Yamaha FZ 400 Fazer
S
S.V.(BMW)™
а если сравнить Yamaha FZ 400 Fazer c Kawasaki ZZR 400 что приоритетнее?
Я вот тоже подумал....Джебел 200 или ВеТеИкс 1800....что приоритетнее
H
HotGuy
нейтралка теряется
это вроде бы отличительная черта всех ямах? или нет
М
МотоТектор Екатеринбург
нейтралка теряется это правда, если крутишь после 6 тыс на первой, то вторая тяжко включается, мне не очень фазер по дизайну, если пластик то весь в нем должен быть, но по тех состою должен быть лучше чем бандос, а да еще ты готов подливать масло постоянно? да и цены на зап части не дешевые
S
S.V.(BMW)™
если пластик то весь в нем должен быть
В том то и прикол что на Фазере падать дешево за счет того что пластика вокруг нету, но на трассе ощущаешь себя комфортнее ибо имеющаяся морда отбивает поток примерно до уровня шеи.
а да еще ты готов подливать масло постоянно?
Подливать масло куда??
М
МотоТектор Екатеринбург
да все они масло жрут, кто до 2000г.
и если покупать моцик чтоб падать дешевле, то...
S
S.V.(BMW)™
да все они масло жрут, кто до 2000г.
Первый раз слышу...
то...
Покупать мот чтоб не париться ибо посадка прямая, руль близко, на трассе на 140 не сдувает
H
HiMax
Влезу и раздую: Да круче Бандоса среди 400-ок нет никого.
C
66CyberMan66™
да все они масло жрут, кто до 2000г.
Первый раз слышу! За пять тыщ и доливать не приходилось. Крутил фазерка на полную. Катал на нем 190 - больше не ехал он.
Со второй передачей не было приколов то же! Есть такая фигня - перегазовка - всегда все передачи хорошо включались.
М
МотоТектор Екатеринбург
я не спорю о практичности фазера, но внешне он так се (для меня)
что касается масла жрут они жрут сучки!! на грязной покажу и расскажу)))
и еще у меня цепь грм застучала
что касается масла жрут они жрут сучки!! на грязной покажу и расскажу)))
и еще у меня цепь грм застучала
P
PROgre$$
жрут они жрут сучки!!
фазер фазеру рознь
поддерживаю, самый отзывчивый на ручку из всех чесоток. Только ненадёжный
C
Cmapый (server32)
Раздули ёпта! Вилку не пробивает даже если ездить на заднем и опускать не плавно, если 15-ое масло залить. Жрёт масло ? 200 гр за 4500 км это жрёт ?
Какие то отдельные болячки не относятся именно к этой модели, а могут проявляться на любых моцах в зависимости от их состояния. Разбирал 400-ку вплоть до движка, впрочем как и 600-ку. Естественный износ всегда присутствует при нормальной эксплуатации. Подскажу по взаимозаменяемости их деталей, да и вообще любые вопросы по этим моделям.
Бери не задумываясь, если состояние хорошее. Пробег и год - только косвенные показатели.
На моём щас пробегу 46 тыс. - болячек не выявлено, тех.состояние на твердую 4-ку
Продаются экземпляры с пробегом в 20-25 тыс. в более ушатанном состоянии.
Как будешь следить и вовремя всё делать все регламентные работы. Это не значит вовремя масло с фильтрами менять, а постоянный натяг цепи, качественный бенз, рег.клапанов, чистка карбов и бака и т.п.
Короче не жди пока че нибудь само сломаецо а делай профилактику
Какие то отдельные болячки не относятся именно к этой модели, а могут проявляться на любых моцах в зависимости от их состояния. Разбирал 400-ку вплоть до движка, впрочем как и 600-ку. Естественный износ всегда присутствует при нормальной эксплуатации. Подскажу по взаимозаменяемости их деталей, да и вообще любые вопросы по этим моделям.
Бери не задумываясь, если состояние хорошее. Пробег и год - только косвенные показатели.
На моём щас пробегу 46 тыс. - болячек не выявлено, тех.состояние на твердую 4-ку
Продаются экземпляры с пробегом в 20-25 тыс. в более ушатанном состоянии.
