резонатор

Вопрос в общем в следующем, установив тюнихованный прямоток и послушав звук выхлопа, озадачился о замене резонатора (всего выпуска). Уточнив стоимость задумался, цены не маленькие.......Есть желание выпоторошить штатный резонатор,однако не ясны последствия сего действия, если кто пробовал - поделитесь опытом. Кто сможет аккуратно распелить и потом сварить его обратно?
моц р6 08г.в.
3 / 0
dm.
От пользователя Iskander Михалыч
озадачился о замене резонатора (всего выпуска)

на мотоцикле есть резонатор ? 8(
Саша, это у тебя катализатор.

От пользователя Iskander Михалыч
Кто сможет аккуратно распелить и потом сварить его обратно?

Вата это будет.
Если хочеш сэкономить, то нужно кат вырезать вааще, а на его место трубу вварить.
3 / 0
Abzalov (2Wheelers)
Как себя поведёт лямбда без ката? чек загорится и мозг в аварийном режиме заработает?
0
27.Iskander Михалыч
От пользователя dm.
Саша, это у тебя катализатор.


да, точно....
а в эту трубу надо вваривать штуцер под лямбду?

От пользователя Abzalov (2Wheelers)
Как себя поведёт лямбда без ката?


лямбда, это же вроде датчик остаточного кислорода только, на многих схемах он и обозначается О2 сенсор, а катализатор сгорая, уберает ядовитые газы: СО и прочие.....т.е. на кислород никак не влияет...???

кто сможет сварить эту трубу?
0
Abzalov (2Wheelers)
От пользователя Iskander Михалыч
кто сможет сварить эту трубу?

давай сделаю :-) позвони
0
dm.
От пользователя Abzalov (2Wheelers)
Как себя поведёт лямбда без ката?


его там вааще может не быть.
0
dm.
От пользователя Iskander Михалыч
лямбда, это же вроде датчик остаточного кислорода только, на многих схемах он и обозначается О2 сенсор, а катализатор сгорая, уберает ядовитые газы: СО и прочие.....т.е. на кислород никак не влияет...???

на мотоциклах датчик обычно ставят после ката и он разумеется проверяет выхлопные газы после катализатора. Если кат убрать, то само собой датчик будет постоянноь выдавать ошибку
0 / 1
NEOS))
От пользователя dm.
на мотоциклах датчик обычно ставят после ката и он разумеется проверяет выхлопные газы после катализатора. Если кат убрать, то само собой датчик будет постоянноь выдавать ошибку

Ага, плюс он к температуре газов чувствительный, а без ката они будут сильно горячее. Можно конечно с катализатором на прогретом движке померять сопротивление лямды, и потом впаять обманку с таким же сопротивлением, но потом на прогревочных режимах опять де двиг будет криво работать, ибо обманка всегда будет показывать прогретый выхлоп, вобщем мозги опять могут с ума сойти.
0
dm.
От пользователя NEOS))
Ага, плюс он к температуре газов чувствительный, а без ката они будут сильно горячее. Можно конечно с катализатором на прогретом движке померять сопротивление лямды, и потом впаять обманку с таким же сопротивлением, но потом на прогревочных режимах опять де двиг будет криво работать, ибо обманка всегда будет показывать прогретый выхлоп, вобщем мозги опять могут с ума сойти.

да там скорее всего вааще нет лямбды.
У меня на фаере 2008 года кат есть, а лямбды нет:-) Хотя дырка на системе под нее есть.
0
NEOS))
От пользователя dm.
да там скорее всего вааще нет лямбды.

ну если нет то с одной стороны проще, мозги подвоха не спалят, а с другой стороны изменение сопротивления на выпуске при убирании катализатора обеднит смесь, опять же поверкоммандер нужен будет, иначе отстрелы в трубу на сбросе газа обеспечены.
0
No
Без PCommander не обойтись, а это около 500$ + 8-10тр настройка на стенде)), либо AUTOTUNE с лямбдой для самонастройки- это 300$))
Я договариваюсь москвичами о поставке сюда блока "КЛОН"- более удобного и простого в настройке(причем учитывающий температуру окр. среды в отличии от РС). Покупаю себе Автотюн для настройки, далее его можно снять и настраивать другие мотики. Ориентировочная стоимость блока около 10 т.р., Автотюн один на всех желающих настроиться (за скр. плату). Опробую на себе - создам отдельную тему и обсудим ;-)
0
Калян Балтымский
а я просто лямб замкнул,и ни какой ошибки не было! :-p
1 / 0
dm.
От пользователя NEOS))
ну если нет то с одной стороны проще, мозги подвоха не
спалят, а с другой стороны изменение сопротивления на выпуске при убирании катализатора обеднит смесь, опять же поверкоммандер нужен будет, иначе отстрелы в трубу на сбросе газа обеспечены.


