Регулировка клапанов
Всем доброго дня!
Моц Suzuki Intruder M800, 2008 года выпуска. Пробег 11500 км.
По сервисной книжке на 12000 км значится регулировка клапанов.
Данную процедуру, в отличие от всего остального, сам я провести не смогу.
Звонил официалам- сказали заранее нужно заказывать прокладку клапанной крышки так как она там разовая (опять же с их слов).
Теперь собственно вопросы:
1. Целесообразность проведения этой процедуры в приципе при данном пробеге?
2. Кто знает как это всё делается? (понимаю, что не должно быть ничего сложного, но как-то не привык лезть туда, куда не знаю)
Пошарил по инету, что-то особо ничего путнего не нашёл.
3. Кто мне может помочь советом и делом?
Заранее благодарен всем ответившим.
Моц Suzuki Intruder M800, 2008 года выпуска. Пробег 11500 км.
По сервисной книжке на 12000 км значится регулировка клапанов.
Данную процедуру, в отличие от всего остального, сам я провести не смогу.
Звонил официалам- сказали заранее нужно заказывать прокладку клапанной крышки так как она там разовая (опять же с их слов).
Теперь собственно вопросы:
1. Целесообразность проведения этой процедуры в приципе при данном пробеге?
2. Кто знает как это всё делается? (понимаю, что не должно быть ничего сложного, но как-то не привык лезть туда, куда не знаю)
Пошарил по инету, что-то особо ничего путнего не нашёл.
3. Кто мне может помочь советом и делом?
Заранее благодарен всем ответившим.
V
VOLT.
сам я провести не смогу.
почему такая уверенность?
На своем сам регулировал, единственная сложность - шайбы потом раздобыть, а у тебя может быть и вообще винтом зазоры выставляются....
V
VOLT.
А прокладка действительно сразу рвется, так что заказывай... или колхозь)))
единственная сложность - шайбы потом раздобыть, а у тебя может быть и вообще винтом зазоры выставляются....
вот... прежде чем лезть мне нужно понимать хотя бы каким способом осуществляется регулировка
А прокладка действительно сразу рвется, так что заказывай... или колхозь)))
Спасибо, учту. В этом случае предпочитаю заказать оригинал нежели кроить :-)
покупай прокладку и щупы тебе в помощь. винтами нет ни чего сложного регулировать!
спасибо :-)
покупай прокладку и щупы тебе в помощь. винтами нет ни чего сложного регулировать!
ок! набор щупов у меня есть, единственное, что осталось понять, так это какой зазор нужно устанавливать )
K
Kolikoff
ок! набор щупов у меня есть, единственное, что осталось понять, так это какой зазор нужно устанавливать )
Зазоры должны быть указаны в техкнижке, ну или гугл тебе в помощь!
A
Abzalov (2Wheelers)
их сразу регулировать и не обязательно. сначала замерь зазоры, за 12тыров могли остаться в ТУ.
а регулировка простая - у тя ж рокера, поэтому с шайбами мороки не будет.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2011 20:57]
а регулировка простая - у тя ж рокера, поэтому с шайбами мороки не будет.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2011 20:57]
Возник вопрос:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1197/217...
по данной иллюстрации 21-я позиция "Cap, inspection intake"
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1197/217...
по данной иллюстрации 20-я позиция "Cap, inspection intake"
Из чего я сделал вывод, что впускные клапана находятся спереди, то есть ближе к переднему колесу, стрелочка "FWD" на схемах на это указывает.
Но!!!
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1197/217...
Данная иллюстрация говорит об обратном, где 19- выпускной клапан, а 18- впускной.
Дело то всё в том, что на впускной и выпускной клапан разные регулировки:
Valve clearance (when cold):
Впускной. 0.08 – 0.13 mm (0.003 – 0.005 in)
Выпускной. 0.17 – 0.22 mm (0.007 – 0.009 in)
Поэтому чётко нужно выяснить где какой.
Что скажете?
Кстати, выяснилось, что на моём мотоцикле на каждом цилиндре по 2 впускных и 2 выпускных, думал их всего 4, а оказалось 8 :-)
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1197/217...
по данной иллюстрации 21-я позиция "Cap, inspection intake"
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1197/217...
по данной иллюстрации 20-я позиция "Cap, inspection intake"
Из чего я сделал вывод, что впускные клапана находятся спереди, то есть ближе к переднему колесу, стрелочка "FWD" на схемах на это указывает.
Но!!!
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1197/217...
Данная иллюстрация говорит об обратном, где 19- выпускной клапан, а 18- впускной.
Дело то всё в том, что на впускной и выпускной клапан разные регулировки:
Valve clearance (when cold):
Впускной. 0.08 – 0.13 mm (0.003 – 0.005 in)
Выпускной. 0.17 – 0.22 mm (0.007 – 0.009 in)
Поэтому чётко нужно выяснить где какой.
Что скажете?
Кстати, выяснилось, что на моём мотоцикле на каждом цилиндре по 2 впускных и 2 выпускных, думал их всего 4, а оказалось 8 :-)
Кстати, выяснилось, что на моём мотоцикле на каждом цилиндре по 2 впускных и 2 выпускных, думал их всего 4, а оказалось 8
это нормально
впускные клапана
находятся спереди, то есть ближе к переднему колесу
у тя ж В-Твин
оринтируйся по выпускному коллектору... тудой дуют выпускные клапаны
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 15:08]
думал их всего 4, а оказалось 8
у меня на эндуро тоже 4, а цилиндр один)
скорее всего у тебя впускные клапана которые находятся "между цилиндров".
по данной
иллюстрации 21-я позиция "Cap, inspection intake"
что не понятно? это клапанная крышка
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2011 15:07]
V
VOLT.
впускные клапана находятся спереди
Данная иллюстрация говорит об обратном
А выпускные соответственно, смотрят на колеса - одни на переднее, другие на заднее!
что не понятно? это клапанная крышка
с этим абсолютно всё понятно, причём в данном случае клапанная крышка впуска :-)
А выпускные соответственно, смотрят на колеса - одни на переднее, другие на заднее!
оринтируйся по выпускному коллектору... тудой дуют выпускные клапаны
я правильный вывод сделал? :-)
причём в данном случае клапанная крышка впуска
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1197/217...
по данной иллюстрации 21-я позиция "Cap, inspection intake"
по данной иллюстрации 21-я позиция "Cap, inspection intake"
это вроде как выпуск!
по идее посмотрев на фото выпуск ближе к переднему колесу и заднему. а Впуск, между цилиндров
Ты мне звонил.
Я попутал с 750-м интрудером
Сказал бы что М-ка.
Я тебя дезинформировал.
Впускные клапана находятся внутри развала цилиндров.
Выпускные снаружи.
На 750-м выпускные спереди цилиндров по ходу движения.
Выпускные сзади.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.