Россия-Многолия. Поход "Неизвестный Александр Невский."
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
"кусками"
за это, видимо, мы узнаем, когда все вернуться по домам
В данный момент все уже на территории РФ, до завтрешнего обеда чинят газель - там лопнули по пластине в каждой рессоре + оторвало глушитель.
К ночеру - полнее инфу выложу, а то у меня сигареты и бухло кончилось, пошел в магаз, пока не закрыли
D
DеnisТV©
Макс, а по планам когда должны в ЕКБ вернуться?
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
по планам когда должны в ЕКБ вернуться?
по плану - 8 сентября должен закончится Поход вообще. Щас получается, что задержка будет примерно 3-4 суток, возможно больше. И до сюда им еще надо будет вернуться.
Наверное - 14 - 15 сентября. Если что-то срочное, о. Дмитрию можно отписать смс-ку в телефон или позвонить. Звонить лучше вечером, типа 18 часов по алтайскому часовому поясу , в это время там они уже не едут и не спят еще.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
3, 4, 5 сентября 2011 года
В выходные приводили мотики в порядок. В воскресенье на русской стороне народ купался в родоновых источниках. Там живут мелкие хариусы.
Газель, Вика, Паха Седой и Пожарный в выходные жили на монгольской стороне. Жили у вдовы бывшего начальника монгольской заставы. Границу прошли в понедельник до обеда.
Чтоб упростить досмотр с Газелью, связались с православной церковью, те попросили помощи у погранцов. Начальник КПП с монгольской стороны, оказался наполовину русским. И очень удивился, что Александр Невский был в Монголии.
Единственное, что изъяли, это меч, который о. Дмитрий купил в сувенир своему сыну. Продавцы дали бумагу, что это ? сувенир, но такие ?бумаги?, сами понимаете, спорные. В общем, меч оставили на экспертизу. Если сувенир, отправят бандеролью, если нет, то и нет.
На русской стороне к группе прибился итальянский мотоциклист Том. Путешествует с декабря 2010 года. Проехал Северную и Южную Америки, Европу, Россию, Монголию. Дальше хочет двинуть через Казахстан, Иран, Турцию до дома. Как бы такая кругосветка у человека. Едет на новом Тенере. У него разбило втулку, колхозили, как могли, чтоб поехало.
Сегодня, понедельник, 5 сентября, народ занимается ремонтом Газели. У машины лопнули пластины в каждой рессоре, отпал глушитель и отлетел дворник. По плану ? завтра в обед Газель с Викой и Пожарным отправиться напрямую до дома. А мотоциклисты поедут со всякими официальными остановками.
Завтра, вторник, 6 сентября, мотоциклисты отправятся в Бийск, 500 километров, где их ждут уже 6 дней.
Даша и Юра-хохол собрали вещи и выехали со сранья в понедельник, т.к. им надо срочно уже быть на работе.
В выходные приводили мотики в порядок. В воскресенье на русской стороне народ купался в родоновых источниках. Там живут мелкие хариусы.
Газель, Вика, Паха Седой и Пожарный в выходные жили на монгольской стороне. Жили у вдовы бывшего начальника монгольской заставы. Границу прошли в понедельник до обеда.
Чтоб упростить досмотр с Газелью, связались с православной церковью, те попросили помощи у погранцов. Начальник КПП с монгольской стороны, оказался наполовину русским. И очень удивился, что Александр Невский был в Монголии.
Единственное, что изъяли, это меч, который о. Дмитрий купил в сувенир своему сыну. Продавцы дали бумагу, что это ? сувенир, но такие ?бумаги?, сами понимаете, спорные. В общем, меч оставили на экспертизу. Если сувенир, отправят бандеролью, если нет, то и нет.
На русской стороне к группе прибился итальянский мотоциклист Том. Путешествует с декабря 2010 года. Проехал Северную и Южную Америки, Европу, Россию, Монголию. Дальше хочет двинуть через Казахстан, Иран, Турцию до дома. Как бы такая кругосветка у человека. Едет на новом Тенере. У него разбило втулку, колхозили, как могли, чтоб поехало.
Сегодня, понедельник, 5 сентября, народ занимается ремонтом Газели. У машины лопнули пластины в каждой рессоре, отпал глушитель и отлетел дворник. По плану ? завтра в обед Газель с Викой и Пожарным отправиться напрямую до дома. А мотоциклисты поедут со всякими официальными остановками.
