машина или мото?! вот рассуждения одного обывателя.
К
КарабасЪ
если такие вопросы возникают, то мот одназначно не нужен.
M
Morfeantyri
ну тоже верно, но само сравнение мне понравилось :-)
Букав много. не читал. Догадываюсь что там. Считаю что машина должна быть. Для семьи, перевозки и т.д.
Мотоцикл по желанию. Это как наркотик. Если есть желание, возьмешь.
Ну а если только ВЫБОР. Либо-либо. То лучше мот не бери. Желания нет. Удовольствия не получишь. Общения не выйдет. На много дороже. Лучше уж в дополнение к АВТО взять СКУТ.
Мотоцикл по желанию. Это как наркотик. Если есть желание, возьмешь.
Ну а если только ВЫБОР. Либо-либо. То лучше мот не бери. Желания нет. Удовольствия не получишь. Общения не выйдет. На много дороже. Лучше уж в дополнение к АВТО взять СКУТ.
Дарагие падонки! Задумывались ли вы когданть о том, что стос прохуячивший между рядами машин в потоке или пробке со скоростью 150 км\ч не тупой уйебан(как вы считаете), а чел которого прет от скорости, от маневренности, от самого себя, наконец. Что есть матацаклизд? Что им движет? Что заставляет
вообще садица за руль байка как такового? Попробуем рассмотреть разные варианты и произвести некоторую классификацию двухколесной техники, а так же ее обладателей.
Для начала всех двухкалесных падонков нада разделить по принципу "матациклизд фанат" и "просто матациклизд".
Матациклизд фанат- это чел который жить не может без двух колес, машины презрительно называет-консервными банками и четырехколесными уродами, и искренне считает что все машины только для того, чтобы мешать ему катаца. Этот персонаж постоянно ковыряется в своем байке, знает его наизусть, перебирает и чистит.
Просто матациклизд- это, как правило, товарисч купивший матацыкл патамушта а). крута нахуй! в). друганы катаюца-типа прикольно, попробовал и заболел… с). чиста джып есть, дом есть, цепь есть, терь нада моц и ниибет, патамучта если моца нет-баклан ты и все такое. К последнему типу относятся всякие новые русские для которых щас стало так, что если у тя моца нет значит ты лох! Они как раз покупают в салонах всякие бимеры и супер дорогие спортачи, держат их в гаражах и выезжают раз в месяц с джыпом ахраны (нириально смешные уйобки).
Теперь проведем классификацию самих матацыклов:
Чоппер- здаровая хуйня с огромным и ниибаца неудобным рулем, и нереально огромной и длинной передней вилкой, как правило с оппозитным двиглом ахуительно тянущим на низах, но хуевой максималкой. В городе ахуительно неудобен так как широк и длинен, в пробках не пролезешь, посадка удобна только для дальняка, когда встал на шоссе и 140 погнал по прямой. Матацикл в принципе культовый, патамушта рамантика и все такое. 99% этих моцев эксплуатируется байкерами, про которых я думаю рассказывать не нада, все и так все знают. Есть еще подразделение среди чопперов-это кастомы, моцы собранные из разных деталей от разных машин, вообщем самоделки. У них вид крутой ниибаца, рули рогатые, трубы хромированные и прочие радости самостоятельной постройки, по принципу чтоп блять все бабы кончили сразу, а мужики удавились.
Спорт байк-по размерам не меньше чоппера, характеризуется невьебенно космическим видом, все заковано в пластик для аэродинамики. Пуляют как ракеты, по типу-"220-воткнул вторую". Движки на спортах высокооборотистые что позволяет ахуитильно давать по прямой на максимуме(башню сносит напроч).Сидеть на такой хуйне касмической писдетс как неудобно, в позе эмбриона, башкой к земле, типа лежа вообще. На спорте ездить по городу это ваще самоубийство, патамушта четырехкалесные уебаны тя не видят, начинают перестроения когда ты к ним подваливаешь эдак на 180, а если видят то начинают метаца по дороге как обкуренные койоты чтоб сьибаца с полосы, и понять что этот мудак еще выкинет практически невозможно, что хуево, так как скорость невьебенная и думать надо быстро. Еще надо сказать о дорогах. При скорости 180-200 попадаешь на какойнть ребристый участок дороги или содранный асфальт-все можешь молица сразу,спортач ошибок не прощает. Про люки, ямы и пятна масла я вообще молчу, это норма жизни, ездить бля приходица как на формуле один, зигзугом ипать, раздражает песдетс как.
Стритфайтер- Если большой спорт укладывают на бок, а то и на два(есть такие умельцы, то чтобы не тратить много денег на новый пластик из него делают нейкед байк(голый), городскую торпеду. Полный обвес пластика весит немало, след при его снятии уменьшается вес моца, что хорошо сказывается на его динамике и размерах, в любую дырку можно залезть… Единственное но, это аэродинамика, но настоящим падонкам на нее срать. Ставятся мощные сдвоенные фары(штоп баялись бля!) и вперед нанизывать пробки и делать всяких лохов на субарах(они то думают что эта колымага которая ревет рядом и двигло из рамы щас вывалится вапще не едет, и остается сасать на сфетофоре). На стритфайтерах ездят не просто фанаты, а йобнутые на всю голову падонки, и любой матациклизд должен стремица стать таким же, патамушта это идиал ипать и ниибёт
(с) не мАё
http://www.e1.ru/talk/forum/personal_info.php?user...
