Как правильно покинуть/кинуть/бросить мотик
х
ходим походы по горам 2000-400...
Для спасения своей жизни (здоровья)
Предстоит потренировать это т.к.мне подсознательно жалко его бросить - а надо!
Уже пару раз на трассе можно вроде было спрыгнуть а я вцепился и неприятное падение
Предстоит потренировать это т.к.мне подсознательно жалко его бросить - а надо!
Уже пару раз на трассе можно вроде было спрыгнуть а я вцепился и неприятное падение
х
ходим походы по горам 2000-400...
Интересует для эндуро и для трассы (горной или лесной местности).
У кого есть опыт или что полезное написать?
У кого есть опыт или что полезное написать?
s
semsem
что полезное написать?
кроме тебя вроде больше некому.
U
00000000
по общему правилу падать нужно отдельно от мотоцикла:
обычно при наступлении точки принятия решения у водителя нет большого количества времени и широкого выбора вариантов - поэтому просто отталкивайся от него и группируйся (гасить инерцию расставляя в стороны руки ноги не нужно)
желательно чтобы при падении мотоцикл летел впереди тебя а не позади - сам понимаешь почему
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2011 16:22]
обычно при наступлении точки принятия решения у водителя нет большого количества времени и широкого выбора вариантов - поэтому просто отталкивайся от него и группируйся (гасить инерцию расставляя в стороны руки ноги не нужно)
желательно чтобы при падении мотоцикл летел впереди тебя а не позади - сам понимаешь почему
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2011 16:22]
S
SizOFF
Сходи в спортзал с татами или матами... позанимайся акробатикой - прыжки, кувырки и т.д. В идеале, если на тебе поотрабатывают броски, а ты соответственно падения.
Ибо, если во время броска, ты будешь держаться за противника, с высокой вероятностью че-нить сломаешь или потянешь.
Кто занимался, борьбой, думаю меня поймут...
Падал в этом сезоне пару раз (причем на асфальт со стрита) - всегда мягко, отдельно от мотика, перекатываясь (гася энергию удара). Шлемом ни разу асфальт не царапал.
Ибо, если во время броска, ты будешь держаться за противника, с высокой вероятностью че-нить сломаешь или потянешь.
Кто занимался, борьбой, думаю меня поймут...
Падал в этом сезоне пару раз (причем на асфальт со стрита) - всегда мягко, отдельно от мотика, перекатываясь (гася энергию удара). Шлемом ни разу асфальт не царапал.
U
709
Заметил, что аффтар постоянно задает своевременные и актуальные вопросы...и круг их, что интересно, на суживается.
x
xmell&minimy
Сколько раз прикладывался, столько раз не спрыгивал. Потом, анализируя, ни разу не задумался, что надо было прыгать... ...надо было ехать по собаке - было; надо было этой суке в бочину въехать - было; надо было тормоза не пережимать - было; надо было пошире входить - было; а вот что бы прыгать -
такого не было. Падение всегда неожиданно, до последнего пытаешься вывезти, как правило.
Я насколько знаю, спрыгивать приходится, когда в препятствие летишь и тормозить - не вариант. Такого, слава богу не было. Да и то, в такой ситуации скорее перетормозишь передним и на боку уже доедешь до препятствия.. Ну так получается.
Я насколько знаю, спрыгивать приходится, когда в препятствие летишь и тормозить - не вариант. Такого, слава богу не было. Да и то, в такой ситуации скорее перетормозишь передним и на боку уже доедешь до препятствия.. Ну так получается.
S
SizOFF
На уровне инстинктов - закрывать лицо руками или отворачиваться от удара, тоже самое - держаться за мот. А вот тренировки позволяют довести тело до автоматизма.
R
Romь)ч(мотоциклист )
На спорте на сотке разложился, как то само собой все получилось. Экип рулит. Отделался испугом и синяком.
На Эндурике падал сто раз, моцик чинится .
Даже приходилось специально падать, ибо другова способа для торможения небыло, спускаясь с Волчихи по крупному гравию.
