Маленький опус на околомототему

Ночь, бессонница, последняя страница теней Ремарка перевернута... Последние мотожурналы уже тоже прочитаны. По телику... впрочем неважно, главное, что ТопГира нет...
Короче не судите строго, так, написано под последними впечатлениями с использованием простеньких литературных приемов...
---------------------------------------------------------------------------------
СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ

День начинался как-то паршивенько и ничего хорошего не предвещал. Вставать не хотелось, но и сон уже не шел. Не открывая глаз, я прислушался к ощущениям. Мозг безошибочно поставил диагноз – «повышенное артериальное давление». Нет, в отличие от других у меня в таких случаях совершенно ничего не болело. И тяжести в голове не было. Впрочем, симптомы были совершенно безошибочными, хоть и нехарактерными – небольшая слабость, испарина и неуютное трепетание сердца в груди.
Привычно заглатывая таблетку с мыслями о том, что скоро отпустит, я тупо уставился в окно. На улице вяло, как бы нехотя шел снежок.
- Н-да, – невесело подумал я, – Старею, становлюсь метеочувствительным… – я еще раз посмотрел в окно.
- Да и Бог с ним! – отогнал я мрачные мысли и пошел одеваться.
В комнате перед распахнутым шкафом я снова впал в небольшой ступор, переводя взгляд с аккуратно сложенных и манящих теплом и уютом свитеров и джинсов на ставшие уже ненавистными деловые костюмы. Таблетка действовала, голова варила все быстрее. На работе важных деловых встреч не предвиделось и компромисс на удивление нашелся очень быстро. Я уверенно достал джинсы, темную сорочку и клубный пиджак. Хотел еще для понту повязать шелковый платок, но передумал.
В прихожей меня ждало разочарование – постиранная накануне и аккуратно повешенная на плечики зимняя куртка оказалась слегка влажной в рукавах. Я неслышно выругался...
- Как же так?! Ведь отжал как следует, повесил ровненько, расправил. Место выбрал, где всегда гуляет небольшой сквознячок из вентиляции и нате! Всегда за ночь высыхала, а тут!..
Нет, день явно был не мой. Особой альтернативы у меня не было, поскольку кроме пуховика из более-менее теплой верхней одежды имелось только драповое осеннее пальто, но на улице было серьезно за 20 минуса и, честно сказать, морозить задницу не хотелось. Я призадумался.
- Чтобы не успеть замерзнуть видимо придется ехать на маши… – Опа!!!... – мысль пришла мгновенно. Буржуйская фармацевтическая отрасль была явно на высоте.
Пиджак мигом вернулся в шкаф, руки автоматически влезли в уютные рукава свитера… – Ничего, на работе еще твидовый пиджак висит – переоденусь.
Через пару минут я стоял перед зеркалом в зимних кроссовках, вязанной шапке, на руках красовались спортивные перчатки, шея была замотана клетчатым арабским платком (все-таки понтанулся!), а на плечах ладно сидела любимая мотокуртка.
- На машине – так на машине! – удовлетворенно подумал я.
Честно сказать, на машине я ездил на работу крайне редко. Не то, чтобы не любил или не хотел, просто не было целесообразности. Дорога до работы занимала в среднем 25 минут неспешного шага, а на машине в отсутствие пробок я добирался минимум за 15. Вечером по пробкам дорога могла занять и 40 минут, и даже час, поэтому я брал автомобиль только тогда, когда днем планировал куда-либо съездить по делам.
Сегодня такой необходимости не было, но раз уж мотокуртка была на плечах, стоило зайти и проведать своего двухколесного друга. К тому же не смотря на все свои защитные качества, она все-таки немного уступала по теплозащите пуховику.
- Ничего, до гаража всего 5 минут, а в машине тепло – успокоил я себя.
Раньше у меня и в мыслях не было носить эту куртку зимой, но как-то раз в прошлом году, второпях выбежав в ней до ларька в 30 градусный мороз, я с удивлением обнаружил, что ее тонюсенькая фольгированная подкладка совсем неплохо спасает от холода, особенно если не стоять без движения слишком долго. С тех пор я время от времени носил ее в холодное время, когда хотелось чего-то относительно теплого, но легкого, красивого и комфортного.
Придя на работу, я аккуратно повесил куртку на плечики в шкаф, переоделся в свою чиновничью «униформу» и принялся разгребать дела.
Рабочий день был не то, что бы очень трудный, но какой-то тягучий и бесконечный. Весь день министр мучил меня переписыванием материалов к визиту губернатора в Швейцарию. Он давал предложения по совершенствованию одного абзаца, потом, когда я заходил к нему повторно, он вносил изменения в уже согласованные ранее разделы и так до бесконечности, потому как переговоров там у лысого намечалось немалое количество. Министру постоянно что-то не нравилось… Вернее, нет, наоборот – все нравилось! Он хвалил, говорил, как тут хорошо получилось, но потом, руководствуясь принципом «нет предела совершенству» загорался новой идеей и правка продолжалась. Он достал меня даже за обедом, и моя трапеза была срочно скомкана для обсуждения его очередного предложения.
В конце концов, мне это надоело, и я решил прерваться и проветрить мозги чем-то менее интеллектуальным, чем создание в области фармацевтического кластера и завода по производству тест-полосок для глюкометров.
Рука сама повела стрелку мыши в раздел форумов, но, увы, меня ждало разочарование. Проветривание мозгов получалось плохо, т.к. на мотофорумах царило уныние Самотлорской трясины и только ОАК строчил свои флудерастические темы с такой скоростью, что я не успевал прочитать одну страницу ветки, как появлялись две новых. Бросив эту неблагодарную погоню, я уже хотел залезть на сайт анекдотов, как заметил вопль вопиющего в пустыне фотографа, с просьбой к мотосообществу любезно предоставить ему на фото-сессию свои мотоциклы…
- Мля! А ведь это недоработка! Я ведь своему моцику-то фото-сессию до сих пор так и не устроил!
Мозги моментально прочистились и швейцарские глюкометры с их тест-полосками с неохотой разбежались по коридорам власти…
Я тут же достал из тумбочки фотокамеру, проверил, не разрядился ли аккумулятор и даже сделал пару пробных снимков.
- Эх, жалко широкоугольник и вспышка дома лежат! Этим стоковым в полумраке стоянки без нормальной вспышки много не наснимаешь, – подумал я, – Ну да ладно! Попробую.
