Япошки жгут...

m--a--d
19:28, 19.08.2011
Обалденное видео с Ютуба.
С мото школы.

Полицейский экзамен

мото движуха
7 / 2
Безбородый
19:30, 19.08.2011
:bayan:
4 / 7
m--a--d
22:06, 19.08.2011
Я не звал баяниста? Свадьба в другой теме была...
4 / 3
22:27, 19.08.2011
Супер :cool:
2 / 0
m--a--d
22:35, 19.08.2011

Обратите внимание, они сцеплением вообще не пользуются... лично для меня это шок... 8(
1 / 3
23:02, 19.08.2011
От пользователя m--a--d
мото движуха

блин.... клёва
автошники наверно вздрагивают когда им на встречу в повороте моты подряд с коленокой :-D
1 / 1
m--a--d
23:06, 19.08.2011
Ага.... Мне оттуда коммент понравился,
God damned I was born in the wrong country ;-) (Чёрт возьми, я родился не в той стране)
suzukinutt 4 мес. назад
1 / 1
m--a--d
00:28, 20.08.2011
настоящая японская банда байкеров
Отъезжает

Просачивается

Кипишит ночью

Куча пластмассы

TOKYO BIKE NIGHT

ну и там по теме много подобного.
P.S. Колонна это сила, вот по этому я и предлогал колонной автошников пугать.
1 / 6
00:44, 20.08.2011
От пользователя m--a--d
они сцеплением вообще не пользуются..

и правельно.. накатом на байаке не ест гуд
0 / 1
m--a--d
01:07, 20.08.2011
Это почему же?
От пользователя DIMAY (Knights)

подшипник сцепления изнашивается или тросик вытягивается?
зато коробка, звёздочки и цепь не испытывает ударных нагрузок во время начала торможения двигателем, когда все зазоры схлопываются. Со сцеплением меньше износ ИМХО. я не прав?
2 / 3
01:31, 20.08.2011
От пользователя m--a--d
подшипник сцепления изнашивается или тросик вытягивается?

Учитесь газом и трмозом работать - движение накатом - полууправляемое ТС!
Какие ударные нагрузки?? вот если дергаеш сцепу тогда и удар, а если нет то сцепление постоянное и у нормального ТС ударов не будет ибо зазоров нет
2 / 4
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
01:34, 20.08.2011
От пользователя m--a--d
они сцеплением вообще не пользуются

они на скутерах :-D
0
Strаnge (не верю в сказки)
01:34, 20.08.2011
8( и это на время............первое видео чел сидит с секундомером
0
m--a--d
01:46, 20.08.2011
От пользователя DIMAY (Knights)

Ударные, если закрыть резко газ а потом открыть. Получится сильно ударные. Двигатель крутил шестерёнки коробки, потом звёздочка, провисание цепи , везде зазоры. У мото с карданом, я думаю, это не так сильно будет заметно, но вот с цепью.... Они схлопнутся. а если так делать постоянно, то износ будет с двух сторон зубьев. И не забудь про подшипники... Может это и нормально. Не знаю. Торможение тормозом понятно что там колодки и диски трутся, а торможение двигателем "трётся" весь двигатель. Про резко брошенное сцепление итак понятно. А вот почему на сцеплении ездить нельзя не понятно совершенно. Что значит полууправляемое??????

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 03:34]
2 / 2
15:23, 20.08.2011
От пользователя m--a--d
если закрыть резко газ а потом открыть

а зачем дергаться то?? ездите спокойно :-)
От пользователя m--a--d
Что значит полууправляемое??????

