где есть стантрайдинг?
I
Igorrrrrrrrr
Подскажите где есть обучения стантрайдинга?
Н
Начальное звено ОА
В автошколе. Азам там учат.
I
Igorrrrrrrrr
И всё больше не где нет?
В
Влад SHIMANO
В автошколе. Азам там учат.
после третьего занятия уже в город на заднем выпускают с инструктором))
S
~SeGa~
В МэдТойс
I
Igorrrrrrrrr
Киньте адреса если не сложно
S
~SeGa~
Россия, город Екатеринбург. Они тебя сами найдут
I
Igorrrrrrrrr
м
моtard
слабо так прокатить?
на ютубе или в контакте набираещь в поиске прям так " стант райдинг" и там стока его
учись нехачу
C
66CyberMan66™
На готвальда по ночам учат!
N
NEOS))
На готвальда по ночам учат!
да, там самая стантдвижуха всегда, не зря же улицу именем стантера назвали
Как это не прискорбно, профессионально учат только в Москве и Питере.
Наши тренируются сами, как и 98% стантеров планеты.
Наши тренируются сами, как и 98% стантеров планеты.
Z
Zephier
давайте делиться опытом
N
NEOS))
давайте делиться опытом
по инету станту учить? или собираться в городе и смотреть кто что умеет?
Z
Zephier
почему бы и нет? У меня вот есть некоторые вопросы, которые можно решить словесно или показав видеоролик, но советы и примеры нужны.Можно же и с азов начинать и для этого не обязателен личный тренер. Советы от бывалых уберегут от лишних травм и повреждений как мото так и наездника.Я так думаю.
T
ToyoTAlex ї
Наши тренируются сами, как и 98% стантеров планеты
Опыт - сын ошибок трудных
Мотиклов кучи в хлам
Черпашку ловим сами
Сами лечимся потом
K
KNЯZЪ
Стант - квинтэссенция искусства управления мотоциклом и одновременно абсолютное извращение всех канонов езды. Это чистый ?вынос мозга?, но чаще - поршней и прокладок двигателя. Какой екатеринбуржец не любит быстрой езды... на заднем колесе по росселю?
Ликбез о стантрайдинге в Екатеринбурге. Заметка для начинающих.
В. Есть мотик стоковый шестисотка(литр) хочу стантить, как правильно на заднее ставить?
О. Денег много - берешь, выезжаешь на пустынную дорогу, предварительно выложив заряженный телефон(чтоб если что вызвать эвакуатор), и пробуешь. Едешь на первой, двумя пальцами выжимаешь сцепу до половины, даешь газу, сколько ни я не скажу, ни ты не поймешь, скажу одно НЕМНОГО в момент прогазовки быстро но плавно отпускаешь сцепу, и играя газом(хождение ручки газа - 2-3 мм, это тоже придет не сразу, будешь дергать от полностью закрыто до полностью открыто). Правую ногу держать на тормазе(всё равно не поможет в первый раз). НЕ надо прижиматься к баку - КОНТРОЛЬ осуществляется телом, весь, нет ВЕСЬ стант строится на балансе, если ты на одной ноге то плохо стоишь, лучше тренироваться сначала на земле!
Мотик приподнялся, первые мысли "ОООО ВИИЛЛИИИ" Не льсти себе, если ты не видишь дороги из-за пластика это значит лишь что в лучшем случае мотик ты поставил в 10 часов! Вообще точка баланса это такое необъяснимое понятие, вот когда получиться на заднем выжать сцепу и ехать не меняя угол - это баланс.
В. Мотик жалко!?
О. А вот щас поговорим о том, сколько бабла приходится вваливать в мАпЭд, ну если конечно не стантить на заборе или пит-байке. Дак вот - БАБЛО ЛЕТИТ просто в трубу! Сальники вилки становятся по-настоящему расходниками, ну это если без ума мотик бросать. Плюс поломанный пластик, плюс ломающиеся от лёгкого касания асфальта алюминиевые подрамники, плюс крышки двигателя, я уже не говорю про ручки, клиппоны и прочую мелочь. Ах да не стоит забывать о масленном голодании, которого очень боятся ямахи, на хондах и кавах просто льется на первое время больше масла, на джиксерах масла больше лить нельзя - начнет безбожно буксовать сцепа!
ВЫВОД не мучай себя - ПРОДАЙ свою пластиковую ракету - КУПИ ЭФку (самое неубиваемое чудо японского мотопрома), причём москали их готовят и сливают, потому что пару раз упал - больно, да ну нах, продам... Это КУДА ВЫГОДНЕЕ, чем готовить мотик самому у нас, даже если посчитать билет до Москвы на самолёт!
Пост Скриптум
Стантрайдинг - не такой уж простой вид спорта, только постоянные тренировки и постоянное дрочево(сорри, больше слов нет) дадут результат! А схема, я вот в выходные по два часика катаю - лишь пустая трата времени и денег. ПРИМЕР чтоб освоить круги(вилли циркуль) у Марата Канкадзе ушло примерно 200(!) часов тренировок(до 100% стабильности) А до кругов надо освоить просто slow wheelie! Конечно каждый человек индивидуален, у кого то это займет больше времени у кого то меньше, просто стоит задуматься А ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ЭТО ВРЕМЯ!??