Я начал аккуратно протирать специальной тряпочкой объектив, за чем меня и застал шеф. Он где-то минуту стоял в дверях, наблюдая за моим далеким от функциональных обязанностей усердием, пока я его заметил.
- Ну, … – он смачно с растяжкой произнес мою фамилию, – Разгильдяй, блин!
Нет, сегодня был явно не мой день. Оказывается, за своими фотоупражнениями я совсем забыл об очередном совещании по подготовке какого-то совещания по организации чего-то там еще… Я даже расстроился, так как время уже перевалило за 16.00, заседание обещало затянуться часа на полтора, у меня еще оставался один неотредактированный раздел материалов к визиту, а в гараже меня с фотоаппаратом ждал мой любимый «Бандит».
Но мне повезло. Я прорвался! После совещания творческий порыв шефа заметно иссяк и он, находясь в устало-заторможенном состоянии, без замечаний согласовал мне оставшиеся бумаги.
В 18.55 я уже подходил к автомобилю, а плечо приятно оттягивал зеркальный фотоаппарат. Я открыл дверь, положил камеру на сиденье, достал щетку, и принялся было сметать с крыши щедро наваленный снег.
- Надо сначала завестись, – подумал я, – Пока сметаю снег – машина прогреется.
Я положил щетку на крышу, протянул руку в салон и, не садясь на сиденье, повернул ключ зажигания. Стартер бодро зажужжал, мотор рыкнул, но тут же заглох. Вторая попытка, третья – НИ-ЧЕ-ГО!
- Вот ведь, твою мать! Да, что ж сегодня за день-то такой?!
Я постоял, сделал пару вдохов, не спеша сел за руль и аккуратно закрыл дверь. Потом выжал сцепление, до отказа нажал на педаль газа, включил стартер и продул свечи. После этой нехитрой процедуры двигатель охотно завелся. Я отпустил сцепление, но коробка недовольно заурчала и обороты просели.
- Так вот почему ты, собака, с первого раза заводиться не захотел! Блин, давно надо в коробку нормальное масло залить, – подумал я.
К счастью мотор не заглох и я на радостях резко выскочил в распахнутую дверь и тут же неприятно получил по загривку скатившейся с крыши щеткой.
- Нда… Экип рулит! В шлеме бы такой фигни даже не заметил, – подумал я, потирая ушибленное место.
Пробки почти полностью рассосались, и я добрался до стоянки минут за 15. Я припарковал машину на свое место, вышел и посмотрел на стоящий в темном углу мотоцикл. Тускло поблескивая в полумраке хромированными деталями, он выглядел загадочно. Я осторожно выкатил его на освещенную часть парковки и… мистика исчезла. Сиденье и синие бока бензобака были покрыты приличным слоем пыли.
- Нефотогенично как-то… – заметил я.
Я начал быстро наводить салфеткой марафет, но чем дольше я старался придать блеск деталям, тем больше находилось потайных мест, которые нагло скрывали в своих изгибах пыль и не позволяли мотоциклу сиять во всей красе. Минут через 15 старательной клининговой работы я остановился, чтобы осмотреть результаты труда.
- Нда… неважнецки… – пыль предательски выглядывала из закутков надписи на баке, стыков пластиковых и металлических деталей, из углублений винтов и прочих крепежных элементов и Бог еще знает откуда, куда не могли протиснуться пальцы, – Ладно, весной со спреем отмою, – решил я.
Фотосессия началась! Я выискивал ракурсы, заходил с разных сторон, перекатывал байк с места на место, но серый бетон катакомб парковки не располагал к художественной съемке.
Я просмотрел отснятый материал – получилось пресно. На самых удачных ракурсах в три-четверти маленькая встроенная вспышка безбожно бликовала на хромированных деталях, но при этом оставляла в тени дальнюю часть мотоцикла. Без вспышки темный стоковый объектив, длинные выдержки и съемка на весу безжалостно размывали снимки, от чего не спасала даже хваленая кэноновская система оптической стабилизации.
- Вот тебе и сделал подарок двухколесному другу! – посетовал я, – Впрочем, плохому фотографу всегда штатив мешает! Есть же еще фотошоп. Тени вытянем, блики притушим, резкость добавим, – попытался я добавить себе оптимизма, – А художественность?.. Художественность добавим весной на фоне одуванчиков и нежных зеленых листиков. А можно еще и барышню симпатичную усадить… а можно в бикини! – мысль понеслась.
Я взял мотоцикл за руль и успокоенный неспешно покатил его обратно в угол. Приятные мысли трепетно щекотали душу и будоражили воображение в предвкушении весны и СЕЗОНА. Металлический брелок на ключе зажигания тихонько позвякивал на неровностях пола. Я остановился, оседлал байк и повернул ключ. Дружище радостно подмигнул мне лампочками и замер в ожидании. Мне даже подумалось, что если бы у него был хвост, то он обязательно нетерпеливо махал бы им, как дрессированный пес в ожидании команды хозяина. Палец левой руки «на автомате» передвинул рычажок подсоса…
- Блин, че делаю? Опять ведь сторожа ворчать будут…– пронеслось в голове, но палец уже во всю давил на кнопку стартера… и… НИЧЕГО! Секундное замешательство… – Шо, опять?! – бросаю взгляд на правую ручку руля, и… вздох облегчения – КРАСНАЯ КНОПКА!
- Вот балбес! Который раз уже про этот гребаный «стоп энджин» забываю!
Я уселся поудобнее и уже не спеша повторил весь ритуал. Мотор заурчал, потом несильно завыл, поднимая холостые обороты на холодном. Я прогрел двигатель, потом убрал подсос и закрыл глаза…
Нет, ощущения полета не появилось. Даже ощущения движения тоже. На веках закрытых глаз медленно растворялась бетонная стена с надписью 53 – номером моего парковочного места. Но вместе с ароматом выхлопных газов, с мягким подрыкиванием из глушителя, с каждым толчком слегка вибрирующего двигателя на меня опускалось такое спокойствие и удовлетворение, такое счастье, что не хотелось двигаться, хотелось на всю жизнь раствориться в этой ауре и навсегда забыть про…
- Нет, про все забыть не получится, – я быстро открыл глаза, включил первую передачу и под довольное урчание мотора тихонько покатился в дальний конец подземной парковки.
- Да хрен с ними со сторожами! Я все-таки сделал маленький подарок своему другу! У меня сегодня СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ!
-------------------------------------------------------------------------------
Вот и фото ;-)
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]


