Замена масла и антифриза на Kawasaki Vulcan VN900 Classic!
x
xxxJJJxxx
Приветствую всех мотобратьев! Кто сам обслуживает своего коня!!!
Подскажите! как произвести замену масла и антифриза самостоятельно на Kawasaki Vulcan VN900 Classic!??? Может у кого есть МАНУАЛ с преводом или без?
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2011 12:29]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2011 12:44]
Подскажите! как произвести замену масла и антифриза самостоятельно на Kawasaki Vulcan VN900 Classic!??? Может у кого есть МАНУАЛ с преводом или без?
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2011 12:29]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2011 12:44]
С
Саня Ниваклуб
Так то то чтоты перечислил стоит копейки в сервисе. Смысл пачкаться?
Х
Холодный™
Смысл пачкаться
иногда хочется что то сделать самому, и вопрос тут не в затраченном времени и силах, а в моральном удовольствии
Х
Холодный™
Подскажите! как произвести замену
думаю ничем не будет отличаться от замены на других мотоциклах или авто
вобще вот есть сайт http://www.vulcans.ru там и мануалы и братья по крови
но нужна регистрация
Г
ГУM
ослабляешь масляный фильтр, отворачиваешь сливной болт на поддоне, откручиваешь масляный фильтр и сливаешь масло. Заворачиваешь сливную пробку масляную, заворачиваешь новый масляный фильтр, залив туда немного масла и смазав края маслом, и заливаешь новое масло в мотор.
С антифризом - аккуратно откручиваешь патрубки с радиатора и сливаешь антифриз. Весь он у тебя не сольется, поэтому купи антифриза того же цвета, что и был. Так же обязательно поменяй тормозуху, если дело на то пошло!
m
mr.SERJ_BusOman
Заворачиваешь сливную пробку масляную
Нежно, не без ума
x
xxxJJJxxx
думаю ничем не будет отличаться от замены на других мотоциклах или авто
Пробовал там регестрироваться! не получается! у них там так и написано,что есть проблемы с регестрацией,так и вышло! всё про замену масла прочитал! нужного не нашёл!
Пробовал там регестрироваться! не получается! у них там так и написано,что есть проблемы с регестрацией,так и вышло! всё про замену масла прочитал! нужного не нашёл!
S
S.V.(BMW)™
Так то то чтоты перечислил стоит копейки в сервисе. Смысл пачкаться?
Александер, а как же кайф от процесса?
Знаете в чём дерьмо работы руководителя?
В том что ты можешь увидеть результат своей работы завтра (ооооочень редко), через неделю, месяц, год или ваще не увидеть.....а тут поменял масло, посмотрел на бутыль с грязным маслом и на канистру из под чистого и какоето моральное удовлетворение чтоли наступает
x
xxxJJJxxx
Так то то чтоты перечислил стоит копейки в сервисе. Смысл пачкаться?
Сам лучше сделаю ,чем в сервисе! На автомобиле же меняю сам!
x
xxxJJJxxx
Да уж масло то и антифриз самому недолго поменять
Это да! Но только надо знать порядок проведения работ! Чтоб добраться до фильтра, надо фигню откручивать или нет,кот мешает к нему подобраться! А бак надо снимать,чтоб антифриз сменить? ведь заливная горловина под баком! ???
Г
ГУM
кот мешает к нему подобраться
бедный кот!
ЗЫ вот и действуй постепенно, откручивая то, что мешает :-)
надо фигню откручивать или нет,кот мешает к нему подобраться!
если фигня стоковая то не факт.. я тоже долго голову ломал как мне на Волюсии фильтр открутить, оказалось все просто со съемником если))
ведь заливная горловина под баком! ???
заливная так то на радиаторе самом (обычно так).. а под баком у тя расширительный бачок
з.ы. люди и на грязной умудрялись масло сменить
x
xxxJJJxxx
з.ы. люди и на грязной умудрялись масло сменить
У меня точно под баком заливная!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.