Урал или Иж

ДИmoН
+++++++++++за УРАЛ МОЩНЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ МОЦИК ,ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ОДИНОЧКА И БЕНЗИН С МАСЛОМ НЕ НАДО МЕШАТЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ГОРШКИ С БОКОВ
0 / 7
Гадкий Дроссель
От пользователя Дарьюшка
И остаюсь при своем мнении, что иж - хороший мотоцикл

ты это скажи после того как поездишь ) Счас то чо
6 / 0
kappa (скамейкер)
На Урале отъездил с 96 по 07. Всем доволен, надежный неприхотливый мотоцикл! Если его настроить изначально качественно, то и проблем не будет с ним. Руки надо из плеч и голову на них же, тогда любая техника хороша.
1 / 0
Lёliк
От пользователя kappa /скоро буду папа/
Руки надо из плеч и голову на них же

Даже имея при себе вышеперчисленное, никто не застрахован (читай - попадос) от некачественных запчастей - хоть на заводе их бери, хоть на базаре.
2 / 0
kappa (скамейкер)
От цунами мы тоже не застрахованы...
0
Lёliк
Я про то, что качество сов. запчастей сводит на нет все старания по грамотной сборке и качественной настройке аппарата, чего не скажешь про нипонию.
...из гогна, как не лепи, гогно и будет.
2 / 1
Васдим
Я за Урал Волк и кстати зря вы так о нем плохо. Вот тут все достаточно хорошо написано. http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=123...

К тому же все что на нем стоит достаточно современно
2 / 4
Save...
От пользователя ИМЗ-10310
 ИМЗ-10310

Этот ижак на фото склинил за несколько километров перед ирбитом по причине езды на одном цилиндре, да еще и с пассажиром. Извечная проблема юпитеров в мокрую погоду. Чувак не хотел тормозить колонну остановкой, думал дотянет, не вышло. Благополучно был отремонтирован в полевых условиях и проехал обратно 400 км без проблем. После замены цпг побывал еще по разу в ирбите и магнитогорске на слётах, да и вообще 2 сезона откатал без поломок. Ну это в качестве предыстории к фото, что дело было не в марке мота, а в человеческом факторе :-)
А по теме: ломается и и то и то. Из этого выбора я за урал, хоть в нем и больше деталей, которые могут выйти из строя, но блин в дороге на нем комфортнее, имхо.
:-)

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 23:40]
0
ИМЗ
От пользователя Save...
А по теме: ломается и и то и то.

вот я фото и выложил по теме...чтоб представление имели.....ибо!..отремонтировать урал...иж ....на байк шоу каком нибуть....это святое!!!!!без этого ритуала...для владельца такой техники...праздник покажэтся скучным...
посмотри...сейчас подавляющее большинство байкеров приезжает на тусич на иномарках ....и скучают!...им ужэ надо номера...кровати с белыми простынями....питание трёх разовое....тоска смертная!!!!!!!
:-D :-D :-D
4 / 0
Save...
От пользователя ИМЗ-10310
ИМЗ-10310

Полностью согласен, на отечественных мотах скучно в дороге не бывает! Мы на тот слёт ехали на 9 мотах, в итоге преодолели 400 км за 24 часа :-D
Это как известный вопрос оппозитчиков: сколько надо уралов, чтобы колонна не тронулась с места :-D ну там правда не сильно удачно поездка изначально складывалась, да и погода в дороге не радовала, но все проблемы были в ненадлежащей подготовке мотов хозяевами. Кстати ломались только ижи, с уралами проблем не было. Лично проверил свой урал на возможность буксировки, тащил ижака 120 км до Тюмени, кстати респект Тюменским мотобратьям за предоставленный ночлег, да и всю дорогу до Тюмени с нами ехали. Вообщем хороших воспоминаний и впечатлений много, вряд ли бы я так запомнил ту поездку, если бы доехали без проблем, но всего надо в меру, на более дальние расстояния хочется большей надежности.
А насчет номеров,кроватей,питания дак каждому своё, по мне лучше лес, палатка, кому что по душе. Что-то на воспоминания пробило, когда там уже снег сойдёт :-D
1 / 0
ИМЗ
От пользователя Save...
тащил ижака 120 км до Тюмени

а зачем ты его тащил стока?в лесу бы закопал! на обратном пути подобрали бы!.:-D

От пользователя Save...
на отечественных мотах скучно в дороге не бывает!

романтика это дело хорошее...тока я как то уже устал от ура - патриотизма..:cool:
а вообще...вы вроде с кургана?

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 04:13]

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 04:14]
0
Save...
От пользователя ИМЗ-10310
а зачем ты его тащил стока?в лесу бы закопал! на обратном пути подобрали бы!.:-D

Это на обратном пути и было, думали в Тюмени починим, сгорел регулятор напряжения, кстати топикстартеру на заметку: на ижах довольно таки часто выходят из строя катушки зажигания и БПВ, поэтому запасные лучше всегда возить с собой.