[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 13:37]
13 / 3
Ликс1
8(
0 / 1
RGA51
А что?-Очень даже эмоционально,и читаемо!
3 / 0
13 пиротехник
замечательно написано))))))) :fotku:
3 / 0
CockroaЧer
простите, что много букав, но из песни как говорится... Фотка позже будет, не отфотошопил еще...
2 / 0
Abzalov (2Wheelers)
Эко тебя Лёха :lol: терпи скоро лето!
2 / 0
:weep:
это ат чуйств...
2 / 0
От пользователя CockroaЧer
пыль предательски выглядывала из закутков надписи на баке, стыков пластиковых и металлических деталей, из углублений винтов и прочих крепежных элементов и Бог еще знает откуда, куда не могли протиснуться пальцы,

нада просто юзать чехол :hi:
2 / 0
Plastikman [Мувик]
От пользователя CockroaЧer

этапять, пешы есчо! :super:
1 / 0
CockroaЧer
От пользователя Bordo™
нада просто юзать чехол

Согласен! я уже об этом подумал

От пользователя Plastikman (w8in' 4 summer)
пешы есчо

не знаю... это так под настроение ;-)
1 / 0
Plastikman [Мувик]
От пользователя CockroaЧer
под настроение

для настроения можно веществ какихнить принять :-D

- вот ваш билет в кино
- а чё такой маленький? Оо
- нормальный. кладёте под язык и ждёте сеанса!
:lol: :lol:
6 / 0
CockroaЧer
От пользователя Plastikman (w8in' 4 summer)
- вот ваш билет в кино
- а чё такой маленький? Оо
- нормальный. кладёте под язык и ждёте сеанса!

:-D :-D :-D :lol:
Уже жду сеанса...
0
CockroaЧer
[Сообщение удалено пользователем 18.02.2011 14:04]
0
Kаzаntsev
[Сообщение удалено пользователем 18.02.2011 21:02]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.