XLR250R 1989 года
дорого покатухи на 2Т вообщем обходятся, но и впечатления совсем другие по сравнению с ездой на 4Т.
то то же
2т для нечастых и недалеких выездов и плюс из за его резкости полюбому надо докупать экип лучше по полной
я предпочту 4т сьездить на рыбалку и тд хотя 2т неоспоримо много плюсов
650R
у него есть аккум
а вот у этого нет
m
mUst0
такто 2т много масла жрёт только когда сильно газуеш..спокойно по лесу ехать - не будет жрать море масла
спокойно по лесу ехать - не будет жрать море масла
если спокойно ехать по лесу, то 2Т смысла брать тогда нету.
у него есть аккум
вот здесь (или во второй части) автор, обладатель XR650R, рассказывает про него, упоминая, что на мотоцикле нет аккумулятора.
m
mUst0
брать тогда нету
как будто вы будет сто процентов поездки будете жать газ до упора...50 на 50 же примерно...так что масла не так много сьест
M
Magus
т.е. судя по советам я купив XLR 250 Baja 1991 года, это тоже кстати внутрияпонская модель, сделал большую ошибку?
Мотоцикла рядом со мной нет..он еще едет.
А как вообще в двигателе 4т может не быть масляного фильтра?
да на ковровце (кто не помнит, это отец восходов) его и в помине нет..но он 2т
Мотоцикла рядом со мной нет..он еще едет.
А как вообще в двигателе 4т может не быть масляного фильтра?
да на ковровце (кто не помнит, это отец восходов) его и в помине нет..но он 2т
N
NEOS))
Да запросто 4т двиг может быть без фильтра, сеточка на маслозаборнике и все. Это чаще на маленьких движках практикуется.
кстати да, crm у меня вторым мотом, поэтому я на нем только по ближайшим лесам\сугробам\болотам.
я на нем отрабатываю технику вождения.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 17:43]
я на нем отрабатываю технику вождения.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 17:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.