кто знает как раздушить мото CBR6002007 год? мой скайп vovan66652
В
Влад SHIMANO
"эти сиберы душили, душили..."
M
Mechs
Его нет экономического смысла раздушивать.
неожиданное весьма заключение, но вполне понятное, учитывая цену оригинала.
F
Fullcrum
дак он по любому ездить будет уже не 180 а по больше так ведь?????
А зачем?Какой смысл в этом?
v
vovan1vovan1
блин вчера расколбас поймал при 140 км чуть не убился еле остановил его думал всё конец
S
~SeGa~
Расколбас поймал? Надо срочно раздушивать!
S
⚠SV🇷🇺
задушу хозяина нераздушенного моца
он сам себя чуть не убил)))
M
M-A-X™
Расколбас поймал? Надо срочно раздушивать!
+1
v
vovan1vovan1
там заводской стоит демпфер
Точного ответа тебе здесь никто не даст,в общих чертах и примерно,меняются дефлекторы по впуску,глушитель на замену или от америкоса или прямоток,и по мозгам вопрос,либо перемычка как на фаерах,либо ставится обманка(субкомп в разрез родной косы),или еще хуже менять мозг от раздушеного моца с
завода.Работа не простая,пол моца нужно раскидать и еще,все дефлекторы чтобы заказать нужно знать номенклатурные номера именно раздушенного моца, (просто были случаи что заказывали и приходили опять от японца)Подробную инфу на форуме по Хонде 600РР ищи.Или в ФАК к спецам,и плати бабло,раздушишь свой
моц не узнаешь,на много злее будет,но этим заморачиваются зимой,а не в сезон.
T
TULA.
кто знает как раздушить мото CBR6002007 год? ЗАМУЧАЛСЯ--------------------------ЕЗДИТЬ 180 КМ!!! вчера расколбас поймал при 140 км чуть не убился еле остановил его думал всё конец
а может не надо раздушивать?!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 16:17]
v
vovan1vovan1
спасибо за инфу незнаю вроде взял какойто телефон попробую связаться после байк слёта всем удачи
v
vovan1vovan1
походу так мне никто и не даст ответа на поставленный мною вопрос?
M
Mechs
походу так мне никто и не даст ответа на поставленный мною вопрос?
ты, очевидно, ждешь подробной инструкции по осуществлению данного мероприятия - с номерами деталей на замену?
дак не ленись - сравнивай партнамберы задушенной и раздушенной версий, выявляй расхождения во впуске, выпуске, дросселях, карбах, клапанах, ГБЦ, блоке зажигания - и дерзай! Вроде все отличия возможные перечислили тебе ранее?
X
Xanthus(ProBiker)™
vovan1vovan1
Одна из формулировок понятия «счастье» - «обладание максимумом возможностей». Пусть ты никогда не разгонишься до 300 км/ч, однако осознание того, что твой байк на такую скорость способен, уже составит счастье его владельца. Но если на треке собираешься завалить стрелку «за двести», а байк начинает чихать уже на 180, что тогда - «нет счастья в жизни»? Есть: с мотоцикла нужно СБРОСИТЬ УДАВКУ!
От заводских «средств удушения» мотора можно избавиться. Только прежде, чем разбирать мотоцикл в поисках зловредной «душилки», уточним какими они бывают и как работают.
Попробуем дать определение, что такое «задушенный» мотоцикл. Это аппарат, который во имя адаптации под требования дорожного законодательства определенных стран либо лишен части заложенной в двигатель конструктивной мощности, либо оборудован средствами ограничения максимальной скорости. Иногда и то, и другое. Существует разновидность байков, которые «задушенными» именуют ошибочно: с их двигателей после нехитрых манипуляций можно дополнительно «снять» несколько чахлых «лошадок» «на самом верху», да и то в ущерб тяговым характеристикам в низком и среднем диапазонах оборотов. Нам эти не интересны - будем говорить об истинно «задушенных».
