yamaha ybr 125 или Migelli sport 250? Производство же одно-китай!!
K
Kem...
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2011 17:36]
P
PlatonN
сначала личка - потом объяснения...
Щас, где-то было это... Вот, нашёл...
Благодарим Вас, прекрасная незнакомка / мужественный незнакомец / дружелюбное существо (нужное подчеркнуть) за посещение форума «Мотоклуб»!
Очень надеемся, что в будущем Вы сможете сообщить нам Ваше имя, Ваш пол и еще что-нибудь, если наше знание об этом не ущемит Ваши гражданские права и свободы.
Так прекрасно, что на форум приходят новые посетители и приносят с собой свежие идеи, новые мысли и поднимают различные актуальные и социально-значимые вопросы. :-)
Благодарим Вас, прекрасная незнакомка / мужественный незнакомец / дружелюбное существо (нужное подчеркнуть) за посещение форума «Мотоклуб»!
Очень надеемся, что в будущем Вы сможете сообщить нам Ваше имя, Ваш пол и еще что-нибудь, если наше знание об этом не ущемит Ваши гражданские права и свободы.
Так прекрасно, что на форум приходят новые посетители и приносят с собой свежие идеи, новые мысли и поднимают различные актуальные и социально-значимые вопросы. :-)
Г
Гадкий Дроссель
Я знаю что будет с твоим YBR 125 через год, и через два и через три. А что будет через год с мигели спорт узнаешь ты и нам расскажешь
Г
Гадкий Дроссель
сначала личка - потом объяснения...
сначала личка - потом объяснения...
Господин Платон имеет в виду, что пока мотоклуб не узнает как тебя звать и откуда ты есть.. в общем заполни "информацию о пользователе", будет легче :-)
H
HotGuy
Что лучше и почему объясните, пожалуйста!!
да,сборка в обоих случаях в китай - но первое это компания с мировым именем,а вторую ещё никто не знает...
на ябриках катаются очень много народу, в сети полно информации по всем вопросам связанным с обслуживанием и эксплуатацией, нет проблем с запчастями и много чего ещё. Проверенный вариант, и стоит дешевле.
А в случае с этим мигелли никакой информации толком нету, с запчастями тоже большой вопрос, о надёжности и ремонтопригодности вообще не известно ничего... купи и стань первооткрывателем, одним из. Выглядит конечно прикольно, но стоит дороже. А когда надоест, продавать его придётся долго и упорно...
P
PlatonN
Китай китаю рознь. Как уже сказано выше было - Ябр это мот который уже себязарекомендовал с хорошей стороны, второй аппарат никто не знает. Ну и ценник - ябр 70 новый стоит (примерно) и по цене второго (115 т.р. вроде да?) можно уже японца искать - что гораздо лучше будет и надежней, да и скорее
всего ремонтопригодней.
P
Pro29
Само название бренда "Мигелли" ставит его в один ряд с китайскими брендами "Адибас", "Тафель" и подобными
Когда новый "бренд" имеет созвучное название с известной маркой, это уже настораживает...
M
Mechs
не попробуешь - не узнаешь.
ресурс и качество китайцев - непредсказуемы, и простираются от хороших изделий японских брендов до худших изделий отечественного производства.
ресурс и качество китайцев - непредсказуемы, и простираются от хороших изделий японских брендов до худших изделий отечественного производства.
S
Strаnge (не верю в сказки)
не запаривайсы ты бери хаябусу (с)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бот зайдите в настройки форумов..........заполните информацию о себе................
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 12:23]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бот зайдите в настройки форумов..........заполните информацию о себе................
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 12:23]
P
PlatonN
сейчас между собой поговорим - обсудим снова китайцев и усе...автора как не было так и нет...
S
Strаnge (не верю в сказки)
Мотоцикл «Megelli 250R» полностью разработан и спроектирован в Англии, начиная от эскизного проекта, дизайна и эргономики до полного проектирования всех узлов и деталей мотоцикла с использованием технологии CAD, и проведения расчетов на прочность и долговечность используя метод конечных элементов.
Производство и сборка мотоцикла осуществляется на заводе в Китае, около 75% комплектующих и деталей производятся в Тайване, при этом контроль качества осуществляют европейские и тайванские специалисты.
Тех характеристики.
