Индикатор передачи
К
Кормящий Отец ©ЧН©
На всех мотоциклах, что у меня были, мне не хватало индикатора передачи. Понятно что лампа нейтрали есть, но переодически забываю на перекрестке "скидывать" передачи вниз. Опять же не всегда на трассе считаю до какой передачи поднялся. Если бы не было тахометра - вообще не понять - на 4-ой или 5-ой
еду. Пытаюсь иногда переключиться выше, хотя и так еду на самой высокой.
Стал интересоваться готовыми решениями. Нашел две конторы с интересными электронными штучками для мотоциклов.
1. Dakota Digital http://www.dakotadigital.com/index.cfm/page/ptype=...
У них есть вот такой индикатор:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не нравится цена в 230-240 долларов и необходимость изучения схемотехники мотоцикла для подключения. Нравится внешний вид, есть хромированный и черный матовый корпуса, индикация синим или красным цветом.
2. HealTech Electronics
http://www.healtech-electronics.com/
Выпускают индикаторы Glpro
http://www.healtech.ru/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нравится более демократичная цена в 150 долларов, индикатор подключается к диагностическому разъему мотоцикла (не надо разбираться с подключением, Plug-N-Go), выпускается для разных мотоциклов индивидуально, 5 видов цвета индикации (красный, зеленый, желтый, синий, белый), есть дополнительные функции для Сузуки, Кавасаки и Триумфа.
Может кому интересно будет.
Ранее обсуждалось: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2011 12:08]
Стал интересоваться готовыми решениями. Нашел две конторы с интересными электронными штучками для мотоциклов.
1. Dakota Digital http://www.dakotadigital.com/index.cfm/page/ptype=...
У них есть вот такой индикатор:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не нравится цена в 230-240 долларов и необходимость изучения схемотехники мотоцикла для подключения. Нравится внешний вид, есть хромированный и черный матовый корпуса, индикация синим или красным цветом.
2. HealTech Electronics
http://www.healtech-electronics.com/
Выпускают индикаторы Glpro
http://www.healtech.ru/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нравится более демократичная цена в 150 долларов, индикатор подключается к диагностическому разъему мотоцикла (не надо разбираться с подключением, Plug-N-Go), выпускается для разных мотоциклов индивидуально, 5 видов цвета индикации (красный, зеленый, желтый, синий, белый), есть дополнительные функции для Сузуки, Кавасаки и Триумфа.
Может кому интересно будет.
Ранее обсуждалось: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2011 12:08]
у меня на китайце такой индикатор был
с учётом отсутствия опыта было крайне удобно!!
сейчас вот на сибиван тож подыскиваю такой... но смотрел в основном китайские, а они все на ПЯТЬ передач
с учётом отсутствия опыта было крайне удобно!!
сейчас вот на сибиван тож подыскиваю такой... но смотрел в основном китайские, а они все на ПЯТЬ передач
P
Pro29
Я за второй вариант. С осени думаю такой приобрести, но пока что жабу победить не удалось
a
autostop їЧНї
Саша, а ты на VTX свой подобрал модель
На всех мотоциклах, что у меня были, мне не хватало индикатора передачи.
Александр! Вы просто не те мотоциклы покупали! Есть же готовое решение - купите BMW - и будет вам счастие!
Более того, если вы не просто прочитаете это сообщение, а разошлёте его в течение 24-х часов 10-ти своим самым близким друзьям - будем вам счастье в квадрате!
а если кого-то из них это сообщение сподвигнет приобрести BMW - то счастье в кубе!
В
Валера
Пикольно так!!!!
одно и тоже раз в год всплывает!!
Все индикаторы делятся на два типа:
1. это где в мотоцикле есть информация о передаче (устройство в коробке (резисторы, контакты..)) Требуют подцепления к электронике мотоцикла.
2. с "процесором" вычисляет из скорости "датчик скорости" и оборотов "тахометр" Просто устанавливается , но не работает при выжатом сцеплении. Просто показывает последнею включеную.
У мене не хрена из этого нет! Спидометр механический. Поэтому думаю синенький светодиод поставить на 6ю передачу. Тупо прикрутив датчик хола возле селектора в КПП.
Парни!! перед покупкой хорошо почитайте подойдет ли Вам
одно и тоже раз в год всплывает!!
Все индикаторы делятся на два типа:
1. это где в мотоцикле есть информация о передаче (устройство в коробке (резисторы, контакты..)) Требуют подцепления к электронике мотоцикла.
2. с "процесором" вычисляет из скорости "датчик скорости" и оборотов "тахометр" Просто устанавливается , но не работает при выжатом сцеплении. Просто показывает последнею включеную.
У мене не хрена из этого нет! Спидометр механический. Поэтому думаю синенький светодиод поставить на 6ю передачу. Тупо прикрутив датчик хола возле селектора в КПП.
Парни!! перед покупкой хорошо почитайте подойдет ли Вам
P
Pro29
Второй вариант, судя по отзывам владельцев, как раз с "процессором".
У мене не хрена из этого нет! Спидометр механический
я за минимализм
одна лампочка должна показывать шо нет зарядки, другая отсутствие давления масла, ну с жидкостным охлаждением температуру антифриза... спидометр...