Завтра, вторник, 6 сентября, мотоциклисты отправятся в Бийск, 500 километров, где их ждут уже 6 дней.
Даша и Юра-хохол собрали вещи и выехали со сранья в понедельник, т.к. им надо срочно уже быть на работе.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Паха Седой щас отписал в аську:
"Вика поедет на авто. Ремонтируем пока. Я под контролем держу. Остальные уехали в Бийск".
"Вика поедет на авто. Ремонтируем пока. Я под контролем держу. Остальные уехали в Бийск".
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
с остальными то все в порядке в итоге?
все живы, народ едет по маршруту в сторону Нижнего Новгорода
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Пока вестей нет, выкладываю сякие прикалюхи из Походной жизни
Пока о. Дмитрий тусил на границе, в Монголию отправились два веселых англичанина на мопедах Honda Cub. Въехали они на территорию Монголии в 9 утра. А вернулись грустные, примерно часов через шесть. Видимо не осилили на мопедах ехать через перевал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это авто ? москвичи поехали в Монголию. Поставили два бака под топливо. Один железный, другой алюминиевый. Оба пробили еще до границы. Железный заварили, люминевый чем-то пытались замазать. Спросили у о. Дмитрия:
- А в Монголии-то как с дорогами?
- Нормально, их там нет?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пока о. Дмитрий тусил на границе, в Монголию отправились два веселых англичанина на мопедах Honda Cub. Въехали они на территорию Монголии в 9 утра. А вернулись грустные, примерно часов через шесть. Видимо не осилили на мопедах ехать через перевал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это авто ? москвичи поехали в Монголию. Поставили два бака под топливо. Один железный, другой алюминиевый. Оба пробили еще до границы. Железный заварили, люминевый чем-то пытались замазать. Спросили у о. Дмитрия:
- А в Монголии-то как с дорогами?
- Нормально, их там нет?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
c
ceверный цвет
едеешь по Алтаю - впечатляет! .... во аборигенов втыкало на мифы!!! :
"Ульгень - глава небожителей. Эрлик - владыка подземного мира. В среднем мире, на земле, где обитает человек, нет верховного божества. Ульгень - благодетельное божество и чистый дух. В своих молитвенных обращениях шаманы называют его не иначе, как ?белая светлость?. Ульгень - бессмертен. Он творец всего, вплоть до огня.
Для алтайских шаманистов Ульгень абсолютно реальное существо. Он имеет семь сыновей (которые также являются богами) и девять дочерей (чистые девы). Ульгень окружен свитой приближенных, посланников, слуг. Обитает он за небесными светилами, выше звезд небесных. Живет в золотом дворце, имеет золотой престол. Путь к нему лежит через семь-девять препятствий. Доступен Ульгень только очень сильным шаманам, которые могут преодолеть все эти препятствия и достигнуть Полярной звезды - Алтын казык (золотой кол). Шаман поднимается к Ульгеню на небо, общается с ним, приносит жертвы и высказывает просьбы. Дорога к Ульгеню начинается с камлания у священной березы. Вблизи березы сооружается простой шалаш, ставятся туеса с жертвенной брагой, раскладывается священный огонь и располагаются участники моления. Во время камлания двойник шамана поднимается на небо по лестнице, идущей от вершины священной березы до небосвода. Затем дорога кама проходит по небесной сфере. Здесь, как и на земле, встречаются горы и перевалы. Дорога идет и через пески, в которых кам иногда теряет свою жертвенную лошадь. В конце пути находится земля, где светится, как месяц, золотая гора и сияет, как солнце, серебряная гора. Здесь в безоблачной зоне обитает священный Ульгень. Земля Ульгеня населена не только божествами и духами, но и людьми. Небеса шаманистов вполне материальны и поэтому зимой, Эрлик и Упьгень, когда небеса замерзают, шаманы не могут камлать небожителям. Только очень сильные шаманы с теслом или топором за спиной зимой поднимаются к Ульгеню, прорубая замерзшие небеса. Во время такого камлания шаман размахивает острым предметом, и присутствующие видят, как в юрту влетают куски льда. Путешествие кама к Ульгеню считается наиболее сложным видом камлания. Женщины не камлают Ульгеню. Это мотивируется сакральной женской ?нечистотой?. Но и многие мужчины не могут камлать Ульгеню. У них не хватает ?силы? подняться на небо.
