BM Motard 200. Работает так же хорошо, как выглядит?
Поездив за рулем автомобиля, понял, что доехать из точки А в точку Б получая удовольствие в час-пик - невозможно. При это еще машинка кушает приличное количество денег как на бензин, так и на обслугу.
Куда проще в этом с велосипедом... Бензин не ест, все что ломается - ремонтируется дома подручными средствами... Но приезжать потным на работу - не круто ниразу.
И тут то я и задумался о покупке байка. Само собой, все родные и близкие начали меня отговаривать - убьешься, мол. Но когда страсть к двухколесным кипит с детства, тут уж ничего не поделаешь...
Вопросы которые меня интересовали в большинстве своем нашли свой ответ здесь - куда девать, как защищать, как обхаживать итд... Осталось только два вопроса...
1. Какой байк брать... С одной стороны, хочется купить такой, который не потребуется менять после первого же сезона, с мыслями "хочу большую кубатуру", с другой стороны - он должен быть весьма проходим - чего греха тоить, не только по дорогам общего пользования ездить буду, иногда и по парку срезать захочется, а иногда и вовсе по дворам без асфальта... И вообщем, я так подумал, что нужно что-то среднее между стритфайтером и эндуро - мотард, тобишь. Из недорогих вариантов (денег много нет, да и на первый байк не хочется тратиться по пределу) и симпатичных пригляделся мне сабж темы - BM Motard 200. Почитал тесты-обзоры, вроде пишут, что достойный агрегат за свои деньги. Однако на том же убрклабе пишут, что сыпится, запчастей нету и ездит кисло... Но там кроме убр125 ни о чем и не говорят, как я понял... Но это не мое, не нравится мне этот лисопед, хоть убейте :-( Поэтому выбор мой строго ограничился на ВМе. Итак, вопрос темы номер 1: как он ездит, как в эксплуатации, сыпется/не сыпется, вообщем хочу узнать про него как можно больше у тех, кто катался, а не тех, кто что-то где-то прочитал и сделал свои выводы.
2. Вопрос про экипировку и права. Без чего можно обойтись в плане экипировки? На байк сяду впервые, но несколько лет назад увлекался вело-триалом, один сезон на бмх откатал, так что седло между ног - дело привычное, с равновесием проблем точно не будет :-) Впринципе, падать привык, но не на скорости 60кмч. Спасут ли меня от серьезных травм на первых порах хорошая куртка и шлем фуллфейсовый или нужно купить еще и все остальное (черепаху, локти, колено-голень)? Гонять не собираюсь, намерен спокойно добираться от дома до работы и может еще куда-нибудь, но не убиваться - по крайней мере вначале :-)
Что с правами делать? Нужны на такой маленький мопед права? Стоит ли вначале купить байк, научиться ездить, а потом сдать экстерном? Или лучше идти в мотошколу и там учиться? Права на категорию В есть, опыт вождения машинки - полгода :-)
За много букв простите, но просто очень загорелся этим делом, а совета спросить не у кого, так что... Жду ваших ответов :-)
П.С.: еще на "мото за рулем" нашел интересную статью про очень понравившийся мне агрегат - КТМ 125 Duke. Но не смог найти его у нас в продаже... Есть какая-нибудь инфа по этому поводу? :-)
Куда проще в этом с велосипедом... Бензин не ест, все что ломается - ремонтируется дома подручными средствами... Но приезжать потным на работу - не круто ниразу.
И тут то я и задумался о покупке байка. Само собой, все родные и близкие начали меня отговаривать - убьешься, мол. Но когда страсть к двухколесным кипит с детства, тут уж ничего не поделаешь...
Вопросы которые меня интересовали в большинстве своем нашли свой ответ здесь - куда девать, как защищать, как обхаживать итд... Осталось только два вопроса...
1. Какой байк брать... С одной стороны, хочется купить такой, который не потребуется менять после первого же сезона, с мыслями "хочу большую кубатуру", с другой стороны - он должен быть весьма проходим - чего греха тоить, не только по дорогам общего пользования ездить буду, иногда и по парку срезать захочется, а иногда и вовсе по дворам без асфальта... И вообщем, я так подумал, что нужно что-то среднее между стритфайтером и эндуро - мотард, тобишь. Из недорогих вариантов (денег много нет, да и на первый байк не хочется тратиться по пределу) и симпатичных пригляделся мне сабж темы - BM Motard 200. Почитал тесты-обзоры, вроде пишут, что достойный агрегат за свои деньги. Однако на том же убрклабе пишут, что сыпится, запчастей нету и ездит кисло... Но там кроме убр125 ни о чем и не говорят, как я понял... Но это не мое, не нравится мне этот лисопед, хоть убейте :-( Поэтому выбор мой строго ограничился на ВМе. Итак, вопрос темы номер 1: как он ездит, как в эксплуатации, сыпется/не сыпется, вообщем хочу узнать про него как можно больше у тех, кто катался, а не тех, кто что-то где-то прочитал и сделал свои выводы.