то и значит что при езде накатом в экстреном случае у тебя вариант тока тормазить потомучто пока ты сцепу отпустиш пока диски сцепятся пройдет время.. зачастую очень драгоценное
2 / 1
m--a--d
16:24, 20.08.2011
Ээээ.... Не убедил. Может на рядных четверках и маленьких объёмах торможение двигателем мягкое. Но на моей Ямахе (TRX850) это всё довольно резко. Газ чувствительный и торможение движком сильное. На песочке колесо блокирует. И опять таки провис цепи не куда не делся. А на счет экстренной ситуации время понадобится столько же сколько открыть газ из закрытого. да ещё и мягче получится. Я же руку на нажатом сцеплении держу. открываю тот же газ и отпускаю сцепление.И при этом у меня есть возможность этим же сцеплением побуксовать для быстрого разгона. А если я едя на небольших оборотах открою резко газ то двиг задёргается и разгона толком не будет. Так что я не согласен.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 16:28]
1 / 1
m--a--d
22:04, 20.08.2011
Супер кары вышли из моды или что можно сделать из машины насмотревшись мультиков.

Конкурс у кого громче выхлоп

Ну и там ещё много забавного
0
m--a--d
22:40, 20.08.2011
:-D :lol: :-D Игра на мото без оркестра или как приучить соседей к любви к прямотоку.
0
HiMax
22:50, 20.08.2011
От пользователя m--a--d

Видишь ли понимание, как это ездить без выжима сцепления, приходит с опытом.Димай 100 раз прав объясняя,что получается при торможении с выжатым сцеплением,а именно плохо управляемый мот.Правильные пацаны используют сцепу в двух случаях надо тронуться и надо остановится.Это как идеал.В остальных случаях тока при переключении если опыта не достаточно.Торможение движком и переключением на пониженную для замедления это и есть правильная фишка.
1 / 0
m--a--d
23:22, 20.08.2011
От пользователя HiMax

Объясни почему.... Сам то на чём опыт правильного пацана получил (получаешь)? Мне и правда интересно, Только по конкретней пожалуйста.
1 / 0
HiMax
23:40, 20.08.2011
Начинал в 78 с Риги12 сейчас SV650.Все моты я не вспомню,да и нет смысла.Учить не собираюсь,но иногда наивность озадачивает.Особено когда говорят А нафига задний тормоз если передний эффективнее,а почему бы в повороте скорость не переключить ну и так далее.И твоё я буду беречь мот и бережно жамкать сцепу при любом притормаживании.В один прекрасный день на не очень хорошей дороге ты машинально сделаешь эту грубую ошибку и потом будешь чинить себя и свой мот,как я когда то.Правда мот пришлось утилизировать.Но ты счас скажешь,что я типо был сам виноват не справился,а со мной это не пройдёт ведь я же валентино росси.Я не встречал людей которые научились на ошибках других,ведь тогда получается,что дурак научил умного.Кто ж в этом признается то?Надеюсь тебе повезёт,что заблуждаться ты будешь не долго.
0
m--a--d
00:04, 21.08.2011
От пользователя HiMax

Нет не скаже, что сам виноват. Всякое бывает. Меня интересуте ПОЧЕМУ... это грубая ошибка. Торможение двигателем по мне так ещё опаснее. на кочке тряхнёт чуть, дёрнется газ, дури порядочно... особенно на песочек, грунтовке, а тут двиг под полным моим контролем. (когда я на сцеплении) Эта манера не с пустого места взялась ведь тоже. На Днепре я не парился за это совершенно.
0
HiMax
00:15, 21.08.2011
Потому что отцепленное от движки колесо при совремённой развесовке мота,если конечно у тебя не чоппер ведёт себя не адекватно на дорогах с сомнительным покрытием и усугубляешь ты его поведение пытаясь им притормаживать при этом.Потом не расчитав блокируешь его,а испугавшись блокинга резко бросаешь педаль тормоза усугубляя нестабильность задней подвески мота.И не сравнивай с совкоциклами они проектировались совсем другими людьми и под другие задачи.
0
m--a--d
00:35, 21.08.2011
От пользователя HiMax

Даа зря я сказал про Днепр. Ну дак вот. При управлении ямахой у меня не возникает подобных проблем. И тормоз я могу задний давить сколько хочу. Колесо просто перестаёт крутится и при этом мотик не куда не падает. Всё легко и прогнозируемо. Стаж на Ямахе 5 лет. И между прочит, катаясь на Кавасаки 250 мотард который. делаю точно так же. И на других Японских мотиках что я катался. НЕстабильности не ощущаю. Ответа не увидел. Какие то эмоции только.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.