В алтайском пантеоне имя Ульгень относительно новое. Древние тюрки поклонялись ?тому, кто создал небо и землю?. Свое высшее и всеобщее божество они называли Тенгри. Но это не означает, что алтайский Ульгень является аналогом Тенгри. У алтайских шаманистов имя Тенгри сохранилось как название неба в значении и высшего божества, и атмосферного неба. Шаманисты устраивают моления божеству Неба и Ульгеню раздельно и не отождествляют Ульгеня с божеством Тенгри в едином образе. Первого считают своим реальным самостоятельным божеством, а имя второго сохранилось как память об абстрактном высшем божестве."
"Ульгень - глава небожителей. Эрлик - владыка подземного мира. В среднем мире, на земле, где обитает человек, нет верховного божества. Ульгень - благодетельное божество и чистый дух. В своих молитвенных обращениях шаманы называют его не иначе, как ?белая светлость?. Ульгень - бессмертен. Он творец всего, вплоть до огня.
Для алтайских шаманистов Ульгень абсолютно реальное существо. Он имеет семь сыновей (которые также являются богами) и девять дочерей (чистые девы). Ульгень окружен свитой приближенных, посланников, слуг. Обитает он за небесными светилами, выше звезд небесных. Живет в золотом дворце, имеет золотой престол. Путь к нему лежит через семь-девять препятствий. Доступен Ульгень только очень сильным шаманам, которые могут преодолеть все эти препятствия и достигнуть Полярной звезды - Алтын казык (золотой кол). Шаман поднимается к Ульгеню на небо, общается с ним, приносит жертвы и высказывает просьбы. Дорога к Ульгеню начинается с камлания у священной березы. Вблизи березы сооружается простой шалаш, ставятся туеса с жертвенной брагой, раскладывается священный огонь и располагаются участники моления. Во время камлания двойник шамана поднимается на небо по лестнице, идущей от вершины священной березы до небосвода. Затем дорога кама проходит по небесной сфере. Здесь, как и на земле, встречаются горы и перевалы. Дорога идет и через пески, в которых кам иногда теряет свою жертвенную лошадь. В конце пути находится земля, где светится, как месяц, золотая гора и сияет, как солнце, серебряная гора. Здесь в безоблачной зоне обитает священный Ульгень. Земля Ульгеня населена не только божествами и духами, но и людьми. Небеса шаманистов вполне материальны и поэтому зимой, Эрлик и Упьгень, когда небеса замерзают, шаманы не могут камлать небожителям. Только очень сильные шаманы с теслом или топором за спиной зимой поднимаются к Ульгеню, прорубая замерзшие небеса. Во время такого камлания шаман размахивает острым предметом, и присутствующие видят, как в юрту влетают куски льда. Путешествие кама к Ульгеню считается наиболее сложным видом камлания. Женщины не камлают Ульгеню. Это мотивируется сакральной женской ?нечистотой?. Но и многие мужчины не могут камлать Ульгеню. У них не хватает ?силы? подняться на небо.
В алтайском пантеоне имя Ульгень относительно новое. Древние тюрки поклонялись ?тому, кто создал небо и землю?. Свое высшее и всеобщее божество они называли Тенгри. Но это не означает, что алтайский Ульгень является аналогом Тенгри. У алтайских шаманистов имя Тенгри сохранилось как название неба в значении и высшего божества, и атмосферного неба. Шаманисты устраивают моления божеству Неба и Ульгеню раздельно и не отождествляют Ульгеня с божеством Тенгри в едином образе. Первого считают своим реальным самостоятельным божеством, а имя второго сохранилось как память об абстрактном высшем божестве."
c
ceверный цвет
"Эрлик в алтайском пантеоне фигура более четкая и однозначная, чем Ульгень. Это глава и властелин подземного мира, где нет ни солнца, ни луны. Эрлик является олицетворением темного начала, насылающим бедствия, болезни, мор. Он забирает души умерших людей. Эрлик живет под землей во дворце из черного
железа с железной оградой. Дворец его стоит при слиянии девяти рек в одну. Эта река состоит из человеческих слез. Она впадает в море Бай-Тенгис, в котором обитают водяные чудовища. Через реку перекинут мост из конского волоса. Царство Эрлика населено бесчисленным множеством душ умерших. Тот, кто
вздумает самовольно уйти из этого царства, должен пройти по мосту из конского волоса. Но как только беглец наступает на него, мост обрывается. Беглец падает в волны реки, состоящей из слез. Эти волны вновь возвращают беглеца во владения Эрлика. Дворец Эрлика охраняется всепоглощающими чудовищами.