2. Вопрос про экипировку и права. Без чего можно обойтись в плане экипировки? На байк сяду впервые, но несколько лет назад увлекался вело-триалом, один сезон на бмх откатал, так что седло между ног - дело привычное, с равновесием проблем точно не будет :-) Впринципе, падать привык, но не на скорости 60кмч. Спасут ли меня от серьезных травм на первых порах хорошая куртка и шлем фуллфейсовый или нужно купить еще и все остальное (черепаху, локти, колено-голень)? Гонять не собираюсь, намерен спокойно добираться от дома до работы и может еще куда-нибудь, но не убиваться - по крайней мере вначале :-)
Что с правами делать? Нужны на такой маленький мопед права? Стоит ли вначале купить байк, научиться ездить, а потом сдать экстерном? Или лучше идти в мотошколу и там учиться? Права на категорию В есть, опыт вождения машинки - полгода :-)
За много букв простите, но просто очень загорелся этим делом, а совета спросить не у кого, так что... Жду ваших ответов :-)
П.С.: еще на "мото за рулем" нашел интересную статью про очень понравившийся мне агрегат - КТМ 125 Duke. Но не смог найти его у нас в продаже... Есть какая-нибудь инфа по этому поводу? :-)
С
Секс-символ 111
черепаха + колени штука нужная, но, честно говоря, если я выезжаю не кататься, а куда-нибудь по делам, то их не одеваю. шлем, понятное дело, нужен, чтоб меньше пыли в лицо летело.
по правам - экстерн рулит, сначала у Партизан учишься ездить, потом сдаешь экстерном.
если научишься нормально ездить - то можно и без прав, на мотарде свалить от гейцев - раз плюнуть. но зато если поймают - могут попинать. тебе решать, в общем
я права кат. А получил только для того, чтоб нормально путешествовать, в городе они мне ни разу не понадобились
по правам - экстерн рулит, сначала у Партизан учишься ездить, потом сдаешь экстерном.
если научишься нормально ездить - то можно и без прав, на мотарде свалить от гейцев - раз плюнуть. но зато если поймают - могут попинать. тебе решать, в общем
я права кат. А получил только для того, чтоб нормально путешествовать, в городе они мне ни разу не понадобились
они же эндуристов обучают?
Мы учим езить в принципе)) А если вы задумываететсь о мотарде - то тем более мы будем вам очень полезны, так как техника езды на эндуро/кросс/супермото - практически одинакова.
По поводу BM 200 - уже неоднократно обсуждалась тема супермото, каким он должен быть. Так вот этого мотоцикла ОДНОЗНАЧНО очень быстро станет мало для города, да еще и вопрос его ликвидности возникнет.
По поводу защиты - опять же мое личное мнение - защиты мало не бывает! Особенно в первый сезон катания.
Заедьте к нам и попробуйте - а там возможно некоторые вопросы отпадут сами по себе.
С уважением,
Орлов Д.
С
Секс-символ 111
а ты совмести - купи байк и езди + учись у Партизан (можно начать уже сейчас, чтоб к лету уже уверенно ездить)
J
Jean Peres 13
Партизаны же вот вот обещали лицензию получить как автошкола, что бы готовить к сдаче в ГАИ. И Ябры обещали, я помню (=
U
00000000
да и вавтошколе тоже учат - я автодром до дырок заездил, тебя там никто не выгонит
кстати, по поводу "сейчас"... во-первых, когда обычно начинается и когда заканчивается байк-сезон? понятное дело, что всегда по-разному, но приблизительно знать все-таки хочется... :-)
во-вторых, стоит ли учиться ездить по снегу? а вернее, лучше ли будет, если учиться на таком покрытии ездить? да, уже жопа горит сесть на байк и начать катать, но снег есть снег... стоит ли?
ну и такой еще вопросик, можно ли ездить зимой? ну, точнее, можно, знаю, насколько это тяжелее и опаснее?
во-вторых, стоит ли учиться ездить по снегу? а вернее, лучше ли будет, если учиться на таком покрытии ездить? да, уже жопа горит сесть на байк и начать катать, но снег есть снег... стоит ли?
ну и такой еще вопросик, можно ли ездить зимой? ну, точнее, можно, знаю, насколько это тяжелее и опаснее?
J
Jean Peres 13
да и вавтошколе тоже учат - я автодром до дырок заездил, тебя там никто не выгонит
Они там учат или дают тебе за деньги кататься по асфальту?
стоит ли учиться ездить по снегу? а вернее, лучше ли будет, если учиться на таком покрытии ездить?
Хуже точно не будет) Сейчас есть плюсы - чисто и падать совсем не страшно+сразу получаешь некоторые навыки, которые летом ты можешь получить только на мокром грунте.