там 4 цилиндровый движок впрысковый :-)
нет там таких отстрелов как на одностовлке кроссовой :-)
А уменьшение сопротивления и в итоге обеднение смеси тольок создает провал на низах небольшой.

От пользователя Алекс(bad+mad)
Я договариваюсь москвичами о поставке сюда блока "КЛОН"- более удобного и простого в настройке(причем учитывающий температуру окр. среды в отличии от РС).

это что еще за чудо?

Это все уже давно предлагает Bazzaz причем у нас уже есть и блок AUTOTUNE для него и фирма более известная чем какой та КЛОН.
Ну и вопрос что и как это клон делает?
BAZZAZ пока вроде как единственный блок который управляет всем 8 форсунками мотоцикла.
PC управляет только четырмя, и AUTOTUNE работет у него только с PC-V версией.
С предыдущими он не работает. Их нужно либо на стенд гнать, либо с сайта программу скачивать.
0
No
От пользователя dm.
это что еще за чудо?

http://www.rk-service.ru/
Меня этот блок заинтересовал)
0
dm.
От пользователя Алекс(bad+mad)
http://www.rk-service.ru/
Меня этот блок заинтересовал)


чем если не секрет?
Люди взяли и тупо скопировали PC. Урезали там какой та функционал.
Что получилось непонятно.
Цена 15000 за аналог с полными функциями сопоставим с ценой фирменного блока.
тот же BAZZAZ в стандартной комплектации (без квикшифтера и прочих допов)стоит 380-400$ уже в Екатеринбурге.
Причем это уже проверенный блок и служба тех поддержки нормално работает.
А тут что купиш?

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 16:34]
2 / 0
NEOS))
От пользователя dm.
ам 4 цилиндровый движок впрысковый :-)
нет там таких отстрелов как на одностовлке кроссовой :-)
А уменьшение сопротивления и в итоге обеднение смеси тольок создает провал на низах небольшой.

ну как же, у Сержа вон тоже буса четырехцилиндровая впрысковая, как хлопает думаю многие слышали :-)
0
27.Iskander Михалыч
От пользователя dm.
да там скорее всего вааще нет лямбды.


есть там он.

Как может повлиять катализатор на содержание кислорода в выхлопе, лямбда меряет только О2.
Кстати на машинах ставится по два, основным является первый по выхлопу, он устанавливается до катализатора.....яндекс рулит.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 18:14]
0
27.Iskander Михалыч
кто сможет точно подсказать, как правильно организовать удаление катализатора? :-(
0
dm.
От пользователя Iskander Михалыч
Как может повлиять катализатор
на содержание кислорода в выхлопе, лямбда меряет только О2.

что делает катализатор?
разлагает выхлопные газы на разные безвредные составляющие.
В мозгах заложены определенные параметры выхлопа, из которых они вычисляют обогащение смеси и т.п.
Есои стоит кат, то разумеется что данные заложены с учетом того, что кат уже разложил газу.
Если ты его убереш, то лямбда будет выдавать неправильные данные и мозг мотоцикла не сможет корректно организовывать смесеобразование.

От пользователя Iskander Михалыч
Кстати на машинах ставится по два, основным является первый по выхлопу, он устанавливается до катализатора.....яндекс рулит.

яндекс рулит, если ты понимаеш хоть немного тему которую ищеш.
Две лямбды на машины ставиться не так уж и давно, а раньше всегда стояла только одна, за катом.
Если ты убираеш любую из двух лямбд, то двигатель начинает работать в так называемом аварийном режиме, т.е он готовит топливную смесь по каким то усредненным параметрам, что ведет как минмум к увеличению расхода топлива.
Короче ввари трубу и не парься. Если лямбда стоит до катализатора, то все будет ок.
Если после, то тут возможно появление ошибки.
0
dm.
От пользователя NEOS))
ну как же, у Сержа вон тоже буса четырехцилиндровая впрысковая, как хлопает

Как она хлопает?
Фигня это все.
Не сказывается на 4 цилиндровом движке это так как на кроссовом. провал есть, но не такой явный. Те более если движок не карбюраторный.
1 / 0
dm.
От пользователя Iskander Михалыч
как правильно организовать удаление катализатора

правильно так:
покупаеш полный выхлоп и меняеш.
Покупаеш "повер командер", ставиш.
Договариваешся с теми кто имеет AUTOTUNE.
Вкручиваеш в купленный полный выхлоп лямду, подключаемую к AUTOTUNE.
Ездиш пару тройку дней в своем режиме, и потом заливаеш ПК новую топливную карту.
После при необходимости правиш уже эту карту:-)

Так ПРАВИЛЬНО удаляют катлизатор.

Если тебе нужно просто сделать красивый звук :-D то тупо удаляеш кат, ввариваеш трубу и все :-)
Короче позвони Вове Арамильскому или Библику они уже делали это все.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.