ПитБайки(миникросс). Покатушки, тех.вопросы, соревнования!!!
И все проехали мимо
Поделитесь соображениями !!!!!!!
- так и не разобрался, как мерить уровень масла - по каким рискам на щупе ?
Поделитесь соображениями !!!!!!!
A
Afonin82
Поделитесь соображениями
А что тут делиться, на самом кончике щупа есть размеченная область, полтора два сантиметра, вот вам минимум и максимум
полтора два сантиметра
Мне показалось маловато совсем, и сейчас залито на сантиметр больше.
Корявый щуп внатуре
A
Afonin82
Мне показалось маловато совсем, и сейчас залито на сантиметр больше.
При измерении уровня масла, мотоцикл должен стоять ровно, то есть не на подножке
Y
Yama ~ScooterOK~
И щуп не вворачивать, что впрочем некретично
D
Don Antonio (aka Kara Murzin)
Корявый щуп внатуре
щуп супер корявый
мало того что белый - склизкий
и хрен на нем поймешь где там текущий уровень
не говоря про тот, что должен быть...
S
~SeGa~
Вот и я катнул до гаража
Единственное заипался заводить этим киком))) хочу электростартер
лютая штука)) я думал сибер злой, да х*й там Единственное заипался заводить этим киком))) хочу электростартер
S
~SeGa~
Уже последний))) про Рината не ясно, чета он на форуме не появляется)
Уже последний)))
Времени мало очень.
Работы дохрена, сезон заканчивается.
И дочь растет - фиг покатаешься
S
~SeGa~
Госпада уралмашевцы, предлагаю послезавтра явиться на Грязную
N
NEOS))
Единственное заипался заводить этим киком))) хочу электростартер
Так-то не самая нужная вещь))лишний вес, опять же)))
A
Afonin82
Госпада уралмашевцы, предлагаю послезавтра явиться на Грязную
Я согласен
S
~SeGa~
Пока не попробуешь, как говориться
A
Afonin82
Кстати вот что говорят знающие люди по поводу масла, кто там говорил что минералку нужно лить ?
YX160-2
1.Короткоходный мотор, как у всех больших кроссовых мото этой кубатуры, по максимальным оборотам практически идентичен( порядка 11 000 оборотов) уступает лишь немного по степени сжатия,которую можно поднять.
2. Лично мы гоняем эти моторы постоянно в режиме максимума.В жаркие дни моторчики могут слегка и перегреваться,хоть и стоят там масленные радиаторы, но все же площадь радиатора не та, что на воде + при езде на заднем колесе ,хоть и ведут они себя на 5+ , но исключать процент масленного голодания не стоит. Здесь главное не столько конкретные характеристики мотора,хотя явный спортивный уклон здесь присутствует, сколько условия эксплуатации, а откручивание полного газа здесь происходит очень часто,я бы даже сказал постоянно. Какое минеральное масло даст гарантии на запас защиты в эти моменты? Мы не пробовали лить туда масла низшего класса, там в картере 850 г.(1 литр кастрола Power 1 racing стоит 450 р. - сколько мы сэкономим на этом?? 100р.??)Мы год откатали на 4 мотоциклах с моторами YX 150-2, включая зиму, сейчас на них продолжают кататься новые хозяева,не заменив на них ни одного поршня ,шестеренки и сцепления, вообще работ не производилось ни с одним мотоциклом дальше карбюратора. Экспериментируйте господа,дадите знать, но я лично,за все те пиздюли,которые получает от меня Пит, для собственного же спокойствия и комфорта не буду лить туда ничего другого))
YX160-2
1.Короткоходный мотор, как у всех больших кроссовых мото этой кубатуры, по максимальным оборотам практически идентичен( порядка 11 000 оборотов) уступает лишь немного по степени сжатия,которую можно поднять.
2. Лично мы гоняем эти моторы постоянно в режиме максимума.В жаркие дни моторчики могут слегка и перегреваться,хоть и стоят там масленные радиаторы, но все же площадь радиатора не та, что на воде + при езде на заднем колесе ,хоть и ведут они себя на 5+ , но исключать процент масленного голодания не стоит. Здесь главное не столько конкретные характеристики мотора,хотя явный спортивный уклон здесь присутствует, сколько условия эксплуатации, а откручивание полного газа здесь происходит очень часто,я бы даже сказал постоянно. Какое минеральное масло даст гарантии на запас защиты в эти моменты? Мы не пробовали лить туда масла низшего класса, там в картере 850 г.(1 литр кастрола Power 1 racing стоит 450 р. - сколько мы сэкономим на этом?? 100р.??)Мы год откатали на 4 мотоциклах с моторами YX 150-2, включая зиму, сейчас на них продолжают кататься новые хозяева,не заменив на них ни одного поршня ,шестеренки и сцепления, вообще работ не производилось ни с одним мотоциклом дальше карбюратора. Экспериментируйте господа,дадите знать, но я лично,за все те пиздюли,которые получает от меня Пит, для собственного же спокойствия и комфорта не буду лить туда ничего другого))
N
NEOS))
Пока не попробуешь, как говориться
я скажу больше, скоро ты привыкнешь к кику и он перестанет тебя высаживать
.Короткоходный мотор, как у всех больших кроссовых мото
этой кубатуры, по максимальным оборотам практически идентичен( порядка 11 000 оборотов) уступает лишь немного по степени сжатия,которую можно поднять.