Проще всего устраняется «душилка», в роли которой выступают шайбы, частично перекрывающие отверстия впускных патрубков. Их называют рестрикторами. Они бывают металлическими (вынуть их совсем легко) или резиновыми, отформованными воедино с патрубками. Чтобы от них избавиться, возьмите скальпель и аккуратно подрежьте их по диаметру патрубка. Если не хотите долго выковыривать из мотора ошметки резины, перед «резекцией» снимите патрубки с двигателя. В идеале, замените изуродованные резинки «вольнодышащими» деталями. Дело в том, что даже после удаления шайб отливы под их крепления остаются, из-за чего проходное сечение впускных патрубков все равно не дотягивает до показателей тех, что стоят в «недушенных» мотоциклах.
Обычно маньяки-душители на мотозаводах совершают свои преступления в извращенной форме и не ограничиваются установкой одних только рестрикторов на «впуске». Эти циники часто (например, в Honda CBR1000RR) сознательно снижают пропускную способность выпускной системы (и это помимо катализатора!). Уродство душеного выпуска заметно и на глаз: выходные отверстия ущербной «банки» более узкие, чем дырки «нормального» глушителя. Не погнушайтесь поработать мотопрактологом - очистите «глушак» от вредных перегородок. Но существует менее сложный, хотя и более дорогостоящий, вариант: заменить опоганенный глушитель «родным» полнодышащим, а если идти до конца, то установите прямоточную «банку».
Практикум по газодинамике - вещь увлекательная, но конструкции «душилок» предоставляют возможность поупражняться и в электротехнике. Есть несколько разновидностей «электроошейников». Самые элементарные внедряют в некоторые японские мотоциклы малой и средней кубатур. Вредный девайс представляет собой пластину, на которую замыкается контакт стрелки спидометра при достижении ею значения 180 км/ч. Полученный от замыкания сигнал поступает в «мозги» мотоцикла, и они реагируют - «отрубают» одну из двух катушек зажигания, т.е. два цилиндра из четырех.
Избавиться от этой бяки можно двумя способами. Первый - выломать чертову пластину! Но если она завалыдована (как, например, на Kawasaki ZXR750R), лезть в приборку с зубилом поостерегитесь: слишком велик риск ее разворотить, а новая стоит дорого. Но пытливый ум победит в сражении за км/ч. Мозговитые следуют принципу «если нельзя сломать, можно обмануть». Обмануть хитроумную электронику можно с помощью специальных чипов. Установить покупной чип - операция пустяковая, так что не будем заострять на ней внимание. А вот как самостоятельно соорудить обманку, остановимся подробнее.
Принцип работы ограничителя на Kawasaki ZXR750R таков. До 180 км/ч (т.е. до момента замыкания контакта стрелки спидометра и датчика, передающего сигнал в «мозги») в блок управления двигателем поступает один вид сигнала (назовем его «А»), а по достижении навязанной производителем «максималки» контакты замыкаются, и в «мозг» идет уже сигнал другого свойства (пусть зовется «Б»). Получив сигнал Б, блок управления двигателем отключает половину цилиндров.... Цель обманки проста, как правда: преобразовать сигнал Б в импульс А.
Электронщики-палачи из компании Suzuki додумались «душить» свои байки (в частности популярных серий Bandit, TL, и GSX-R) по сигналу с датчика коробки передач. Каждой передаче назначено «свое» значение сопротивления, которое при каждом переключении «вверх» возрастает. Причем неравномерно. Например: если на первой и второй передачах его значение равно 0,5КОм и 0,8КОм, соответственно, то на четвертой и пятой - уже 2,7КОм и 6,7КОм. Почувствуйте разницу! Ограничитель срабатывает, когда «мозг» мотоцикла «принимает» сопротивление, по расчетам конструкторов «ошейника», соответствующее скорости 180 км/ч. Так вот, чтобы обмануть систему, достаточно пропустить сигнал, идущий от датчика включенной передачи к «мозгам», через резистор, соответствующий сопротивлению той передачи, на которой при максимальных оборотах двигателя расчетной «максималки» (180 км/ч) не достичь. Как правило, это третья передача (1,5КОм) для Bandit 750/1200 и GSX-R и вторая - для TL1000 R/S.