Класс: спорт
Колесная база (мм): 1350
Вес (кг): 132
Высота по сидению (мм): 800
Габариты (мм): 1990 х 780 х 1060
Дорожный просвет (мм): 130
Двигатель:
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-х тактный, 4V OHC
Объем двигателя (куб.см.): 249.5
Диаметр / ход поршня (мм): 77 x 53.6
Система охлаждения: жидкостная
Степень сжатия: 11.5 : 1
Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 25/8500
Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 22.8/7000
Максимальная скорость (км/ч): 145
Система зажигания: CDI
Система пуска: электростартер
Система смазки: принудительная смазка под давлением
Объем топливного бака (л): 11
Карбюратор: TK MV34
Тип КПП: 6-ступенчатая, механическая (1-N-2-3-4-5-6)
Передаточное соотношение КПП: 1: 2.58 (31/12), 2: 1.80 (27/15), 3: 1.33 (24/18), 4: 1.10 (22/20), 5: 0.96(23/24), 6: 0.88 (22/25)
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Привод: цепь
Размеры покрышек (передн./задн.): 100/70-17 130/70-17
Передняя подвеска: гидравлические амортизаторы (38mm, 720mm, 115mm)
Задняя подвеска: гидравлический моно-амортизатор Fast Ace (12mm, 260mm, 43mm)
Передняя тормозная система: гидравлическая, 300мм диск, двухпоршневой суппорт
Задняя тормозная система: гидравлическая, 240мм диск
Передний колесный диск: 2.75x17
Задний колесный диск: 3.50x17
Тех характеристики.
Класс: спорт
Колесная база (мм): 1350
Вес (кг): 132
Высота по сидению (мм): 800
Габариты (мм): 1990 х 780 х 1060
Дорожный просвет (мм): 130
Двигатель:
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-х тактный, 4V OHC
Объем двигателя (куб.см.): 249.5
Диаметр / ход поршня (мм): 77 x 53.6
Система охлаждения: жидкостная
Степень сжатия: 11.5 : 1
Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 25/8500
Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 22.8/7000
Максимальная скорость (км/ч): 145
Система зажигания: CDI
Система пуска: электростартер
Система смазки: принудительная смазка под давлением
Объем топливного бака (л): 11
Карбюратор: TK MV34
Тип КПП: 6-ступенчатая, механическая (1-N-2-3-4-5-6)
Передаточное соотношение КПП: 1: 2.58 (31/12), 2: 1.80 (27/15), 3: 1.33 (24/18), 4: 1.10 (22/20), 5: 0.96(23/24), 6: 0.88 (22/25)
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Привод: цепь
Размеры покрышек (передн./задн.): 100/70-17 130/70-17
Передняя подвеска: гидравлические амортизаторы (38mm, 720mm, 115mm)
Задняя подвеска: гидравлический моно-амортизатор Fast Ace (12mm, 260mm, 43mm)
Передняя тормозная система: гидравлическая, 300мм диск, двухпоршневой суппорт
Задняя тормозная система: гидравлическая, 240мм диск
Передний колесный диск: 2.75x17
Задний колесный диск: 3.50x17
S
Strаnge (не верю в сказки)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Минск 250R ?
Совершенный мотоцикл, созданный в сотрудничестве с британской компанией Megelli, легкий, быстрый и простой в управлении, привлекает не только современным дизайном, но и передовыми техническими решениями.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2011 12:40]
K
Kem...
[Сообщение удалено пользователем 22.02.2011 13:01]
K
Kem...
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2011 17:37]
t
te}{@$ /CraZY_man/
Тебе же вроде уже сказали.... Ябр- проверенный временем и пробегами пепелац, на которго есть запчасти...
А Megelli - ваще не понятно что за табурет....
А Megelli - ваще не понятно что за табурет....
t
te}{@$ /CraZY_man/
Делайте выводы сами....
R
Romь)ч(мотоциклист )
Megelli - ваще не понятно что за табурет....
Пусть покупает. Будет один такой, пока, в городе.
Новый .чо ему ломаться.
Пощупаем посмотрим, может ничо.
По крайней мере выглядит достойней чем Ябр.
K
Kem...
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2011 17:38]
K
Kem...
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2011 17:38]
t
te}{@$ /CraZY_man/
Отписал в ЛС.
K
Kem...
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2011 13:51]
K
Kem...
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2011 17:38]
S
Strаnge (не верю в сказки)
Раз ты такой знающий!
гражданочка не хамим
K
Kem...
Это комплимент!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.