XLR250R 1989 года

От пользователя Hикола
дорого покатухи на 2Т вообщем обходятся, но и впечатления совсем другие по сравнению с ездой на 4Т.

то то же
2т для нечастых и недалеких выездов и плюс из за его резкости полюбому надо докупать экип лучше по полной
я предпочту 4т сьездить на рыбалку и тд хотя 2т неоспоримо много плюсов

От пользователя Hикола
650R

у него есть аккум
а вот у этого нет
0
mUst0
такто 2т много масла жрёт только когда сильно газуеш..спокойно по лесу ехать - не будет жрать море масла
0 / 1
От пользователя mUst0
спокойно по лесу ехать - не будет жрать море масла

если спокойно ехать по лесу, то 2Т смысла брать тогда нету.

От пользователя вы действительно ...???
650R

у него есть аккум


вот здесь (или во второй части) автор, обладатель XR650R, рассказывает про него, упоминая, что на мотоцикле нет аккумулятора.
0
mUst0
От пользователя Hикола
если спокойно ехать по лесу, то 2Т смысла
брать тогда нету

как будто вы будет сто процентов поездки будете жать газ до упора...50 на 50 же примерно...так что масла не так много сьест
0
Magus
т.е. судя по советам я купив XLR 250 Baja 1991 года, это тоже кстати внутрияпонская модель, сделал большую ошибку?

Мотоцикла рядом со мной нет..он еще едет.

А как вообще в двигателе 4т может не быть масляного фильтра?

да на ковровце (кто не помнит, это отец восходов) его и в помине нет..но он 2т
1 / 0
NEOS))
Да запросто 4т двиг может быть без фильтра, сеточка на маслозаборнике и все. Это чаще на маленьких движках практикуется.
2 / 0
кстати да, crm у меня вторым мотом, поэтому я на нем только по ближайшим лесам\сугробам\болотам.

я на нем отрабатываю технику вождения.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 17:43]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.