Самый «строгий» «электроошейник» чаще всего используют садюги из компании Honda. Это так называемая «душилка» «мозгов». Принцип ее действия таков.
В блоке управления двигателем «зашита» специальная «вредоносная» карта - она-то и ограничивает мощность мотора. Часто действие этой штуковины усугубляют заведомо неправильно установленным углом опережения зажигания. Вы спасете скоростные достоинства моца либо заменив «мозги» на деталь от «недушенной» модификации (что тоже довольно непросто: модификаций одной модели подчас великое множество, и блок управления двигателем взаимозаменяем далеко не у всех), либо самостоятельным вмешательством в проводку - с помощью кусачек и паяльника «обманываете» японских инженеров. Сложность борьбы с такой электронной гидрой - в ее многоликости: конструкции «душилок» «мозгов» сильно отличаются друг от друга в зависимости от модели мотоцикла. Поэтому, прежде чем приняться орудовать паяльником, откройте мануал с описанием своего байка и тщательно изучите схему его электропроводки.
Существуют и более сложные схемы «удушения». Но избавляться от них - дело затратное. И не всегда целесообразное. Например, в некоторых модификациях знаменитой Yamaha V-Max мощность мотора составляет 97 л.с, тогда как «вложены» в этого монстра 150. Чтобы вернуть «Большому Максу» состояние дрегстера, придется рвать путы не только во впуске и выпуске, но и повозиться с «изувеченными» распредвалами - та еще работенка! Может, проще «кувалду» продать - и так обрести счастье?
X
Xanthus(ProBiker)™
Линейка дросселей сейчас на своем месте,...
... а теперь готова к снятию рестрикторов (места их установки указаны стрелками).
Один из воздуховодов Honda CBR600RR заглушён.
X
Xanthus(ProBiker)™
Заглушку вынули (вот она, овальная, лежит), но отливы для ее крепления остались на входе в воздуховод.
Полный набор вредоносных «шайб». Изъять их - и Honda CBR600RR сможет «дышать» свободно.
«Резинка» с металлическим рестриктором (справа) и без.
Полный набор вредоносных «шайб». Изъять их - и Honda CBR600RR сможет «дышать» свободно.
«Резинка» с металлическим рестриктором (справа) и без.
X
Xanthus(ProBiker)™
Обрежьте зеленый провод.
Тщательно припаяйте его к черно-белому и заизолируйте.
Вот разъем и модернизирован.
«Мозги» свободны!
При «раздушке мозгов» Honda CBR600RR (следите по схеме) обрежьте зеленый провод, а его «конец», уходящий в «мозги», припаяйте к черно-белому. Вот как это выглядит в натуре (на фото внизу).
Источник: www.motovelosport.ru
Тщательно припаяйте его к черно-белому и заизолируйте.
Вот разъем и модернизирован.
«Мозги» свободны!
При «раздушке мозгов» Honda CBR600RR (следите по схеме) обрежьте зеленый провод, а его «конец», уходящий в «мозги», припаяйте к черно-белому. Вот как это выглядит в натуре (на фото внизу).
Источник: www.motovelosport.ru
v
vovan1vovan1
но спасибо браток всё это я уже прочитал в инете на CBR600 там это всё есть но там походу всё до 2006 года вот в чём прикол
v
vovan1vovan1
механическая работа уже проделана осталось только с проводкай подвигаться в ту или в другую сторону
v
vovan1vovan1
как вставить фото не пойму?
s
stasz
При «раздушке мозгов» Honda CBR600RR
Чудище! В твоем представлении CBR600RR один раз сделали и больше не меняли?
осталось только с проводкай подвигаться в ту
или в другую сторону
мозги, валы и коробка - вот в какую сторону тебе надо двигаться. секретного проводка на твой мотоцикл не существует.
v
vovan1vovan1
чё типа не чё не сделать чтоли а ?
B
BеpаHдa66
чё типа не чё не сделать чтоли а ?
Литр купить))))
H
HotGuy
Литр купить)
это называется замена поршневой
а вместе с ней и всего остального - и повалит!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.