Но-но, слушайте больше продавашек, а вот что написано на сайте производителя:
Engine name: YX160-2
Style: Single cylinder, 4 stroke, oil cooled, horizontal
Bore x Stroke: 60 x 57 mm
Effective displacement: 160ml
Compression Ratio: 10:1
Max. Power: 11 kw/9500 rpm
Rated Power: 9.8kw/9000rpm
Max. Torque: 12 N.m/7500rpm
Размерность у него 60 x 57, почти квадратный, такой же "короткоходный" как скажем мотоцикл Урал или Иж Юпитер
у всех больших кроссовых мото этой кубатуры
размерность типа 92x60 у четырехсоток и 96.0 x 62 у 450, вот это реально короткоходные моторы с Т-образными поршнями, крутящие за 10 тыс.
Урал или Иж Юпитер
не ну по сравнению с "козлом" (минск в народе) у которого 52х58 это конечно короткоход.
з.ы. и тот крутил 12500 на стенде при 21 лошади
N
NEOS))
не ну по сравнению с "козлом" (минск в народе) у которого 52х58
ээээ... а у меня на минске 54*54 вроде было, или я заблуждаюсь?
Б
Бобровый Инстинкт
Блин, почитал посты про масло, голова кругом...
Кто-нибудь скажет из знающих, просрал ли я своё счастье с Castrol Actevo X-tra 4T 10W-40? Все же собрались кормить зверьков хорошим зерном... А я один тут скряга получается... или естествоиспытатель... С уважением, Станислав.
Кто-нибудь скажет из знающих, просрал ли я своё счастье с Castrol Actevo X-tra 4T 10W-40? Все же собрались кормить зверьков хорошим зерном... А я один тут скряга получается... или естествоиспытатель... С уважением, Станислав.
S
~SeGa~
Вот и проверим)))
N
NEOS))
Кто-нибудь скажет из знающих, просрал ли я своё счастье с Castrol Actevo X-tra 4T 10W-40?
ты попал в точку, это специальное высокотемпературное масло для воздушных высоконагруженных движков, для твоего пита в самый раз. Судя по классу SG это минералка или полусинь, у производителя что то данных по основе не нашел, завтра уточню у дистрибьютора.
Б
Бобровый Инстинкт
завтра уточню у дистрибьютора
Спасибо
N
NEOS))
54х54 только ТМ ,Павези ,и прочие.
хм, где ж тогда 54*54 у меня было..... а, на гамме ж, два цилиндра, 54*54 каждый
V
VINSON
В мануале по хонде хр250 написано, что при обкатке нужно использовать минеральное или полусинтетическое масло. А уже потом можно лить синтетику.
По мопеду: присутствовал при сборке у
По пластику были не стыковки. Но у большинства китайцев с качеством пластика беда. Также некоторые детали не хотели вставать на место.
Порадовал руль Renthal fatbar, врятли настоящий, но форму сохранили. Понравилась короткоходная ручка газа, правда она немного заедает. Отличный девайс - откидываемые рычаги.
Короче при жесткой и ежедневной эксплуатации, если изначально повезло с мотоциклом и если за ним немного следить, то год проживет, а потом 50% всего менять.
А если выкатываться раз-два-три в неделю вечерком, то может и внукам останется...)
По мопеду: присутствовал при сборке у
По пластику были не стыковки. Но у большинства китайцев с качеством пластика беда. Также некоторые детали не хотели вставать на место.
Порадовал руль Renthal fatbar, врятли настоящий, но форму сохранили. Понравилась короткоходная ручка газа, правда она немного заедает. Отличный девайс - откидываемые рычаги.
Короче при жесткой и ежедневной эксплуатации, если изначально повезло с мотоциклом и если за ним немного следить, то год проживет, а потом 50% всего менять.
А если выкатываться раз-два-три в неделю вечерком, то может и внукам останется...)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.