Питается Эрлик кровавой пищей. У него семь сыновей и две дочери. Сыновья Эрлика управляют подземным миром, населенным душами умерших и различными чудовищами. Они часто посылаются на землю для управления там злыми духами, а иногда и для охраны жилищ людей. Поэтому люди, хотя и боятся их гнева, относятся к ним с уважением и приносят им жертвы. В подземном мире сыновья Эрлика исполняют определенные административные функции и имеют свои станы. Алтайцы сравнивают сыновей Эрлика с чиновниками и называют отпрысков подземного царя становыми приставами. Кроме сыновей у Эрлик-хана административные функции выполняет большой штат смотрителей темниц, писарей, помощников. Дочери Эрлика характеризуются как праздные и сексуально распущенные девицы. Они стремятся завлечь к себе на ложе шаманов, попадающих в подземный мир во время камлания, и заполучить жертвы, которые шаманы несут Эрлику. Неустойчивые камы гибнут в объятиях этих дев. Поэтому дочери Эрлика в культовой поэзии шаманов имеют отрицательные черты.
Дорога к Эрлику пролегает через большие препятствия. В алтайском эпосе герои часто силой преодолевают подобные препятствия. Без борьбы этой дорогой к Эрлику приходят только шаманы. Камлания Эрлику устраиваются чаще всего по поводу лечения тяжелобольных, чья болезнь началась в результате похищения их двойников злыми духами. Эрлику камлают ночью, в жертву приносят домашнее животное с каким-нибудь изъяном (хромое, со сломанным рогом, с натертой спиной). Камлать Эрлику и его сыновьям шаман должен с бубном и обязательно в ритуальном облачении - маньяке. Шаманы, камлаюшие Эрлику, относятся к группе ?черных шаманов?, в отличие от ?белых шаманов?, которые Эрлику никогда не камлают."
Питается Эрлик кровавой пищей. У него семь сыновей и две дочери. Сыновья Эрлика управляют подземным миром, населенным душами умерших и различными чудовищами. Они часто посылаются на землю для управления там злыми духами, а иногда и для охраны жилищ людей. Поэтому люди, хотя и боятся их гнева, относятся к ним с уважением и приносят им жертвы. В подземном мире сыновья Эрлика исполняют определенные административные функции и имеют свои станы. Алтайцы сравнивают сыновей Эрлика с чиновниками и называют отпрысков подземного царя становыми приставами. Кроме сыновей у Эрлик-хана административные функции выполняет большой штат смотрителей темниц, писарей, помощников. Дочери Эрлика характеризуются как праздные и сексуально распущенные девицы. Они стремятся завлечь к себе на ложе шаманов, попадающих в подземный мир во время камлания, и заполучить жертвы, которые шаманы несут Эрлику. Неустойчивые камы гибнут в объятиях этих дев. Поэтому дочери Эрлика в культовой поэзии шаманов имеют отрицательные черты.
Дорога к Эрлику пролегает через большие препятствия. В алтайском эпосе герои часто силой преодолевают подобные препятствия. Без борьбы этой дорогой к Эрлику приходят только шаманы. Камлания Эрлику устраиваются чаще всего по поводу лечения тяжелобольных, чья болезнь началась в результате похищения их двойников злыми духами. Эрлику камлают ночью, в жертву приносят домашнее животное с каким-нибудь изъяном (хромое, со сломанным рогом, с натертой спиной). Камлать Эрлику и его сыновьям шаман должен с бубном и обязательно в ритуальном облачении - маньяке. Шаманы, камлаюшие Эрлику, относятся к группе ?черных шаманов?, в отличие от ?белых шаманов?, которые Эрлику никогда не камлают."
c
ceверный цвет
"Алтайцы, как и другие народы Центральной Азии, с древнейших времен применяли лунные календари. В них наименования различных годов соответствуют названиям различных животных: мыши, быка, тигра, зайца, дракона, змеи, лошади, овиы, обезьяны, курицы, собаки, свиньи. Пять малых циклов из двенадцати
годов объединяются в большой круг летоисчисления, который насчитывает 60 лет. Каждый малый цикл посвящается одному из элементов материального мира: дереву, огню, земле, железу и воде, символами которых соответственно являются синие, красные, желтые, белые и черные цвета. Таким образом, любой год
шестидесятилетнего круга получает свое наименование.
