Праздник))))
p
protej
12:05, 29.08.2011
Сегодня был запатентован первый МОЦИК!!!!
k
kрaн

12:18, 29.08.2011
и чо? это говорит только о том,что ктото хочет копеечку с каждой
выпускаемой модели,траур это а не празнег
выпускаемой модели,траур это а не празнег
12:18, 29.08.2011
29 августа 1885 г.
126 лет назад
Немецкий изобретатель Готлиб Даймлер запатентовал первый мотоцикл
Инженер Готлиб Даймлер (1834-1900) поначалу работал в фирме Отто, где с 1872 года занимался созданием двигателя внутреннего сгорания. Десять лет спустя вместе с коллегой Вильгельмом Майбахом он основал собственную фирму.
К 1885 году двигатель Даймлера прошёл стадию исследований и был готов к использованию. Оставалось лишь найти подходящую машину для его установки. Самым простым вариантом оказалось использовать для этого велосипед, который 29 августа 1885 года был запатентован как ?Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем? и впервые продемонстрирован в ноябре.
Велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объёмом 264 кубических см имел мощность 0,5 л.с. Колёса его были с железными ободами и деревянными спицами. Первым решил прокатиться Майбах. Деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго и вот наконец Майбах появился, заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: ?Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!?.
И все же новый вид транспорта оказался довольно удачным и уже в первом своём варианте очень походил на современный мотоцикл, так как основывался на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней.
(с) http://www.calend.ru/event/2854/
126 лет назад
Немецкий изобретатель Готлиб Даймлер запатентовал первый мотоцикл
Инженер Готлиб Даймлер (1834-1900) поначалу работал в фирме Отто, где с 1872 года занимался созданием двигателя внутреннего сгорания. Десять лет спустя вместе с коллегой Вильгельмом Майбахом он основал собственную фирму.
К 1885 году двигатель Даймлера прошёл стадию исследований и был готов к использованию. Оставалось лишь найти подходящую машину для его установки. Самым простым вариантом оказалось использовать для этого велосипед, который 29 августа 1885 года был запатентован как ?Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем? и впервые продемонстрирован в ноябре.
Велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объёмом 264 кубических см имел мощность 0,5 л.с. Колёса его были с железными ободами и деревянными спицами. Первым решил прокатиться Майбах. Деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго и вот наконец Майбах появился, заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: ?Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!?.
И все же новый вид транспорта оказался довольно удачным и уже в первом своём варианте очень походил на современный мотоцикл, так как основывался на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней.
(с) http://www.calend.ru/event/2854/
k
kрaн

12:19, 29.08.2011
ещё и Готлиб (б-52)не?
12:20, 29.08.2011
ещё и Готлиб
имиё и фимилиё нипутай, да
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 12:23]
O
ODUVAN13
12:37, 29.08.2011
?Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!?.
Атлична например!!!!!!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.