F
Fokka
Но приезжать потным на работу - не круто ниразу.
Летом, когда +30 в экипе на мотарде - вспотеешь однозначно.
П
Павел Квэш
Да мыться надо каждый день и проблем не будет!
Вообще ИМХО раз собирается автор катать по городу, то права нужны обязательно, ментосов стоит по утрам и вечерам предостаточно, пробок море - вероятность что поймают высокая. Ну и до кучи спокойствия от молодых на дорогах хочется, без мяса!
Вообще ИМХО раз собирается автор катать по городу, то права нужны обязательно, ментосов стоит по утрам и вечерам предостаточно, пробок море - вероятность что поймают высокая. Ну и до кучи спокойствия от молодых на дорогах хочется, без мяса!
g
gaRRy (Ыгрь)
покури ybrclub.com - там много инфы по малокубатурникам, в т.ч. и по БМ большая ветка
менять после первого сезона придется по-любому.
менять после первого сезона придется по-любому.
Летом, когда +30 в экипе на мотарде - вспотеешь однозначно.
отчасти, поэтому и спрашивал про экипировку, без чего можно обойтись, чтобы лишний раз не потеть... :-)
Вообще
ИМХО раз собирается автор катать по городу, то права нужны обязательно, ментосов стоит по утрам и вечерам предостаточно, пробок море - вероятность что поймают высокая. Ну и до кучи спокойствия от молодых на дорогах хочется, без мяса!
дак байк просто идеален для того, чтобы забыть понятие "пробки" :-) так что... "нас не догонят!" (с)
менять после первого сезона придется по-любому.
да, почитал форум этот, но повторюсь, там пишут о том, что где-то слышали, но никто сам не тыкал, все сабжевый байк гнобят и утверждают, что лучше убрика ничего нет. однако мне он не нравится! а те, кто юзал ВМ, говорят, что мелкие проблемы только в самом начале появлялись :-) но мелкие проблемы меня не сильно пугают. а вот серьезный ремонт - будет ооочень проблемен, ибо брать буду машинку в кредит :-(
g
gaRRy (Ыгрь)
http://toprider.ru/?page_id=489&category=11&produc... на этот обрати внимание. отзывы неплохие.
http://www.motoforum.ru/forum/go.php?redirect=http... большой обзор китайцев
http://www.motoforum.ru/forum/go.php?redirect=http... большой обзор китайцев
K
KNЯZЪ
BM Motard 200 - проверенно стантрайдингом!
http://toprider.ru/?page_id=489&category=11&produc... на этот обрати внимание. отзывы неплохие.
http://www.motoforum.ru/forum/go.php?redirect=http... большой обзор китайцев
http://www.motoforum.ru/forum/go.php?redirect=http... большой обзор китайцев
почитал. спасибо за ссылки... но все же пока остаюсь при своем мнении - ВМ Мотард.
еще хотелось бы узнать мнение насчет байков от Мигелли... если конкретно, то о Нейкед и Супермото. что вообще за марка такая, стоит ли на них обратить внимание? вообще, меня, честно говоря, немного отпугивает весь этот глянец... но мало ли :-)
ну и раз уж пошла такая пьянка, хотелось бы узнать по поводу магазина "Спорт-экстрим", что на 40 лет Комсомола 38 (он же дилекс-мото.ру), ибо все агрегаты названные мною, были найдены там, и ехать покупать какой-то из них, буду там... вообщем, интересует вся информация по этому магазину, может есть какие-то подводные камни?
BM Motard 200 - проверенно стантрайдингом!
кем именно? хотелось бы с кем-нибудь напрямую поговорить, узнать про этот байк интересные факты его эксплуатации и все в таком духе :-)
ну и еще меня заинтересовал вопрос - какой шлем выбрать... я не имею ввиду марку, я хочу узнать про тип...
кроссовый+очки или полнопрофильный?
больше всего меня беспокоит безопасность, но и в то же время хочется, чтобы шлем был практичным...
вообще, это дело вкуса или есть какие-то рекомендации? :-)
кроссовый+очки или полнопрофильный?
больше всего меня беспокоит безопасность, но и в то же время хочется, чтобы шлем был практичным...
вообще, это дело вкуса или есть какие-то рекомендации? :-)
чтобы шлем был практичным
Для мотардов обычно используется мотардный шлем))) Выглядит как Кроссовый со стеклом вместо очков.
BM Motard 200 - проверенно стантрайдингом!
На ябриках тоже много чего творят, но это еще не значит, что это лучший стантовый мотик) 200 кубов, 15,6 лошадей на 130 килограммов веса...Не очень увлекательные характеристики для мотарда.
K
KNЯZЪ
что это лучший стантовый мотик)
А я этого и не говорил... просто констатирую факт, что выдерживает повышенные нагрузки!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.