армированные тормозные шланги?
S
Shumaxer71
Подскажите есть смысл в армированных шлангах, вопрос вот откуда возник до 100 оттормаживать комфортно но все что больше 90 как то не очень. могу конечно ошибаться может так и должно быть то есть приходится сильно придавливать тормоз и гасить скорость передачей(причем оттормаживаюсь не в последний
момент перед перекрестком - заранее) почитал в инете мысли у людей всякие кто что пишет кто говорит супер кто то считает что родные
Скорее всего не в шлангах дело, а в колодках и дисках. Пока оттормаживаешься с высокой скорости они успевают нагреться, а потом на маленькой сколости ватно себя проявляют.
m
mr.SERJ_BusOman
Подскажите есть смысл в армированных шлангах
Есть!!! Арматуру очень хорошо чувствуешь, иногда даже специально блокируешь, без нее как-то ватно....
+ у меня родные колодки (ГУАВНО!!!)
Нашол, то что мне нравится, ОЧЕНЬ (sb5)
Зы. У ТебЯ моц то какой?
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 11:31]
S
Shumaxer71
Может они не притерлись за 600 км хотя навряд ли я достаточно активно ими пользуюсь
S
Shumaxer71
Паша и резюме какое нада или не нада
m
mr.SERJ_BusOman
Арматура на качество торможения не влияет, она обеспечивает комфорт. Чувствуешь обратную реакцию. В твоем случае я б поездил посмотрел бы.....
1. Что более вероятное либо колодки г-но (до этого было ведь все нормально?!), либо не притерлись, у меня за 500 км не то что притераются, уже не много стачиваются.
2. Диски (тоже расходник) если толщина меньше, то тоже будет вата. Это не авто, здесь допуски по толщине не такие большие
3. Тормозная жидкость (залить, прокачать новую)
4. Есть еще суппорт (но я думаю с ним все в порядке)
Как-то так....
1. Что более вероятное либо колодки г-но (до этого было ведь все нормально?!), либо не притерлись, у меня за 500 км не то что притераются, уже не много стачиваются.
2. Диски (тоже расходник) если толщина меньше, то тоже будет вата. Это не авто, здесь допуски по толщине не такие большие
3. Тормозная жидкость (залить, прокачать новую)
4. Есть еще суппорт (но я думаю с ним все в порядке)
Как-то так....
S
Shumaxer71
спасибо
m
mr.SERJ_BusOman
А еще если вилка плачет и заливает тормозные диски тоже НЕ айс (ездил сам так) ССЗБ
m
mr.SERJ_BusOman
Скорее всего дело в колодках. Пока оттормаживаешься с высокой скорости они успевают нагреться, а потом на маленькой сколости ватно себя проявляют.
+ многа,
было так же пока не сменил 3-4 производителя колодок, благо у меня точатся быстро
m
mr.SERJ_BusOman
Серега, мотоцикл новый
не верю!!!
Зы. пОмЕнЯть по гАрАнтИи )))
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2011 12:18]
S
Shumaxer71
мотоцикл или того кто нанем сидит
m
mr.SERJ_BusOman
мотоцикл или того кто нанем сидит
Начни с мОтО
S
Shumaxer71
Дело не в том новый моц или нет есть такие ощущения - сравнить просто пока не счем - читал тесты чел писал что тормоза в принципе не плохие но для спокойной размеренной езды - я покумекал мож так и есть - думаю как улучшить вот тема и родилась -мож за счет шлангов как то так
- кто то писал - тормозов много не бывает
- кто то писал - тормозов много не бывает
S
Shumaxer71
javascript:%20void(0);
не могу нравиться мото долго выбирал - шкурил
m
mr.SERJ_BusOman
кто то писал - тормозов много не бывает
С дУрУ мОжнО и йУх слОмАть
S
Shumaxer71
Дело не в том новый моц или нет
Это я про:
А еще если вилка плачет и заливает тормозные диски тоже НЕ айс
Мотоцикл далеко не спортивный, поэтому там и колодки соответствующие
Как вариант можно попробовать прокачать систему, поменять жидкость, кто знает где и сколько он стоял Могла влаги набрать.
S
Shumaxer71
Понял мож колодки другие поставить?
S
Shumaxer71
Понял спасибо за советы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.