из песни слов не выкинешь.
да простят меня дети, дамы и модераторы
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 16:52]
Для начала всех двухкалесных падонков нада разделить по принципу "матациклизд фанат" и "просто матациклизд".
Матациклизд фанат- это чел который жить не может без двух колес, машины презрительно называет-консервными банками и четырехколесными уродами, и искренне считает что все машины только для того, чтобы мешать ему катаца. Этот персонаж постоянно ковыряется в своем байке, знает его наизусть, перебирает и чистит.
Просто матациклизд- это, как правило, товарисч купивший матацыкл патамушта а). крута нахуй! в). друганы катаюца-типа прикольно, попробовал и заболел… с). чиста джып есть, дом есть, цепь есть, терь нада моц и ниибет, патамучта если моца нет-баклан ты и все такое. К последнему типу относятся всякие новые русские для которых щас стало так, что если у тя моца нет значит ты лох! Они как раз покупают в салонах всякие бимеры и супер дорогие спортачи, держат их в гаражах и выезжают раз в месяц с джыпом ахраны (нириально смешные уйобки).
Теперь проведем классификацию самих матацыклов:
Чоппер- здаровая хуйня с огромным и ниибаца неудобным рулем, и нереально огромной и длинной передней вилкой, как правило с оппозитным двиглом ахуительно тянущим на низах, но хуевой максималкой. В городе ахуительно неудобен так как широк и длинен, в пробках не пролезешь, посадка удобна только для дальняка, когда встал на шоссе и 140 погнал по прямой. Матацикл в принципе культовый, патамушта рамантика и все такое. 99% этих моцев эксплуатируется байкерами, про которых я думаю рассказывать не нада, все и так все знают. Есть еще подразделение среди чопперов-это кастомы, моцы собранные из разных деталей от разных машин, вообщем самоделки. У них вид крутой ниибаца, рули рогатые, трубы хромированные и прочие радости самостоятельной постройки, по принципу чтоп блять все бабы кончили сразу, а мужики удавились.
Спорт байк-по размерам не меньше чоппера, характеризуется невьебенно космическим видом, все заковано в пластик для аэродинамики. Пуляют как ракеты, по типу-"220-воткнул вторую". Движки на спортах высокооборотистые что позволяет ахуитильно давать по прямой на максимуме(башню сносит напроч).Сидеть на такой хуйне касмической писдетс как неудобно, в позе эмбриона, башкой к земле, типа лежа вообще. На спорте ездить по городу это ваще самоубийство, патамушта четырехкалесные уебаны тя не видят, начинают перестроения когда ты к ним подваливаешь эдак на 180, а если видят то начинают метаца по дороге как обкуренные койоты чтоб сьибаца с полосы, и понять что этот мудак еще выкинет практически невозможно, что хуево, так как скорость невьебенная и думать надо быстро. Еще надо сказать о дорогах. При скорости 180-200 попадаешь на какойнть ребристый участок дороги или содранный асфальт-все можешь молица сразу,спортач ошибок не прощает. Про люки, ямы и пятна масла я вообще молчу, это норма жизни, ездить бля приходица как на формуле один, зигзугом ипать, раздражает песдетс как.
Стритфайтер- Если большой спорт укладывают на бок, а то и на два(есть такие умельцы, то чтобы не тратить много денег на новый пластик из него делают нейкед байк(голый), городскую торпеду. Полный обвес пластика весит немало, след при его снятии уменьшается вес моца, что хорошо сказывается на его динамике и размерах, в любую дырку можно залезть… Единственное но, это аэродинамика, но настоящим падонкам на нее срать. Ставятся мощные сдвоенные фары(штоп баялись бля!) и вперед нанизывать пробки и делать всяких лохов на субарах(они то думают что эта колымага которая ревет рядом и двигло из рамы щас вывалится вапще не едет, и остается сасать на сфетофоре). На стритфайтерах ездят не просто фанаты, а йобнутые на всю голову падонки, и любой матациклизд должен стремица стать таким же, патамушта это идиал ипать и ниибёт
(с) не мАё
http://www.e1.ru/talk/forum/personal_info.php?user...
из песни слов не выкинешь.
да простят меня дети, дамы и модераторы
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 16:52]
g
gaRRy (Ыгрь)
если такие вопросы возникают, то мот одназначно не нужен.
в опусе про Иван Иваныча уже все сказано.
нафиг такие выборы.
разные миры.