От пользователя ИМЗ-10310
романтика это дело хорошее...тока я как то уже устал от ура - патриотизма..:cool:

Есть такое, патриотизм дело не простое
:-D
А мы, да, из Кургана

Небольшой офф: возвращались из Ирбита с аквабайкшоу 2006, и по совету товарища милиционера на каком-то посту, решили срезать с Камышлова до Долматово, дак вот все еще интересно, что это за дорога в никуда: красивая трасса, с полями, лесами, идеальным асфальтовым покрытием, новой разметкой, без машин, вообщем как с картинки, резко переходящая в какие-то болота в лесу, с дорогой из серой глины, которая наматывается на колесо и в результате его клинит. Вообщем та ночь в лесу была классной, насквозь мокрые, без сил, без еды, без транспорта и сотовой связи :-D
1 / 0
ИМЗ
От пользователя Save...
с Камышлова до Долматово

я в 2010 году проезжал из шадринска в талицу...дорога нормальная везде...только есть один участок..на границе курганской и свердловской областей..всего 6км. в сухую погоду проехать можно..после грозы тожэ....а вот как в 06 году было...точно не проехать!!!!даже после дождя который шол пол дня!..так что имей ввиду! я много лет хотел его проверить...вот и довелось!...
0
makssssss(ZX 9R)давно на 1000R...
урал-трактор и по сути и по внешнему виду.иж,по моему,посимпатичнее по дизаину(по крайней мере последняя модель)Да и ездить на иже по веселей было,при примерно одинаковой надежности.
1 / 0
У УРАЛА большой плюс. клапана, распредвал, моща. Почти машина.
0
ИМЗ
саня....я 06году хотел избавится от урала...даже продал его.. :-D и всё равно приходится с ними ковырятся...а в гараже их исчо больше стало!...клапана эти с распредвалами снятся ужэ..... :vis: :mad:
1 / 0
Save...
От пользователя ИМЗ-10310
я в 2010 году проезжал из шадринска в талицу...дорога нормальная везде...только есть один участок..на границе курганской и свердловской областей..всего 6км. в сухую погоду проехать можно..после грозы тожэ....а вот как в 06 году было...точно не проехать!!!!даже после дождя который шол пол дня!..так что имей ввиду! я много лет хотел его проверить...вот и довелось!...

Возьму на заметку эту дорогу, да если бы дождь тогда столько дней не лил мы бы там нормально проехали

А ижак я думаю больше подходит тем, кто не очень любит копаться с мотоциклом, для более менее беспроблемной эксплуатауции достаточно поменять старую проводку, поставить электронное зажигание и следить за температурой двигателя, ну это при условии исправного двигателя.

А урал это для любителей что-то делать своими руками, широкий простор для творчества, куда уходит много времени, денег и порой кажется, что это никогда не кончится :-D
Но матчасть в обоих случаях знать обязательно, отечественный мотопром не любит технически безграмотных водителей :ultra:
0
ИМЗ
От пользователя Save...
и порой кажется, что это никогда не кончится

ты всё исчо на чтото надеишся??????:-D мне уже давно всё извесно....фраза "надежда умирает последней"-приобретает в данном контексте совсем другой смысл! :-D
0
Lёliк
От пользователя Save...
ижак я думаю больше подходит тем, кто не очень любит копаться с мотоциклом, для более менее беспроблемной эксплуатауции достаточно поменять старую проводку, поставить электронное зажигание и следить за
температурой двигателя, ну это при условии исправного двигателя.

В самом начале пути на Грушинку, встал через 50 км - перегрелся. Ехали ночью. чЁ только не разобрали - настраивали - регулировали.
За 80 км от Самары посетила мысль почистить глушитель. :-D :-D :-D
Щас смешно, тогда нет.
0
Save...
От пользователя ИМЗ-10310
ты всё исчо на чтото надеишся??????:-D мне уже давно всё извесно....фраза "надежда умирает последней"-приобретает в данном контексте совсем другой смысл! :-D

:-D не не не, вот только стартер еще поставлю и всё закодируюсь буду только по мануалу менять масло, свечи и регулировать клОпОна :ultra: :-D


От пользователя Lёlik_VTR
В самом начале пути на Грушинку, встал через 50 км - перегрелся. Ехали ночью. чЁ только не разобрали - настраивали - регулировали.
За 80 км от Самары посетила мысль почистить глушитель. :-D :-D :-D
Щас смешно, тогда нет.



:-D бывает, помню тоже юпитер дергался при езде, что только не делал: проверял проводку на наличие кз, менял катушки, бпв, крутил, менял карб, зажигание настраивал, проверял на подсос воздуха, вообщем убил около недели, думал уже перебрать двиг, а оказалось открутился винт, который конденсатор к статору крепит, вообщем не было нормального контакта и на кочках его колбасило, а на конденсатор я даже не подумал :-D

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 19:21]

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 19:22]
0
ИМЗ
От пользователя Save...
не не не, вот только стартер еще поставлю

не вкладывай в урал деньги...это безполезно.....езди на нём по принципу....не ломается то...чего нет!


От пользователя Save...
буду только по
мануалу менять масло, свечи и регулировать клОпОна

блажен тот...кто верует!
1 / 0
Save...
От пользователя ИМЗ-10310
не вкладывай в урал деньги...это безполезно.....езди на нём по принципу....не ломается то...чего нет!

Да я это прекрасно понимаю, но давно эта идея со стартером в голову засела, ничего не могу поделать, да и зубчатый венец уже имеется, придется доделать начатое :-)


От пользователя ИМЗ-10310
блажен тот...кто верует!


:-D да не верую я в это, лишь надеюсь, скрестив пальцы. И еще разговариваю с ним, говорю ты уж не ломайся, это ведь не хорошо, а он молчит, значит соглашается :cool: :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.