CBR 1100 XX Super Blackbird vs GSX 1300 R Hayabusa
К
Костя-DROZDofil?
ты колян вроде говорил что бусу будешь брать, типо что дрозд тебя
не вывозит по весу))). или всё ещё ломаешься в думках)))
не вывозит по весу))). или всё ещё ломаешься в думках)))
уже если попадать в класс бусы или дрозда тогда надо k1300R брать)) Это имхо сильно меня не пинать
запинали....
просто, во-первых, к1300р - это несколько другой тип мотоцикла, нежели дятел или сокол, и создан он для другого.
в редакции баварских моторостроителей именно так должен выглядеть злой городской мотоцикл - с минимумом ветрозащиты, отзывчивым двиглом, карданом и оху... простите, очень хорошими тормозами! хонда и суза создавала свои мотоциклы всё ж-таки именно как спорт-туристы, с упором на спорт.
а во-вторых, на этом форуме у довольно большого числа "пубертатных байкеров" при видении/прочтении трёх магических букв "BMW" срабатывает некий деструктивный инстинкт, порождающий моментальный выброс немотивированной агрессии.
И, поскольку, вербально выразить своё негодование они не могут/не умеют - все их действия сводятся к тупому тыканию дрожащей ручонкой в значок "-"
владельцы мотоциклов с пропеллером, общающиеся в рамках данного форума, давно уже привыкли к этому.
А так как люди эти, как правило, являются личностями взрослыми (а некоторые - даже престарелыми!) и состоявшимися, а так же прекрасно осознают, что зависть - плохое чувство - они просто стараются не обращать на это внимания, чего и вам советуют!
не вывозит по весу))). или всё ещё ломаешься в думках)))
Да все думаю
V
VOLT.
надо k1300R брать)
а че сразу не 1600 ???
я этого зверя не щупал ещё)
я сильно подозреваю, что даже в вашем ареале обитания его раньше апреля-месяца никто не только не пощщупает, но даже и не увидит воочию... что уж говорить про нашу провинцию
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 15:35]
s
stasz
Не брать ни того, ни другого. Оба морально устарели. На бусе это, в первую очередь, тормозов касается, на дрозде - подвесок. Вообще, класс этот вымирает потихоньку, что не удивительно. Нет ни чего, что бы они делали лучше всех.
Не брать ни того, ни другого. Оба морально устарели. На бусе это, в первую очередь, тормозов касается, на дрозде - подвесок. Вообще, класс этот вымирает потихоньку, что не удивительно. Нет ни чего, что бы они делали лучше всех.
Интересное мнение! А какой мотоцикл что-либо делает лучше всех ?
А я вот всегда ведусь на первоапрельские шутки... слишком доверчивый. Но не в этом случе...
http://www.motoparkshow.ru/
так что вроде не обманут, а тм посмотрим, может будет клоун на лисапеде стоять перед входом и ржать над пришедшими)
s
stasz
Интересное мнение! А какой мотоцикл что-либо делает лучше всех ?
Суперспорт лучше всего управляется, супербайк разгоняется, голда всех комфортнее и пафоснее, и т.д. А у этих нет ни чего. Типа как всесезонная резина, которая ни летом, ни зимой не держит :-)
а я несогласен, что это бесполезные моцы. В условиях отечественных дорог вес и длина имеет серьезную роль. На легком и коротком спортбайке попробуйте гпо волничстой дороге проехать быстро - и жигули обгонят т.к. держать 150 на таких дорогах ну очень тяжко (ну например своротка на Дегтярск, где все
авто лётают, а на моце тго и гляди из седла выкинет)
s
stasz
В условиях отечественных дорог вес и длина имеет серьезную роль.
Не надо делать выводы на основании эксплуатации динозавров.
У меня тоже был зизер, на нем вообще не понятно было по каким дорогам можно ездить.
Не надо делать выводы на основании эксплуатации динозавров.
zx9 98-03 г.в. это не динозавр - по езде очень положит впечатдления у большинства, вот 97 это динозавр. По подвескам врят ли что-то кардинально поменялось в последнее время
Не надо делать выводы на основании эксплуатации динозавров.
чо ж тада бедному Игорю Соколову ака Синус сразу застрелиться чоле?? он вон полмира объехал на мотоцикле 1987-88 годов выпуска, который вообще не предназначен был для супер-пупер-мега-дальнобоев... хорошо что ему никто не сказал, что он на доисторическом динозавре ездит.
Зажрались, я смотрю, совсем - дрозд 1997 года выпуска для них - хлам древний!
чем GSX-1300R универсальнее GSX-R1000?
тем что буса это спорт-турист,на трассе стоит тверже,посадка удобнее.пассажирке удобнее ехать.гипербайки такие как дрозд и буса предназначены для езды на дальние расстояния на большой скорости.а вот джики литровые более трековые мотоциклы и они тяжелее сглатывают все неровности дороги
Уважаемые участники обсуждения ! Спасибо Вам за интересную дискуссию, и в тоже время многие с кем я лично знаком подтвердят, что если я сяду к примеру на GSX-R1000, то между ног и живота он потеряется
Выбираю именно гипербайк, затраты на цепь и резину не особо беспокоят.
Выбираю именно гипербайк, затраты на цепь и резину не особо беспокоят.
m
mr.SERJ_BusOman
Что взять на сезон 2011 ???... CBR 1100 XX Super Blackbird vs GSX 1300 R Hayabusa... Выбираю из данных гипербайков
шО??? ОпЯть???
m
mr.SERJ_BusOman
Не брать ни того, ни другого. Оба морально устарели. На бусе это, в первую очередь, тормозов касается, на дрозде - подвесок. Вообще, класс этот вымирает потихоньку, что не удивительно. Нет ни чего, что бы они делали лучше всех.
Да, бери бЭмЭвЭ......
Колян,а если серьезно то:как я понял чем больше вес на Буське, тем лучше!!!
Я вот на длинном с вторым # кайфую, и 2-ому удобно, конечно не как на гОлде....
Ну Ты пОнял, кстати тОрмОза на Буське, очень зависят от арматуры и колодок, нашел, то что нравится, оригинал гумно!!! (а Ты на дрозде, не мог останавливаться)
Зы.Бусу ни на что НЕ ПОМЕНЯЮ!!! Могу еще что-нить прикупить.... Или к ней
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2011 00:17]
Т
ТРОЛЬ_бЭмЭвЭ_ze_best
Да, бери бЭмЭвЭ......
ТОЧНО!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.