P
Plastikman [Мувик]
о чём ваще разговор, сей опус писала женщина... О_о
опус писала женщина
- Дети мои, у меня есть вам два подарка, только вы должны решить кому
какой.. Первый подарок - писать стоя..
Ну Адам громче всех орал и бился головой об деревья, что он хочет писать
стоя, что всю жизнь мечтал. Ева ему уступила.. И Адам побежал по саду,
радовался, прыгал, кричал, ссал на все подряд! На деревья, на цветы, на
каждую букашку и просто на землю! Ева встала рядом с Богом.. В молчании
смотрели они вместе на это безумие.. И тут Ева спросила:
- Боже мой, а второй-то подарок какой?..
И молвил Бог:
- Мозги, Ева.. Мозги..! Но мозги, Ева, придется тоже отдать Адаму, иначе
он тут все обоссыт!
a
airline1987
женщина за рулем... кхм чисто женское сравнение помоему
s
#special#
сам водила всю жизнь ,но от мота никогда не откажусь
Г
Группа здоровья
Поддерживаю KOFRа -букав много,сам не стал читать ,пишет то кто-женщина,у них логика своеобразная,даже если она водит мото,ну вот такие они,а эта вообше рссуждает на тему ( доедет это колесо до Казани или нет?)
M
Megavolt17
патамушта четырехкалесные уебаны тя не видят
сегодня утром, когда ехал на работу, одна "женщина за рулем" (не будем выражаться) не заметила меня на машине. спасибо импортпрому успел оттормозится. что говорить когда едешь на двух колесах. многие на дорогах вааще не смотрят в зеркала. они не были в нашей "шкуре". один водила маршрутки мне заявил: "я показал поворот и ты обязан меня пропустить!"
а так согласен с
Поддерживаю KOFRа -букав много,сам не стал
читать ,пишет то кто-женщина,у них логика своеобразная,даже если она водит мото,ну вот такие они,а эта вообше рссуждает на тему ( доедет это колесо до Казани или нет?)
H
Helmet-tlt
Мотоцикл по желанию. Это как наркотик. Если есть желание, возьмешь.
Ну а если только ВЫБОР. Либо-либо. То лучше мот не бери. Желания нет. Удовольствия не получишь. Общения не выйдет. На много дороже. Лучше уж в дополнение к АВТО взять СКУТ.
солидарен
машина-транспорт для семьи/хозяйства
мотоцикл-непрактично/недешево/пол-года в гараже, но это для души.
а скут не совсем мото, но если бюджет мал, то хоть его, или как в моем случае пока велик круглогодично.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 19:20]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 07:59]
S
Sheffield(EIS)
я так и не понял, какой вывод она сделала для себя
С
Секс-символ 111
полный бред написан
бросил читать после первой строки сравнения, где про камаз написано, что на машине нужно закрыть окна, а на мотоцикле нужно этим дышать (вместо того, чтоб этот камаз объехать)
бросил читать после первой строки сравнения, где про камаз написано, что на машине нужно закрыть окна, а на мотоцикле нужно этим дышать (вместо того, чтоб этот камаз объехать)
M
Mechs
предположу, что у написавшей данный анализ, опыт не особо великий - как на двух, так и на четырех колесах, поэтому в основном все касается эмоционального восприятия.
Насчет того, что машина тормозит ЛУЧШЕ - не согласен, УСТОЙЧИВЕЕ - да.
Ну, дак и точек опоры больше. А гусеничный танк, к примеру, вообще не переворачивается, однако никто на них с машин не пересаживается.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Насчет того, что машина тормозит ЛУЧШЕ - не согласен, УСТОЙЧИВЕЕ - да.
Ну, дак и точек опоры больше. А гусеничный танк, к примеру, вообще не переворачивается, однако никто на них с машин не пересаживается.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
moroz211
это ж 34 верка вроде ,с постамента чтоли слетел
k
1kar2
Пятки сушит.
m
moroz211
и поллитра слева откуда то
S
SEV.a - Ктулху
если такие вопросы возникают, то мот одназначно не нужен.
Не согласен, должно быть и то и то.
да, я тоже думаю, что моцик интересно, но непрактично: много возни из-за того, что слишком легко угнать. Пристегиваешь-отстегиваешь-ищешь куда пристегнуть, отвязываешь-привязываешь груз ...дольше, чем едешь
П.С. кстати, меня седня уволили (точнее у нас всех уволили) - ищу работу или подработку ...
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 21:34]
И на стоянку еще или в гараж переться. На многие предприятия не пускают на
мотоциклах. С этим я столкнулся работая закупщиком и колеся по городу. Зато по работе на моцике -труд в радость! П.С. кстати, меня седня уволили (точнее у нас всех уволили) - ищу работу или подработку ...
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 21:34]
A
Abzalov (2Wheelers)
это ж 34 верка вроде
имхо это СУшка 85 или 100
M
Mechs
имхо это СУшка 85 или 100
сотка. Уронили с тягача
I
Iгорь.
сотка. Уронили с тягача
вот алкаши..., такой раритет покоцали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.