Выбор демократичной резины на D-Tracker
F
F_a_m_o_u_s
Kawasaki D-Tracker
Размер передних шин: 110/70-17M/C 54H
Размер задних шин: 130/70-17M/C 62H
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Помогите советом, плиз. На многих форумах про Метзеллер Сахару Эндуро общее мнение сложилось отрицательное (большая шумность и быстрый износ). Я на нее метил. Теперь начал сомневаться. Давайте обсудим следующий тип 17' резины при эксплуатации Д-Тракера 60/40 асфальт/лес(грунт):
С моделью, допустим, я определился! Это будет Heidenau K60.
У производителя имеются следующие виды размерностей:
120/90 - 17 M/C 68T TT
130/80 - 17 M/C 69T Rf. TT
130/80 - 17 M/C 65T TL
130/80 - 17 M/C 65H TL
4.60 - 17 M/C 68T Rf. TT
5.10 - 17 M/C 69T Rf. TT
Мое мнение:
Поставить переднее уже и выше по сантиметру: 120/90 - 17 M/C 68T TT
Зад шире и ниже по сантиметру: 130/80 - 17 M/C 65T TL
1) Что за размерность 4.60 - 17 M/C ??? Я понимаю, так, что это ширина в дюймах 4.60. Умножая на 2.54 получается ширина в сантиметрах. Но как это на практике будет выглядеть, я не знаю. И какая высота тоже не ясно мне.
2) На сколько оптимален мой выбор размерности?
3) Кто-нибудь юзал подобный дэр Дойчен мото-Бубликен?
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 14:08]
Размер передних шин: 110/70-17M/C 54H
Размер задних шин: 130/70-17M/C 62H
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Помогите советом, плиз. На многих форумах про Метзеллер Сахару Эндуро общее мнение сложилось отрицательное (большая шумность и быстрый износ). Я на нее метил. Теперь начал сомневаться. Давайте обсудим следующий тип 17' резины при эксплуатации Д-Тракера 60/40 асфальт/лес(грунт):
С моделью, допустим, я определился! Это будет Heidenau K60.
У производителя имеются следующие виды размерностей:
120/90 - 17 M/C 68T TT
130/80 - 17 M/C 69T Rf. TT
130/80 - 17 M/C 65T TL
130/80 - 17 M/C 65H TL
4.60 - 17 M/C 68T Rf. TT
5.10 - 17 M/C 69T Rf. TT
Мое мнение:
Поставить переднее уже и выше по сантиметру: 120/90 - 17 M/C 68T TT
Зад шире и ниже по сантиметру: 130/80 - 17 M/C 65T TL
1) Что за размерность 4.60 - 17 M/C ??? Я понимаю, так, что это ширина в дюймах 4.60. Умножая на 2.54 получается ширина в сантиметрах. Но как это на практике будет выглядеть, я не знаю. И какая высота тоже не ясно мне.
2) На сколько оптимален мой выбор размерности?
3) Кто-нибудь юзал подобный дэр Дойчен мото-Бубликен?
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 14:08]
Как вариант - купить эндурные колеса 21 и 18,там выбор резины намного шире.И возможностей у мотоцикла будет больше. На 17 резине он чрезмерно верткий для леса и в плане преодоления препятствий 21 колесо больше подходит.
F
F_a_m_o_u_s
pirelli mt60 corsa
120/70 R17 (передняя ось) 5629 p
140/80 R17 (задняя ось) 4899 p
Согласен, что вариант хороший. Дороже на 3000 в среднем, чем Heidenau K60.
S
System_Fault
Я юзал K60 на Африке. Очень понравилась резина. Держит и на мокром асфальте и на песочке и в грязи тоже неплохо.
У них есть новая модель K60 Scout
Обещают что будет более износостойкая и лучше держать на мокром афсфальте. Рисунок почти такой же
У них есть новая модель K60 Scout
Обещают что будет более износостойкая и лучше держать на мокром афсфальте. Рисунок почти такой же
F
F_a_m_o_u_s
купить эндурные колеса
А также, другой мотик.... Эти варианты не рассматриваются. На соревнования по эндуро-кроссу не собираюсь. Мне достаточно грамоты от Scythians MC в номинации "лучший эндуро-мотард года" Т.к. на лысой резине не раз месил глину и грунт в окрестностях Тагила)))
Я юзал K60 на Африке. Очень понравилась резина
Спасибо, обнадежил!
Вообще, обладая мотом такого типа, приятно попрыгать со ступенек в парке и через 10 минут уже гонять по лыжным трассам и горкам... Чем и обусловлен, собственно, выбор демократичной резины.
гонять по лыжным трассам и горкам... Чем и обусловлен, собственно, выбор демократичной резины.
Что то я сильно сомневаюсь про лыжные трассы на той резине, которуб ты выбрал. оЧень сомневаюсь
Тема интересная... Сам стою перед выбором... 690SMC... Переделывать в чистый эндуро - подвески, колеса, тормоза и пр... Бюджет получается - можно просто еще один эндуро купить... не такой чоткий, конечно, но тем не менее... Или просто резину поставить более универсальную на 17... Сейчас
СуперКорсаПро стоит
Поэтому интересен опыт коллег по прогулочной езде на 17 колесах по грунту/лесу... Без экстремизма, грязи, бревен и прочих удовольствий...
