ПитБайки(миникросс). Покатушки, тех.вопросы, соревнования!!!

~SeGa~
Руль хороший)) толстый метал, сложно сломать будет))
0
От пользователя ~SeGa~
толстый метал, сложно сломать будет))

Эт даа, седня рукоятки менял - оценил
Зато рычаги - гумно, мне очень не понравились
Буду менять потом на тюненые
1 / 0
Afonin82
От пользователя ~SeGa~
Руль хороший))

У меня товарищ, который помогал собирать пит, сказал что руль охрененный, а он знает толк в кроссачах и эндуриках :-)
1 / 0
~SeGa~
Тюнинг наше всё:-)
0
~SeGa~
От пользователя Afonin82(Enduro-forester)

Главно что бы рама не подвела)) джазы божились в ее вечности))
0
Afonin82
Это, а какой бенз лучше лить 92, или 95 ?
0
Afonin82
Предпродажная подготовка:
1.Сборка мотоцикла.
2.Проверка и регулировка натяжки приводной цепи(необходимо ослаблять транспортировочное натяжение)(Степень предварительного прослабления цепи определяется при выпрямлении маятника параллельно земле)
3.Протяжка заднего амортизатора(затягивать нужно с достаточным усилием, чтобы прожать ? уши? крепления и зафиксировать втулки амортизатора)
4.Смазка и регулировка свободного хода тросов сцепления и газа. Проверка их правильного положения.
5.Проверка затяжки болтов крепления двигателя к раме.
6.Проверка затяжки болтов тормозных суппортов.
7.Проверка затяжки траверс передней вилки.
8.Протяжка гаек выпускного коллектора.
9. Протяжка Кикстартера (смена его положения) и лапки переключения передач.
10.Регулировка углов положения рычагов сцепления и тормоза.
11.Проверка уровня масла.
12.На моделях JMC 160 обязательная протяжка корпуса масленного фильтра.
13.Проверка давления в шинах
14.Укорачивание шланга вент. клапана топливного бака ( крышка бака)
15.Протяжка и посадка на фиксатор шестигранных болтов лапки сцепления и тормоза механизма обратного складывания.
15.Обязательный прогрев до рабочей температуры .


Тут сказано "12.На моделях JMC 160 обязательная протяжка корпуса масленного фильтра." где этот корпус, где вообще фильтр, ткните пальцем пожалуйста
0
~SeGa~
Где-то же должен быть)))
0
З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.
От пользователя Afonin82(Enduro-forester)
Тут сказано "12.На моделях JMC 160 обязательная протяжка корпуса масленного фильтра." где этот корпус, где вообще фильтр, ткните пальцем пожалуйста

на сколько я знаю такие мотор, а знаю их очень неплохо, масляный фильтр находится в самом картере и для замены его, надо скидывать крышку картера. хотя не исключаю возможности, что масляный фильтр тут стоит как на "больших" мотоциклах, отдельно с боку мотора))) :-) ищите - исследуйте))) и будет вам счастие)))) :-)
0
Dеeks
Судя по картинкам на 160 фильтр стоит за радиатором, они шлангом соеденены.
От пользователя Бобровый Инстинкт
Корректируем список: (цвет, напоминаю, какой будет, но можете черкнуть приоритетный - вдруг выкрою...)

Предлогаю сделать по три комплекта с номерами от 1 до 8 (по бокам тоже налепить), и выдавать в порядке встреч.

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2011 07:14]
0
Flint_2002
От пользователя Afonin82(Enduro-forester)

Мне моего КТМ - выше крыши, а на "потрахаться" - дочкин квадрик китайский.
А про болты и гайки пердупержаю ибо на ее квадре даже текаторыми двигло к раме прикручено - откручивались. Фиксаторы - дело хорошее, но у вас то они стоят?
0
От пользователя Flint_2002
Фиксаторы - дело хорошее, но у вас то они стоят?

Ты не понял нас, нагнетатель страшных историй
Фиксатор - это специальная жидкость, иногда паста в тюбиках, на которую садятся болты, винты и гайки. Сперва выкручиваются, потом промазываются по резьбе, а потом обратно закручиваются. Я на работе пользуюсь фиксатором, который не полимеризуется на открытом воздухе, а только при жестком соединении резьбовых частей, какой то импортный, Permabond A130. Эффект от него потрясающий :-)
0
~SeGa~
От пользователя Steps96ru (Летчик 96)

Тоже такой купил:-)
0
От пользователя ~SeGa~
Тоже такой купил:-)

Замечательная вещь. Держит очень хорошо, больше года пользуюсь.
Выкручивается без резьбы, на Ксантусе у меня были болты посажены на красный - приходилось нарезать новую резьбу.
0
Afonin82
От пользователя Flint_2002
а на "потрахаться" - дочкин квадрик китайский.



От пользователя Steps96ru (Летчик 96)
фиксатором, который не полимеризуется на открытом воздухе, а только при
жестком соединении резьбовых частей, какой то импортный, Permabond A130. Эффект от него потрясающий


На заметку кетаеводам ;-)

Короче это герметик , он есть средней фиксации, есть жесткой, есть разъемный, а есть не разъемный(тот который потом с большим усилием откручивать нужно)
0
Afonin82
От пользователя ~SeGa~
Тоже такой купил

а мне взял? я просил тебя, помнишь ? :-)
0
FaST_9.
От пользователя Steps96ru (Летчик 96)
Фиксатор - это специальная жидкость, иногда паста в тюбиках, на которую садятся болты, винты и гайки. Сперва выкручиваются, потом промазываются по резьбе, а потом обратно закручиваются.


Фиксатор изначально изготавливала фирма Локтайт , поэтому его многие так и называют, жидкость которая кристаллизуется под действием давления.
если закрутили с фиксатором и не можете открутить нагрейте и открутится
0
Afonin82
От пользователя FaST_9.
если закрутили с фиксатором и не можете
открутить


то не нужно было использовать неразъемный фиксатор :-)
0
От пользователя Afonin82(Enduro-forester)
Извините за поганое качество фоток,

Нормальные фотки, чо ты :beach:
отчет зачотный ;-)
1 / 0
Afonin82
От пользователя Steps96ru (Летчик 96)
отчет зачотный

спасибо :-)
1 / 0
FaST_9.
От пользователя Afonin82(Enduro-forester)
то не нужно было использовать неразъемный фиксатор

иногда и разьемный хрен открутишт
0
Afonin82
От пользователя FaST_9.
иногда и разьемный хрен
открутишт

может быть, не спорю, опыта использования фиксаторов пока никакого :-)
0
~SeGa~
От пользователя Afonin82(Enduro-forester)

Взял)
0
Afonin82
От пользователя ~SeGa~
Взял)

Вечерком заеду, денюшку привезу за него, ок? , и эта, помнится там Steps96ru (Летчик 96) в мою пользу от баночки энергетика отказался, если она еще живая то употребил бы :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.