Вопрос по зажиганию.
B
''Blad''
Му модер теперь не имееш права закрыть. Значит народ у меня на четырёхцилиндровом карбюраторном "МОТОЦИКЛЕ" проблемка глушу мотор а он продолжает громко цокая работать, а спустя пару секунд вообще назад начинает крутиться, в чём дело?
S
~SeGa~
A
Afonin82
подозреваю в пилоте
Вам чего мадемуазель, вы в карбюраторах разбираетесь? , флудить своих тем хватает у Вас
B
''Blad''
Не ну серьёзно собрал кастом, поставил соответствующие мотору свечи, а тут такая проблема
A
Afonin82
Модер конечно лютует, но теперь я понимаю почему.
А что нарушил топик стартер в данной теме ? скажи если такой умный
N
NEOS))
Не ну серьёзно собрал кастом, поставил соответствующие мотору свечи, а тут такая проблема
и все таки калильное зажигание...
k
kappa (скамейкер)
соответствующие мотору свечи
Это да, вот тока карб не соответствует ниразу, сталкивался с такой фигнёй, либо смесь оч бедная (что очень вероятно с совко-карбом) либо зажигание слишком раннее. В любом случае ищи причину "перегрева" свеч.
S
~SeGa~
В сервис отдай ее, или сам чинить думаешь?
B
''Blad''
Народ не ругайтесь лучше давайте подумаем почему так проискходит, у меня бывало на каве моей когда мотор совсем горячий то когда заглушиш он пыхнет пару раз, но чтоб назад работал!
все таки калильное зажигание...
ты прав! а при калильном зажигании мотору без разницы в какую сторону крутица, особенно двухтактному
B
''Blad''
Так спасибо уже вперёт, значит что такое калильное зажигание? Это из за очень горячих свечей?
A
Afonin82
за тоном следи, ага
как считаю нужным так и разговариваю, ага
k
kappa (скамейкер)
особенно двухтактному
2х тактному, особенно отечественному, и так без разницы куды колено вертеть. Ни раз видел мински и ижи "с задним ходом"
k
kappa (скамейкер)
что такое калильное зажигание?
http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=...+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest
B
''Blad''
вобще да есть такое что смесь бедновата, когда газку порещще даёш провал, а потом набирает обороты, мотор немецкий 4кольца, а карб от девятки.
N
NEOS))
при калильном зажигании мотору без разницы в какую сторону крутица, особенно двухтактному
вернее только двухтактному, четырехтактник при вращении в обратную сторону пытается всосать выхлопные газы из глушителя, поджечь их и отправить в карб
Сижу, наблюдаю
В случае если автор напишет что либо что касается автомобилей - отправится отдыхать две недели
Имею право закрыть на основании принтскрина предыдущих тем, но пока посмотрю на сколько хватит находчивости
В случае если автор напишет что либо что касается автомобилей - отправится отдыхать две недели
Имею право закрыть на основании принтскрина предыдущих тем, но пока посмотрю на сколько хватит находчивости
B
''Blad''
я тоже видел ижи с задним ходом, зажигание я крутил позднее, но четырёхтактный мотор, как он может обратно крутиться.
k
kappa (скамейкер)
Извините, не сдержался
четырехтактник при вращении в обратную сторону пытается всосать выхлопные газы из глушителя, поджечь их и отправить в карб
несовсем так!
фазы газораспределения будут смещены зеркально, т.к. они несимметричны относительно вмт
а у двухтактника фазы поршнем определены, вот ему и без разницы
ну я так думаю)))
A
Afonin82
В случае если автор напишет что либо что касается автомобилей - отправится отдыхать две недели
Имею право закрыть на основании принтскрина предыдущих тем, но пока посмотрю на сколько хватит находчивости
Это хотя бы справедливо
k
kappa (скамейкер)
Блин, ты внимательно читаешь? При калильном зажигании смесь воспламеняется не зависимо от системы зажигания ОЧЕНЬ РАНО.
Видимо топлива во впускном коллекторе хватает на пару оборотов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.