По этому календарю год в горах Алтая начинается ранней весной, когда цветут пионы и кукушка отсчитывает сроки. А самым счастливым годом считается год мыши. Алтайская легенда объясняет это так:
?Животные решили поделить года между собой и заспорили.
Корова сказала:
- Я даю молоко, мясо, шкуру. Пусть счастливый год будет моим!
- Я все даю, что дает корова, и, кроме того, на мне ездит человек, - перебила лошадь.
- Но ты неженка, - возразил верблюд. - Разве можно твою силу сравнить с моею? Если положить на тебя половину моего груза, ты упадешь и будешь плакать. И в пише ты привереда. Тебя нужно кормить хорошим сеном, овсом, поить ключевой водой. Я же ем колючки и могу несколько дней обходиться без воды. А ведь мое молоко тоже вкусно, мясо съедобно и шкура крупна.
Тут выскочил на середину баран:
- А если бы не было меня, из какой шерсти скатал бы кочевник кошму для своей юрты?
Животные молчали, зная, что баран прав.
- Из моей шкуры делает кочевник тулуп, - продолжал баран. - Жирный кусок баранины - лучшая еда для кочевника, а мое молоко, сыр... Мой лучший год!
Тогда собака закричала:
- Пустое мелет баран! Если бы не я, давно бы его волки сьели.
До поздней ночи спорили животные. Когда все устали, мышь предложила:
- Кто первый увидит рассвет, тот и получит лучший год.
Все согласились. Повернулись к востоку и стали ждать. Только мышь смотрела на запад, на покрытые снегом вершины хребтов. Верблюд смеялся над ней:
- Куда же ты, глупышка, смотришь. Там ты только на закате увидишь солнце.
В это время первые лучи осветили вершины гор и мышь закричала:
- Солнце, солнце!
Все обернулись и увидели освещенные лучами солнца вершины гор. Так мышь получила самый счастливый год, а строптивому верблюду вообше ничего не досталось?.
По этому календарю год в горах Алтая начинается ранней весной, когда цветут пионы и кукушка отсчитывает сроки. А самым счастливым годом считается год мыши. Алтайская легенда объясняет это так:
?Животные решили поделить года между собой и заспорили.
Корова сказала:
- Я даю молоко, мясо, шкуру. Пусть счастливый год будет моим!
- Я все даю, что дает корова, и, кроме того, на мне ездит человек, - перебила лошадь.
- Но ты неженка, - возразил верблюд. - Разве можно твою силу сравнить с моею? Если положить на тебя половину моего груза, ты упадешь и будешь плакать. И в пише ты привереда. Тебя нужно кормить хорошим сеном, овсом, поить ключевой водой. Я же ем колючки и могу несколько дней обходиться без воды. А ведь мое молоко тоже вкусно, мясо съедобно и шкура крупна.
Тут выскочил на середину баран:
- А если бы не было меня, из какой шерсти скатал бы кочевник кошму для своей юрты?
Животные молчали, зная, что баран прав.
- Из моей шкуры делает кочевник тулуп, - продолжал баран. - Жирный кусок баранины - лучшая еда для кочевника, а мое молоко, сыр... Мой лучший год!
Тогда собака закричала:
- Пустое мелет баран! Если бы не я, давно бы его волки сьели.
До поздней ночи спорили животные. Когда все устали, мышь предложила:
- Кто первый увидит рассвет, тот и получит лучший год.
Все согласились. Повернулись к востоку и стали ждать. Только мышь смотрела на запад, на покрытые снегом вершины хребтов. Верблюд смеялся над ней:
- Куда же ты, глупышка, смотришь. Там ты только на закате увидишь солнце.
В это время первые лучи осветили вершины гор и мышь закричала:
- Солнце, солнце!
Все обернулись и увидели освещенные лучами солнца вершины гор. Так мышь получила самый счастливый год, а строптивому верблюду вообше ничего не досталось?.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Камлать Эрлику и его сыновьям шаман должен с бубном и обязательно в ритуальном облачении - маньяке.
Реклама!
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
СМС-ка от отца Дмитрия:
7 и 8 сентября 2011 года
Все приехали в Бийск, днем была экскурсия.
Утром Сергей, Леха, Андрей и Том рванули домой, выбрав финансовые и временные лимиты. Мы с Пахой Вечером садим Вику на паровоз, и завтра начинаем заключительную часть похода.