Как будешь следить и вовремя всё делать все регламентные работы. Это не значит вовремя масло с фильтрами менять, а постоянный натяг цепи, качественный бенз, рег.клапанов, чистка карбов и бака и т.п.
Короче не жди пока че нибудь само сломаецо а делай профилактику
Только ненадёжный
Вот это Вы глупость сморозили. Бандиты очень неприхотливые в обслуге и очень надежные. У самого был 1200S и знаю кто ездил и ездит на 400 кубов и 750 и горя не знает. Так что нетолько "хонда рулит".
Красноголовик поливает будь здоров - Фазер курит в сторонке нервно!
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2011 00:26]
C
Cmapый (server32)
Красноголовик поливает будь здоров - Фазер курит в сторонке нервно
По мне так все 400-ки одинаковые. Разница в 2-3 лошади не сделает из него 600-ки
А
Алексей картингист
на фазер хер что найдешь. если вдруг разобьешь . мотик не плохой в принцепе.
Разница в 2-3 лошади не сделает из него 600-ки
Он сделает из него самую быструю 400-ку
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2011 01:01]
C
Cmapый (server32)
Тогда стоит ожидать появления таких как "Быстрые 400-ки"
ну 600-ки же есть
A
Antesser
Друзья, добрый день!
У владельцем мотоциклов Yamaha FZ400 хотел бы спросить про систему охлаждения. Купил недавно данный мот, и проводя профилактику и замену жидкостей, обнаружил, что у меня два шланга заглушены. Японские инженеры по-напрасну штуцера в термостате и бачке радиатора делать бы не стали. Значит они для чего-то были нужны. В интернете нашел схему, но куда идут эти трубки не нарисовано. Вот ссылка: https://yadi.sk/i/g0jf9er7hv8un Стрелочками помечены концы заглушенных трубок. Буду очень благодарен, если кто подскажет, к чему они должны были идти, для чего они предназначались изначално.
У владельцем мотоциклов Yamaha FZ400 хотел бы спросить про систему охлаждения. Купил недавно данный мот, и проводя профилактику и замену жидкостей, обнаружил, что у меня два шланга заглушены. Японские инженеры по-напрасну штуцера в термостате и бачке радиатора делать бы не стали. Значит они для чего-то были нужны. В интернете нашел схему, но куда идут эти трубки не нарисовано. Вот ссылка: https://yadi.sk/i/g0jf9er7hv8un Стрелочками помечены концы заглушенных трубок. Буду очень благодарен, если кто подскажет, к чему они должны были идти, для чего они предназначались изначално.
A
Antesser
Друзья, добрый день!
У владельцем мотоциклов Yamaha FZ400 хотел бы спросить про систему охлаждения. Купил недавно данный мот, и проводя профилактику и замену жидкостей, обнаружил, что у меня два шланга заглушены. Японские инженеры по-напрасну штуцера в термостате и бачке радиатора делать бы не стали. Значит они для чего-то были нужны. В интернете нашел схему, но куда идут эти трубки не нарисовано. Вот ссылка: https://yadi.sk/i/g0jf9er7hv8un Стрелочками помечены концы заглушенных трубок. Буду очень благодарен, если кто подскажет, к чему они должны были идти, для чего они предназначались изначално.
У владельцем мотоциклов Yamaha FZ400 хотел бы спросить про систему охлаждения. Купил недавно данный мот, и проводя профилактику и замену жидкостей, обнаружил, что у меня два шланга заглушены. Японские инженеры по-напрасну штуцера в термостате и бачке радиатора делать бы не стали. Значит они для чего-то были нужны. В интернете нашел схему, но куда идут эти трубки не нарисовано. Вот ссылка: https://yadi.sk/i/g0jf9er7hv8un Стрелочками помечены концы заглушенных трубок. Буду очень благодарен, если кто подскажет, к чему они должны были идти, для чего они предназначались изначално.
Yamaha FZ 400 Fazer
Хороший беспроблемный мотоцикл. В Геленджик на таком ездил.
Из минусов: вялый мотор (относительно других чесоток).
k
kappa (скамейкер)
К карбюраторам идут эти трубки. Подогрев карбов. Если карбы не колхозные стоят, то лучше зацепить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.