Мото-электрика
Вопрос к специалистам.
Дано: магнето ПЛМ - аккумулятор, в качестве стабилизатора напряжения - потребители тока.
Есть ощущение, что заряд, выдаваемый магнето будет значительно слабее требующегося для потребителей, что означает постоянные циклы достаточно глубокой разрядки аккумулятора.
Насколько могу судить, обычный аккум это убьет достаточно быстро.
Альтернатива - тяговые аккумы для лодочных электромоторов.
Но их стоимость 8-10 тысяч, причем нужно будет 2 шт и необходимость постоянной переустановки, что также не удобно.
Есть ощущение, что такая ситуация, когда заряд меньше требуемого, может иметь место и на скутерах, мотоциклах 250- 600 кубов.
Если это действительно так - каким образом решается данная проблема в мототехнике?
Дано: магнето ПЛМ - аккумулятор, в качестве стабилизатора напряжения - потребители тока.
Есть ощущение, что заряд, выдаваемый магнето будет значительно слабее требующегося для потребителей, что означает постоянные циклы достаточно глубокой разрядки аккумулятора.
Насколько могу судить, обычный аккум это убьет достаточно быстро.
Альтернатива - тяговые аккумы для лодочных электромоторов.
Но их стоимость 8-10 тысяч, причем нужно будет 2 шт и необходимость постоянной переустановки, что также не удобно.
Есть ощущение, что такая ситуация, когда заряд меньше требуемого, может иметь место и на скутерах, мотоциклах 250- 600 кубов.
Если это действительно так - каким образом решается данная проблема в мототехнике?
В
Валера
весь мозг сломал!!
на хрена бороться со следствием??? все разумные борются с причиной
Есть ощущение, что заряд, выдаваемый магнето будет значительно слабее требующегося для потребителей
на хрена бороться со следствием??? все разумные борются с причиной
весь мозг сломал!!
тоже.
Что за техника такая? На мотоциклах не магнето стоит, а генератор с постоянным возбуждением и стабилизатор напряжения. Расчитано все на работу с потребителями даже на ХХ.
H
HotGuy
Есть ощущение, что заряд, выдаваемый магнето будет значительно слабее требующегося для потребителе
ощущения это субъективно. Взять мультиметр да померить, какое напряжение на клеммах акума при полной нагрузке
каким образом решается данная проблема в мототехнике?
перемоткой генератора и заменой реле-регулятора на более мошный
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2011 14:01]
перемоткой генератора и заменой реле-регулятора на более мошный
Это ты сейчас про какой мотоцикл говоришь?
V
VOLT.
Почему то думал, что магнето подразумевает отсутствие аккума.
Задумался повторно.
Задумался повторно.
В
Валера
думал, что магнето подразумевает отсутствие аккума.
это давно Бош изобрел магнето - так и было. Потом эволюция продолжилась и в помощь магнето воявилось АКБ, но то и другое было не зависимо. Потом научились часть энергии от магнето отбирать на зарядку. И только потом появились генераторы.
пример гибрида - советский моторолер вятка. где магнето в полном понимании содружество с катушкой для заряда АКБ. Назначение которого сомнительно (питание поворотников и еще чего то)
Б
Безбородый
Вижу два выхода - или меняй магнето, что отберет мощность движка, или поставь потребители с более эффективной произыодительностью. На мотоциклах в случае недостачи напряжения виновную часть заменяют, генер или там РР.
H
HotGuy
мотоцикл говоришь?
это больше применимо к скутерам, но вот например у хонды XR650R тоже фара питается от переменки и однофазный генератор бывает стоит
так что рецепт универсальный
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2011 17:04]
иного магнето нет в природе все разумные борются с причиной
перемоткой генератора и заменой реле-регулятора на более мошный
генератор не предусмотрен.
Почему то думал, что магнето подразумевает отсутствие аккума
аккум - как стабилизатор и донор энергии
содружество с катушкой для заряда АКБ
см первую цы.
Вижу два выхода - или меняй магнето, что отберет мощность движка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.