О жизни мотодвижения в Италии
D
Diman Decepticon
Сейчас нахожусь в Италии (не первый раз) и каждый раз по крупицам собирал инфу о мото жизни в Италии.
И вот теперь собралась единая картина: Мотоциклов (в том числе скутеров)в Италии почти столько же сколько машин, и взаимоотношения у них на уровне взаимоотношений автолюбителей у нас, то есть на столько крепкого "братства" как такового нет. Это объясняется еще тем, что почти в 80% случаев люди берут байки по многим очевидным причинам: цена топлива, вечный сезон (особенно касательно южных районов), удобство передвижения без пробок.....так что о чем то что там в глубине души....любовь там и все такое к мотоциклам..... в Италии мало кто задумывается....практичность- у европейцев на первом месте. Конечно байкеры есть, но создается впечатление что их очень мало, еще меньше чем у нас....собираются кучками по три штучки и едут себе куда нибудь по Европе. Это представление весьма точное еще и по той причине что взято не с потолка а из конкретых бесед. В качестве морали и как итог: если представить что и нас станет много, разбавится ли это чувство братства количеством.....
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2011 01:12]
И вот теперь собралась единая картина: Мотоциклов (в том числе скутеров)в Италии почти столько же сколько машин, и взаимоотношения у них на уровне взаимоотношений автолюбителей у нас, то есть на столько крепкого "братства" как такового нет. Это объясняется еще тем, что почти в 80% случаев люди берут байки по многим очевидным причинам: цена топлива, вечный сезон (особенно касательно южных районов), удобство передвижения без пробок.....так что о чем то что там в глубине души....любовь там и все такое к мотоциклам..... в Италии мало кто задумывается....практичность- у европейцев на первом месте. Конечно байкеры есть, но создается впечатление что их очень мало, еще меньше чем у нас....собираются кучками по три штучки и едут себе куда нибудь по Европе. Это представление весьма точное еще и по той причине что взято не с потолка а из конкретых бесед. В качестве морали и как итог: если представить что и нас станет много, разбавится ли это чувство братства количеством.....
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2011 01:12]
A
Afonin82
Спасибо за информацию, продолжайте вести наблюдение
С
СергейC
Когда автомобили входили в жизнь людей, наверняка были какие нить автоклубы, кружки и прочее, что объединяло общность владельцев сего чуда. Но время размыло их, оставив поле себя разные клубы любителей раритетов. Но нам это вряд ли грозит в нашем поколении. Сезон короток, ментальность людей иная и
количство байкеров никогда не станет равно числу авто, даже и близко не подойдет. Поэтму нас всегда будет меньшинство, что и будет сплачивать. Конечно, с ростом популярности, с ростом доходов мотовладельцев будет больше, но будет ли у них то чуство единства двухколесных? Вряд ли...
Во Франции такая же история с мотодвижением, ожет чуть лучше, чем в Италии. Мотокружков )))) визуально больше, катают, тренируются за городом на пустых дорогах, треков в каждом департаменте не по одному. И недавно была забастовка мотоциклистов, нащщот ужесточеия правил, писали, что их около нескольких тысяч блокировали часть улиц Парижа, вощем движуха есть )))).
Во Франции такая же история с мотодвижением, ожет чуть лучше, чем в Италии. Мотокружков )))) визуально больше, катают, тренируются за городом на пустых дорогах, треков в каждом департаменте не по одному. И недавно была забастовка мотоциклистов, нащщот ужесточеия правил, писали, что их около нескольких тысяч блокировали часть улиц Парижа, вощем движуха есть )))).
а еще в Италии мотоциклистам можно все. Между рядами - это понятно, но вот когда мимо патрульной машины и постового на перекресте толпа из 10 мото и скутеров пронеслась по встречке (не как у нас -по разделительной, а вообще за газоном), и полицейские даже не моргнули при этом - от этого мы были
конечно в шоке :-) Пришлось также ехать, а то стояли как лошары в пробке рядом с машинами.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2011 08:46]
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2011 08:46]
Л
Ликс1
нахожусь в Италии
А как у них, там, треками пользуются? Возможно ли приехать в Monza, арендовать байк и время на треке? И сколько это будет стоить?
ЗЫ: Не твоё фото?
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2011 11:36]
D
Diman Decepticon
privet net foto ne moe, no u menya kucha takih podobnix est. Arendovat mogno 80 evro v sutki v milane baik obem 400 vsego bolshe obem ya ne nashel prokata
D
Diman Decepticon
a ezdit tam mogno hot kak i uvageniya tam na mnogo bolshe ya uveren chto tam legche na dorogah chem u nas)))
S
SizOFF
А 3 правила действуют?
S
SizOFF
И еще вопрос! Можешь подсказать, где в италии самые большие мотошопы (экип + техника). Классно было бы, если еще ссылки кинул
приветствую! Вы бы еще описали как они(участники байк движения) приветствуют друг друга во время движения.
Т
ТолямбаTLT
А как у них, там, треками пользуются? Возможно ли приехать в Monza, арендовать байк и время на треке? И сколько это будет стоить?
не знаю, как в Монце, а в Мизано товарищ ездил весной. Цитата из его мессаги:
"Аренда трека 500
Аренда боксов и бензин 80
Покрышка задняя 240
Прокат мотоцикла (стоковая Р6) 1500 (по 500 в день)
За все это вы получаете где-то 5 выездов в день по 20 минут, плюс в воскресенье гонка и открытый питлэйн. "
ПС цены в еврах, разумееццо...
У
Упырь "МапЭТ Дельта"
и нас станет много, разбавится ли это чувство братства количеством.....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
назовём картинку: "Sentimente dell' amicizia"
PS. Come va?
s
sunny-night
в Хорватии в прокате меньше Kawasaki Ninja 500R только скутер. чопперы - на 800, меньше нет, только больше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.