Собираешся с мыслями и падаешь . Как то так.
На Эндурике падал сто раз, моцик чинится .
Даже приходилось специально падать, ибо другова способа для торможения небыло, спускаясь с Волчихи по крупному гравию.
Собираешся с мыслями и падаешь . Как то так.
L
Leksa 13
Ну Стикс просто валит
M
Megavolt17
поставил плюс за качественно пойманный момент. Стикс супер!!!
Очень неприятный момент, я бы сказал.
Следующий кадр должен быть с перекинутым через руль
плюс за качественно пойманный момент.
ваще-то это Тёмный снимал... я заваливал колясыч через внешний край морды каляски
Г
Генеральский
Самое главное никакие конечности не выставлять, потому что получится так что импульс твоего тела (масса тела * скорость с которой летишь) схавает сустав или кость, а если все в цифры переводить то цифра там не маленькая получается. Сам последние 2 падения рефлекторно выставлял руки и в итоге бобо
уже 2ю неделю,а мог бы просто руки вдоль туловища и катиться колбаской до полной остановки. Нужно тренировать то что бы в экстремальной ситуации работал разум а не рефлексы, ну или вырабатывать эти рефлексы, а рефлекс за 2 раза не выработается. Но не у каждого получится пойти против инстинкта
самосохранения и намеренно класть мотик, ну у меня по крайней мере не получится. Лучше лучше ездить аккуратнее
Следующий кадр должен быть с перекинутым через руль
моц так и лег, а я уже выпригиваю... соотвественно мы по отдельности летели в оканцовке... но он все ж меня догнал и et,fk крутящимся колесом по задней части ляшки... синяк был от ремня до голеностопа... а вот если б я на ём остался, то сломал бы себе спину моцем... не иначе
х
ходим походы по горам 2000-400...
зимой легко и непринуждённо получится тренировать это дело и мотик целый
но до зимы ещё далеко
но до зимы ещё далеко
Б
Бажyк
Видеорегистратор
пора тебе отдельную тему выделить - МОИ ВОПРОСЫ, ВАШИ ОТВЕТЫ.
у тебя мозговой понос ?
ты начал ездить на моце с 2007 года и толком не задавал вопросов, а сейчас тебя прорвало - что не день, то новая тема от тебя.
это как в барахолке у нас - есть RUSK, которого все матерят за его обьявы, а тут ты - каждый день новый вопрос.
темы актуальны - твои,( частично ), но ты их так часто создаёшь и ники разные ( кроме - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ), что капец
р
ретрибуций
это как в барахолке у нас - есть RUSK, которого все матерят за его обьявы, а тут ты - каждый день новый вопрос.
вроде rings
а ваще - здравствуй мой дневничек, поехал в лес и заблудился - даешь тему "расскажите тайные тропы"
поехал в лес и навернулся - даешь тему "как правильно навернуться"
услышал про попова - "народ, кто пользует рации"
местный медвед в отпуске, мотожизнь бьет ключем - всем надо знать
S
Shoei
Чтобы сесть в седло нужна только жопа.
А чтобы в нем удержаться,еще и голова
Голову включай
А чтобы в нем удержаться,еще и голова
Голову включай
F
Flint_2002
Чел чувствует себя пупом земли. Уважаемый, по всем вопросам вам в мотошколу Партизан. Там и падать научат и вилли со стоппи делать, и через бревна прыгать, короче по всем возникающим у вас вопросам за практикой едь к ним. А теория в инете давно написана - ищи и найдешь, нефиг темы плодить.
Ватокаты-теоретики - спрашивают советов, а практики- ездят и учатся. Переходи в разряд вторых.
Юра, 100500! Ты успел со своим панегериком раньше меня все правильно сказал из песни слов не выкинешь не добавить не убавить
Юра, 100500! Ты успел со своим панегериком раньше меня все правильно сказал из песни слов не выкинешь не добавить не убавить
х
ходим походы по горам 2000-400...
ага учимся ездить по форуму - для этого он и создан
спасибо за поддержку, братцы
спасибо за поддержку, братцы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.