все понятно, V.I.P, эксклюзив и т.д.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Короче все понятно, V.I.P, эксклюзив и т.д.
Вырвать из контекста всегда быстрее, да ведь ?)
Читай все буквы во всём абзаце:
Если это намёк изготовить реле, то я делаю
только по рекомендации или для знакомых. Ибо, нудное это дело и постоянно что то новое. А так уже десятое или одиннадцатое поколение.
v
vazik010
из-за Ксенона оно у меня сгорало , снял ксенон все норм стало, а так 2 реле поменял
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
из-за Ксенона оно у меня сгорало , снял ксенон все норм стало, а так 2 реле поменял
о том и пишу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.