Хонда VFR vs Ямаха VMAX
И
Илья2003
Требуется мощный мотоцикл для быстрого перемещения по гладкой ровной дороге на значительное расстояние. Был в Хонде - консультант ответственно заявляет что Ямаха- это дрэгстер и 400 км ехать на нем - мучение и что он абсолютно не рулится. В ямахе - выпихали из салона дав прайс и сказав, что салон
закрыт. Разница в цене у мотоциклов 200 т.р. Кто что посоветует? До этого опыт владения только отечественными мотоциклами. Моцик не мне. критика приветствуется
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2011 16:27]
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2011 16:27]
L
Lёliк
Конкретно в V-шки упёрся???
..есть "специальные" аппараты.
для быстрого перемещения по гладкой ровной дороге на значительное расстояние
..есть "специальные" аппараты.
S
S.V.(BMW)™
Бусу бери!!!!
Давай рассказывай кому мот смотришь ;-)
Давай рассказывай кому мот смотришь ;-)
O
OlegBG
Требуется мощный мотоцикл для быстрого перемещения по гладкой ровной дороге на значительное расстояние.
Спорт-турист тебе нужен! Кувалда никак туристом считаться не может. VFR явно предпочтительнее, или что-нить аналогичное у других фирм.
х
хирург v-max
про новый сказать ничего не могу - не ездил. про свой проехать без усталости можно много, единственное ограничение заправка через 180-200 км. а остальное абсолютно не напягает: посадка классическая, можно ехать стоя по хреновой дороге, если один можно и на пассажирском месте, можно ноги вытянуть на
дуги. короче говоря езда на дальняк не напрягает. мощи до жопы, ускоряется с любых оборотов и резво. расход аи92 на 180 км при 120км/ч 11 литров, при 160км/ч и более 12.5 литров. не любит раскисший просёлок, мокрую траву и колеи. рулится абсолютно нормально на хорошей резине.
L
Lёliк
/// пусть не в тему ///
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2011 17:32]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2011 17:32]
A
Abzalov (2Wheelers)
Илья, сравниваешь аппараты которые и сравнить то нечем, кроме двух колёс и V4.
Для дальнячка Выфер конечно лучше, да и рулится он не впример Вымаксу.
Максу даже усилитель рамы поставь - выферовской управляемости не получишь, зато мощный разгон и пинок в-бустовый. Да и предметом культа вымакс стал не за красивые глаза.
Для дальнячка Выфер конечно лучше, да и рулится он не впример Вымаксу.
Максу даже усилитель рамы поставь - выферовской управляемости не получишь, зато мощный разгон и пинок в-бустовый. Да и предметом культа вымакс стал не за красивые глаза.
не советую пока брать не тот, не другой
абсолютно новые аппараты, статистики - не хорошей, не плохой - никакой пока нет
год-два подождать - совсем не грех в данной ситуации. плюс ко всему - 100% второе поколение будет иметь определённые доработки и исправленные баги и траблы, по определению присущие поколению первому.
кроме того, целевое назначение пепелацев - абсолютно разное... выбор между ними сравним с решением дилеммы: "что круче - паровоз или ракета"
абсолютно новые аппараты, статистики - не хорошей, не плохой - никакой пока нет
год-два подождать - совсем не грех в данной ситуации. плюс ко всему - 100% второе поколение будет иметь определённые доработки и исправленные баги и траблы, по определению присущие поколению первому.
кроме того, целевое назначение пепелацев - абсолютно разное... выбор между ними сравним с решением дилеммы: "что круче - паровоз или ракета"
И
Илья2003
Давай рассказывай кому мот смотришь
Друг с севера
не советую пока брать не тот, не другой
Надо выбрать на этой неделе уже. ВФР в живую не глянули - забрали 20 минут перед нами. у обоих бак одинаковый - но, чувствую лукавит менеджер в хонде
мотоцикл для быстрого перемещения по гладкой ровной дороге на значительное расстояние
эти 2 тезиса не конфликтуют между собой? не, ну если друг с севера Европы - тада понятно...
если "деньги ляжку жгут" (с) шукшин - то не всё ли равно, чего покупать? "одинаковый бак" - это что значит? По форме-размеру? по цвету? или по вместимости топлива? Размер бака - вообще ниразу не показатель ничего!
И
Илья2003
не, ну если друг с севера Европы - тада понятно.
вы вилимо на севере не бывали. ТРАССА Нягонь - хнты-мансийск - все хорошо - кроме заправок
"одинаковый бак" -
это что значит
вы не в теме видимо. одинаковый бак - это 18,5 литров. А расход разный
вы вилимо на севере не бывали. ТРАССА Нягонь - хнты-мансийск - все хорошо - кроме заправок
бывал года 3-4 назад в мансийске, хороший город, мне понравился
там отрезок порядка 300 км я так понимаю? и вообще нету заправок что ли?! тада вы-макс вашему другу категорически противопоказан. он не проедет на баке стока, придётся возить на багажнике канистрочку 10-ти литровую с НЗ
одинаковый бак - это 18,5 литров. А расход разный
дак я поэтому и говорю, что
Размер бака - вообще ниразу не показатель ничего!
И
Илья2003
там отрезок порядка 300 км я так понимаю?
да -столько надо проехать без заправки - запрвка ждет на финише
F
Federrico
Нягонь - хнты-мансийск - все хорошо - кроме заправок
для данной трассы лучше снежик хароший взять)))))) так как там 7-8 месяцев в году снег лежит))))
И
Илья2003
для данной трассы лучше снежик хароший взять)))))) так как там 7-8 месяцев в году снег лежит))))
там асфальт
F
Federrico
там асфальт
дак я несомневаюсь что там асфальт)) сам приехал вчера оттудась на машине, просто зачем там мотак такой непонятно?) тут в ЕКБ та ездить практически негде, а там и падавно)) для тех мест лучше эндурик хароший взять или снежик) слишком уж короток там мото сезон))
П
Пахей
там отрезок порядка 300 км я так понимаю? и вообще нету заправок что ли?!
есть такое...на сибилитре ито чуть не высох
И
Илья2003
есть такое...на сибилитре ито чуть не высох
Я оттуда гелен гнал через ханты. Меня выпустили - сказали езжай не больше 120км/ч иначе бенза не хватит. так с полным баком и катил. Когда бак кончился- показалась заправка в 40 км от Хант. Дальше уже зажигал
слишком уж короток там мото сезон))
И это хорошо
T
TE|\/||\|IY (X-OVERFLYERS)
для быстрого перемещения по гладкой ровной дороге
Где ты у нас видел гладкие и ровные дороги
кроме заправок
да -столько надо проехать без заправки - запрвка ждет на финише
не бери В-Макс
у него бака хватает на
180-200 км
в эконом.режиме
FJR-1300 вытащит на таких перегонах
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2011 11:49]
И
Илья2003
Где ты у нас видел гладкие и ровные дороги
Не поверишь - на севере. Прямые гладкие и ровные
g
gaRRy (Ыгрь)
Голда с турбиной
t
tair
Да порядок там с заправками (около Талинки есть), пару раз летал по этому маршруту на Дрозде, ни разу бенза не заканчивалась. А вот гайцы даже камеру на треноге ветками маскируют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.