7 и 8 сентября 2011 года
Все приехали в Бийск, днем была экскурсия.
Утром Сергей, Леха, Андрей и Том рванули домой, выбрав финансовые и временные лимиты. Мы с Пахой Вечером садим Вику на паровоз, и завтра начинаем заключительную часть похода.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Паровоз оттуда идет примерно сутки, Вику надо будет встретить и довезти до дома (Юго-Запад), а то Вика с поломаной ногой
k
kрaн
время,рейс?
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
время,рейс?
Сеня вечером Вику отправят, сообщат и отпишу тут.
С Барнаула паровоз идет сутки, с Бийска - чуть подольше. Но всяко начну колошматить в ЛС, аськи и телефоны - с меня станется
ЗЫ: этот сезон ваще "прогулял"
D
DеnisТV©
этот сезон ваще "прогулял"
привед скомеишнику от скомеишнека
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
привед скомеишнику от скомеишнека
мотодвижение - "Скамейкеры"
Для вступления - спортивный костюм, восьмиклинка, сёмки, своя скамейка.
Если у скамейкера нет своей скамейки, он должен стремиться её приобрести.
Приветствуются скамейки-кастом.
ЗЫ: по зиме надо сделать скамейкер-шоу на Грязной, а так же заезды на скамейках с ледяных горок. Ясно, что финальный заезда на скамейке провести на Пермской Пьяни
С
Секс-символ 111
Скамейки - это для понетциальных мотоциклистов. А для потенциальных скутеристов - табуретки и складные стульчики
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
складные стульчики
стульчАки
По теме - вестей пока нет
С
Секс-символ 111
Встречать Вику нужно в 02-37 местного времени, поезд 135, вагон ? 3. Вику узнаете по монгольским костылям в руках.
Кто не приедет - тот лох, сотрудник ГИБ2Д и завсегдатай бара "Голубая устрица"
Кто не приедет - тот лох, сотрудник ГИБ2Д и завсегдатай бара "Голубая устрица"
С
Секс-символ 111
Кран приедет, и я но надо чела выгрузить с сумками
оленевод
оленевод
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
мега спасибо дяденьке Крану, который понаехал и всяко помог!
Ща походники - ето Северный Цвет и Паха Седой,завтра выдвигаются в сторону Кургана, сеня, как бы, не доехали до Омска
Ща походники - ето Северный Цвет и Паха Седой,завтра выдвигаются в сторону Кургана, сеня, как бы, не доехали до Омска
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
10 сентября 2011 года
Записано со слов отца Дмитрия
Проехали 900 километров и 4 пограничных пункта. Сейчас остановились на ночевку вблизи Кургана в храме Петра и Павла. Местные священники убедились, что байкеры моются и не едят детей.
Завтра, 11 сентября, выдвигаемся до Уфы, где нас будут встречать священники и местные байкеры. После Уфы дорога до Нижнего Новгорода займет 1,5 ? 2 дня.
У Кургана видели указатель ? ?Екатеринбург 500?. Грустно проезжать мимо своего дома. Общий пробег на сегодня ? 13 500 километров. В походе остались двое ? я (о. Дмитрий ? прим. Оленевода) и Паха Седой.
Дополнения:
1. Даша вернулась домой, и подала документы на получения звания ?Железная жопа? - прошла за сутки 1700 километров.
2. Ездить на большие расстояния лучше в 2 ? 3 мотоцикла, движение упрощается, колона не растягивается.
Записано со слов отца Дмитрия
Проехали 900 километров и 4 пограничных пункта. Сейчас остановились на ночевку вблизи Кургана в храме Петра и Павла. Местные священники убедились, что байкеры моются и не едят детей.
Завтра, 11 сентября, выдвигаемся до Уфы, где нас будут встречать священники и местные байкеры. После Уфы дорога до Нижнего Новгорода займет 1,5 ? 2 дня.
У Кургана видели указатель ? ?Екатеринбург 500?. Грустно проезжать мимо своего дома. Общий пробег на сегодня ? 13 500 километров. В походе остались двое ? я (о. Дмитрий ? прим. Оленевода) и Паха Седой.
Дополнения:
1. Даша вернулась домой, и подала документы на получения звания ?Железная жопа? - прошла за сутки 1700 километров.
2. Ездить на большие расстояния лучше в 2 ? 3 мотоцикла, движение упрощается, колона не растягивается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.