и хватит
я вот так и не понял на кой лят тахометр...? или лампочка дальнего света...? я и так вижу куда светит фара... или индикатор повортника... вот у мну в поворте есть время глазеть на приборку моргают ани аль нет?
а на какой педераче едешь... да чето не заморачивался... чуйка говорит шо пора переключаца... где-то все на ревлексах
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Саша, а ты на VTX свой подобрал модель
Да, там есть
Александр! Вы просто не те мотоциклы покупали!
Я пока даже не инфицирован.
Да, с механическим тросиком на спидометр и карбюраторами не пойдет. Есть отдельно датчик на колесо перед тросиком, но это уже совсем не бюджетно получается.
я за
минимализм
А я нет.
P
Pro29
чуйка говорит шо пора переключаца... где-то все на ревлексах
Вот и получается поиск седьмой передачи иногда
В
Валера
.. чуйка говорит шо пора переключаца... где-то все на ревлексах
не знаю, что тебе Stix говорит твоя чуйка, но тахометр необходим, хотя бы для экономичной езды. У каждого двигателя есть нагрузочная характеристика в виде горба, на вершине которой и есть максимальный КПД. И вовремя перейти с 6й на 5ю можно только глядя на показания тахометра. Потому как мотик и на 6й прет от 60 км\ч , и по звуку между 6000 и 6500 об\мин. хер что поймешь.
И вообще глядя на тахометр можно много чего интересного узнать.
Думаешь дизайнеры дураки?? сделали тахометр больше спидометра?? иногда и спидометр вообще превратив в еле заметный прибор????
К
Кормящий Отец ©ЧН©
1. это где в мотоцикле есть информация о передаче (устройство в коробке (резисторы, контакты..)) Требуют подцепления к электронике мотоцикла.
2. с "процесором" вычисляет из скорости "датчик скорости" и оборотов "тахометр" Просто устанавливается , но не работает при выжатом сцеплении. Просто показывает последнею включеную.
3. С двумя датчиками Холла. Можно сделать самому:
http://www.electronics-lab.com/projects/automotive...
Поэтому думаю синенький светодиод поставить на 6ю передачу. Тупо прикрутив датчик хола возле селектора в КПП.
Есть желающие такой вариант заиметь
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 22:21]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
2. с "процесором" вычисляет из скорости "датчик скорости" и оборотов "тахометр" Просто устанавливается , но не работает при выжатом сцеплении. Просто показывает последнею включеную.
А вот этот при выжимании сцепления начинает мигать светодиодом:
http://www.acumen-electronics.co.uk/category/Gear_...,b.html
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Юра, для тебя замена штатной приборки на вот такую, с индикатором передачи. Просто переставляется и всё.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Крастота блин И цена по меркам ХД копейки...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Крастота блин И цена по меркам ХД копейки...
С
Секс-символ 111
На ХД ставить не стрелочный прибор - ацтой! Еще и выглядит по-китайски - сине-зелено-красно-желтый.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2011 00:37]
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2011 00:37]
К
Кормящий Отец ©ЧН©
На ХД ставить не стрелочный прибор - ацтой! Еще и выглядит по-китайски - сине-зелено-красно-желтый.
Да знаю, знаю. Но всё равно нравится. Есть в красном исполнении.
Всю неделю ездил на подменном Лексусе ES 350 (что на базе Тойота Камри). Был неприятно удивлен - приборная панель белая, средняя консоль зеленая, часы ядовито зеленые, подсветка ног - красная.
А что ты хочешь мне отвечают, автомобиль то для американского рынка, а им по барабану. Посмотри на американские автомобили.
Так что это не по китайски, это по американски.
приборная панель белая, средняя консоль зеленая, часы ядовито зеленые, подсветка ног - красная.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
А что ты ржешь - для люблго европейца, не говоря про немцев, это нонсенс. И приборка, несмотря на мнение Макса, мне все равно нравится.
А что ты ржешь - для люблго европейца, не говоря про немцев, это нонсенс
дык поэтому и ржу...
как это сочетается в одной машине - х/з:-d
К
Кормящий Отец ©ЧН©
как это сочетается в одной машине - х/з
А приборка, что я привел выше, мне кажется очень органичной и сбалансированной. Все в одном месте и со своим смыслом. А функции как раз подчеркивается цветом.
С
Секс-символ 111
Камри еще та китаеза, тут никто спорить не будет
Более китайский салон только у шестерок после ара-тюнинга
M
Mechs
одно и тоже раз в год всплывает!!
да! и в прошлый раз ты был более креативен!
мне кажется - некогда на мотике на приборы смотреть.
сильно не до того
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Пикольно так!!!! одно и тоже раз в год всплывает!!
Нашел в поиске только тему за сентябрь 2010 года. Готовых решений там не увидел.
сильно не до того
Наверное в лесу - да, на трассе полно времени, если не гнать, рассматривать и приборы и окрестности.
Кстати, можно поздравить с возвращением?
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2011 15:41]
M
Mechs
Готовых решений там не увидел.
согласен, но Валера Палыч там практически был готов такую штуку намутить.
Серийно!
Кстати, можно поздравить с возвращением?
да - сибирская эпопея закончена и я на 3,5 тыс км теперь ближе к родному дому и мотоциклу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.