Вопрос по оценке состояния двигателя
A
Andrеi
11:29, 30.08.2011
Всем привет.
Смотрел мотоцикл (Хонда) и при неполном прогреве поднес белый лист к выхлопу и после перегазовки увидел следы масла. Насколько это критично?
Это устраняется прогревом и сколько может встать устранение этого?
Хозяин говорит что мот масло не ест (7000 км 0,5 литра)
И еще при постановке на центральную подножку и при поднимании колеса заднего люфтит в рычаге между амортизатором и задней вилкой.
Насколько это критично и трудоемко в ремонте.
Смотрел мотоцикл (Хонда) и при неполном прогреве поднес белый лист к выхлопу и после перегазовки увидел следы масла. Насколько это критично?
Это устраняется прогревом и сколько может встать устранение этого?
Хозяин говорит что мот масло не ест (7000 км 0,5 литра)
И еще при постановке на центральную подножку и при поднимании колеса заднего люфтит в рычаге между амортизатором и задней вилкой.
Насколько это критично и трудоемко в ремонте.
D
Diman Decepticon
11:36, 30.08.2011
я бы даже тему не стал создавать эту.... догадайся почему
A
Andrеi
11:45, 30.08.2011
догадайся почему
... эээ ...
... ммм ....
... ууу ....
Не могу догадаться...
D
Diman Decepticon
11:53, 30.08.2011
ну даже не связывайся, тут и говорить не о чем. нельзя брать. не только в плане двигателя на и плане твоей безопасности раз там люфт.
k
kappa (скамейкер)
![Свой человек в форумах: 142](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-142-0-0-0.gif)
11:55, 30.08.2011
Если мотор престарелый, то выплёвывание масла на высоких оборотах для него норма, что на мото, что на авто. Решается заменой колец и маслосъёмных колпачков.
J
JIN=6EURO=
![Свой человек в форумах: 86, 185](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86_185-0-0-0.gif)
12:00, 30.08.2011
а в сервис обратиться для оценки состояния мота и стоимости его приведения в отличное состояние? а может, и, вообще, не стОит связываться, а еще поискать
D
Diman Decepticon
12:02, 30.08.2011
при поднимании колеса заднего люфтит в рычаге между амортизатором и задней вилкой. - ставит крест на мото....с позиции личной безопасности
12:05, 30.08.2011
при поднимании колеса заднего люфтит в рычаге между амортизатором и задней вилкой. - ставит крест на мото....
да у меня тоже на нинзе люфтит и еще один говорил, что так же. Может это специально? Хотя я пока не задавался особо этим вопросом -моц ехал отлично.
Если есть сомнения - в 2wheelers на Луганской -весьма толковые там и моциков полно (значит едут к ним)
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 12:07]
A
Andrеi
12:42, 30.08.2011
раз там люфт.
Люфт это не совсем что бы + -5 см в разные стороны, а вывешанное заднее колесо имеет "свободный ход" милиметров 5 вверх вниз
П
ПавелЕкб
12:46, 30.08.2011
а ты уверен ,что это масло ,у меня на сб при прогреве в холодную тоже говно летело ,а масло жрала ноль.Сажа может лететь с конденсатом ,на сбр тоже самое при прогреве в холода.
A
Andrеi
13:02, 30.08.2011
Сажа может лететь с конденсатом
Это тоже вариант.
Если пальцем водить размазывалось по бумаге.
S
-Shark-
![Свой человек в форумах: 79, 86](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-79_86-0-0-0.gif)
13:58, 30.08.2011
7000 км 0,5 литра
Ну обычно масло в мотре раз в 5000 км меняю.
S
Shoei
14:25, 30.08.2011
вывешанное заднее колесо имеет "свободный ход" милиметров 5 вверх вниз
Подшипник в аморте или качалке,сложно что ли заменить?
Люфт это не совсем что бы + -5 см в разные
стороны,
В маятнике они тоже должны быть.
р
ретрибуций
![Свой человек в форумах: 86](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86-0-0-0.gif)
14:33, 30.08.2011
Люфт это не совсем что бы + -5 см в разные стороны, а вывешанное заднее колесо имеет "свободный ход" милиметров 5 вверх вниз
подшипники все меняются без проблем
мортер главное проверяй и геометрию подвесок с целостностью
про масло на недогреве(если это единственная претензия к двигателю) - ерунда на мой взгляд, если захочется избавиться - тоже лечится небольшой кровью
D
Diman Decepticon
14:57, 30.08.2011
началось ...менять заменять....
A
AkseleratorЗамечательнаяСволоч...
![Свой человек в форумах: 86](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-86-0-0-0.gif)
16:17, 30.08.2011
Какой мот то в итоге смотрел ?
Уверен - что масло было на бумаге ?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 16:53]
Уверен - что масло было на бумаге ?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 16:53]
A
Andrеi
16:20, 30.08.2011
:-)
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 16:48]
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 16:48]
m
max_Dozent
17:13, 30.08.2011
масло на бумаге - замена маслосъемных колец на выпускных клапанах. Они первыми летят поскольку там температурные условия жестче чем на впускных.
Ремонт - детали 1-3 тыс в зависимости от мотоцикла (количества циллиндров) плюс где то столько же работа
Ремонт - детали 1-3 тыс в зависимости от мотоцикла (количества циллиндров) плюс где то столько же работа
S
-Shark-
![Свой человек в форумах: 79, 86](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-79_86-0-0-0.gif)
23:12, 30.08.2011
колец
На поршнях
клапанах
колпачки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.