Пост Скриптум 2
А ещё многие упираются в циркуль, делают его на зашибись, но абсолютно не умеют делать роллинг стоппи, бернаут, балансы, свичбэки и множество других элементов из которых состоит этот зрелищный вид спорта.
Сорри за многа букаф, но постарался изложить всё как можно более развернуто. А ну и ещё один совет - учитесь сами падать и мотик аккуратненько бросать!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фото рамы Юры верховникова, хотя клетка у него, на мой взгляд самая грамотная, из того что я видел
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2011 01:36]
Ликбез о стантрайдинге в Екатеринбурге. Заметка для начинающих.
В. Есть мотик стоковый шестисотка(литр) хочу стантить, как правильно на заднее ставить?
О. Денег много - берешь, выезжаешь на пустынную дорогу, предварительно выложив заряженный телефон(чтоб если что вызвать эвакуатор), и пробуешь. Едешь на первой, двумя пальцами выжимаешь сцепу до половины, даешь газу, сколько ни я не скажу, ни ты не поймешь, скажу одно НЕМНОГО в момент прогазовки быстро но плавно отпускаешь сцепу, и играя газом(хождение ручки газа - 2-3 мм, это тоже придет не сразу, будешь дергать от полностью закрыто до полностью открыто). Правую ногу держать на тормазе(всё равно не поможет в первый раз). НЕ надо прижиматься к баку - КОНТРОЛЬ осуществляется телом, весь, нет ВЕСЬ стант строится на балансе, если ты на одной ноге то плохо стоишь, лучше тренироваться сначала на земле!
Мотик приподнялся, первые мысли "ОООО ВИИЛЛИИИ" Не льсти себе, если ты не видишь дороги из-за пластика это значит лишь что в лучшем случае мотик ты поставил в 10 часов! Вообще точка баланса это такое необъяснимое понятие, вот когда получиться на заднем выжать сцепу и ехать не меняя угол - это баланс.
В. Мотик жалко!?
О. А вот щас поговорим о том, сколько бабла приходится вваливать в мАпЭд, ну если конечно не стантить на заборе или пит-байке. Дак вот - БАБЛО ЛЕТИТ просто в трубу! Сальники вилки становятся по-настоящему расходниками, ну это если без ума мотик бросать. Плюс поломанный пластик, плюс ломающиеся от лёгкого касания асфальта алюминиевые подрамники, плюс крышки двигателя, я уже не говорю про ручки, клиппоны и прочую мелочь. Ах да не стоит забывать о масленном голодании, которого очень боятся ямахи, на хондах и кавах просто льется на первое время больше масла, на джиксерах масла больше лить нельзя - начнет безбожно буксовать сцепа!
ВЫВОД не мучай себя - ПРОДАЙ свою пластиковую ракету - КУПИ ЭФку (самое неубиваемое чудо японского мотопрома), причём москали их готовят и сливают, потому что пару раз упал - больно, да ну нах, продам... Это КУДА ВЫГОДНЕЕ, чем готовить мотик самому у нас, даже если посчитать билет до Москвы на самолёт!
Пост Скриптум
Стантрайдинг - не такой уж простой вид спорта, только постоянные тренировки и постоянное дрочево(сорри, больше слов нет) дадут результат! А схема, я вот в выходные по два часика катаю - лишь пустая трата времени и денег. ПРИМЕР чтоб освоить круги(вилли циркуль) у Марата Канкадзе ушло примерно 200(!) часов тренировок(до 100% стабильности) А до кругов надо освоить просто slow wheelie! Конечно каждый человек индивидуален, у кого то это займет больше времени у кого то меньше, просто стоит задуматься А ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ЭТО ВРЕМЯ!??
Пост Скриптум 2
А ещё многие упираются в циркуль, делают его на зашибись, но абсолютно не умеют делать роллинг стоппи, бернаут, балансы, свичбэки и множество других элементов из которых состоит этот зрелищный вид спорта.
Сорри за многа букаф, но постарался изложить всё как можно более развернуто. А ну и ещё один совет - учитесь сами падать и мотик аккуратненько бросать!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фото рамы Юры верховникова, хотя клетка у него, на мой взгляд самая грамотная, из того что я видел
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2011 01:36]
м
моtard
да, там самая стантдвижуха всегда, не зря же улицу именем стантера назвали
а что там происходит?)))
N
NEOS))
м
моtard
нам там всегда рады
стантерам или пуляльщикам?
ну и по теме (которая по ссылке)
на той неделе ездил к тюзу покатать по ступенькам.
и хорошо слыхать было прямотоки пролетающие на отсечке по карла либкнехта
а через какое то время потихонечку практически на холостых оборотах едет мот в вилли! и шума никакого (ехал практически на холостых оборотах) и посмотреть- красота!
вроде Султ ехал!
Z
Zephier
я на "заборе" тренируюсь. Не могу понять, как рулить в вилли. Почти всегда ухожу на обочину или встречку.
м
моtard
коленками)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.