Вопрос по карбам Keihin
01:00, 13.02.2007
Вопрос волководам и просто знающим людям: при установке карбюраторов Кейхин на 103-ю модель урала какой бензокран предпочтительнее поставить? (с одним-двумя выходами или волчий?) учитывая что карбы вроде как соединяются...и по какой схеме их соединить..заранее благодарен
В
Валера
11:04, 13.02.2007
Чо там соеденяется????
11:19, 13.02.2007
там сбоку каждого 2 чёрных штуцера, идущих вроде как в поплавковую камеру и если использовать кран с двумя выходами то шланги цепляем к нижним штуцерам...тогда возникает вопрос: что делать с теми штуцрами которые возле подсоса?Они соединяются через поплавковую камеру и вроде как понятно что в
японском оригинале краник был с одним выходом и батарея карбов соединялась последовательно через эти отверстия...но там скорее всего был ускорительный насос..постарался снятно изложить ) и ещё резьбовая часть краников (которая закручивается в бак) у краников старого и нового типа одинаковая?
22:09, 17.02.2007
был волк. кран стоял первого образца, не вакуумный. с двумя сосками на 2 карба. с карбов - штуцера выведены патрубками под бак для сообщения с атмосферой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.