... Вариант - эндурные колеса 21/18... Но без смены подвесок будет очень высокий по седлу... итак не особо низкий)...Поэтому интересен опыт коллег по прогулочной езде на 17 колесах по грунту/лесу... Без экстремизма, грязи, бревен и прочих удовольствий...
Без экстремизма, грязи, бревен и прочих удовольствий...
Костя, так в том и проблема, что эти вещи не возможно предугадать...Вроде едешь чистый и счастливый и попадаешь в какую-нить засаду из которой час выезжаешь и приезжаешь в итоге как всегда весь в г.не Нету универсальности в резине... Подобный рисунок позволит тебе неуверенно чувствовать себя на асфальте, и так же даже на СУХОМ грунте.
Это мое личное мнение, никому ничего не навязываю)
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 16:46]
F
F_a_m_o_u_s
оЧень сомневаюсь
Когда энтузиазма много, можно "и лоб разбить и руки порезать" Но меня подобные перспективы не пугали. Таскало местами, конечно, не спорю. Особо неприятно было в мокрой глине и лужах рядом с мотиком идти. Но даже в этом, я нахожу определенный кайф. Это можно нивелировать от части сменой резины. И это будет именно то, что МНЕ необходимо.
p.s. я понимаю, что идеальный вариант - разные виды техники в гараже, но многие из нас еще помнят как зимой катались на железных ящиках из-под молока и самыми крутыми были те ботинки, у которых подошва лучше скользит. И мы были довольны тем, что имеем. Вот и я не хочу заморачиваться покупкой второго аппарата заточенного под офф-роуд. У меня и так подошва нефигово скользит
Вроде едешь чистый и счастливый и попадаешь в какую-нить засаду из которой час выезжаешь и приезжаешь в итоге как всегда весь в г.не Нету универсальности в резине...
Дим, я когда в жосский лес захочу - я к тебе приеду и мы с тобой попрем на твоих 450-тиках ... По 690-ому - он все равно тяжеловат для настоящего офф-роуда... В город меня жена на мотарде теперь уже не отпустит... А вот прокатиться слегка по полевым дорожкам недалеко от дома - вот цель...
Хотя, конечно, умом понимаю, что компромиссные варианты - всегда плохи, когда уж совсем компромиссны ...
Я пару раз заезжал в лес на спортовых колесах... Был удивлен, что не чувствовал себя ущербным... как ни странно... едешь себе и едешь... ну и сухо было, конечно....
вот что тебе надо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но в идеале 2ой комплект колес+ при необходимости другие линки(если разница в линках 1см, то на седле это ~5-7см)
450-тиках
У нас 530е А где-то глубоко внутри прячется желание попробовать воткнуть хотя-бы в один 570 кит
вот что тебе надо
Похоже, да!!!.... Витя, как это называется и где покупается? Они на 17?
Но в идеале 2ой комплект колес+ при необходимости другие линки(если разница
в линках 1см, то на седле это ~5-7см)
У меня просто смена колес дает 6см... Если бы можно было поставить линки (если я правильно понимаю о чем речь) от ЭндуроR было бы +3см... Но с этим проблемы...
У нас 530е
Дима, баллиин :-D... Ты же знаешь, что я это и хотел сказать ... Просто в голове засели дакаровские мотики с 450ым мотором и рамой как на 690
U
00000000
полчаса писал - все пропало куда-то,
резюмирую - фигня все это, купи второй комплект колес б/у и не компосируй мозг.
NEOS тоже всех убеждал что AX самый вездеходный вездеход, пока сам на WR не пересел.
просто не изобретай велосипед - не сочиняй "Тулу", еще "Муравей" сделай из него
PS 250сс - не асфальтовый мотор, по лесу ту откроешь смой моц для себя заново! два комплекта колес дают тебе два разных моца - зуб даю!
резюмирую - фигня все это, купи второй комплект колес б/у и не компосируй мозг.
NEOS тоже всех убеждал что AX самый вездеходный вездеход, пока сам на WR не пересел.
просто не изобретай велосипед - не сочиняй "Тулу", еще "Муравей" сделай из него
PS 250сс - не асфальтовый мотор, по лесу ту откроешь смой моц для себя заново! два комплекта колес дают тебе два разных моца - зуб даю!
Похоже, да!!!.... Витя, как это называется и где покупается? Они на 17?
на 17
вот есть в наличии в москве
http://www.motokolesa.ru/tireorder/heidenau/k73_re...
А если ты про заднюю, то ИМХО это слик нарезанный (на покрышке видно мишлен пилот). Кстати, по ссылке у этого производителя есть слик мягкий для супермото... Ближе к весне сам озадачусь...
ПС нарезку на слик в Москве научились делать(не болгарка )
ППС себе наверное возьму heidenau k73 и слик, попробую что кого... все равно за сезон пару комплектов придется сменить... СЖЕЧЬ, ВСЁ СЖЕЧЬ
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 21:19]
Z
Zephier
видяху смотрел про супермото и по задней резине сказано,что это слик с приклеенной в середине какой то другой резины(твёрдой,мягкой,не помню) и с прорезанными вручную протекторами.Даёт плюс на грунтовке и не мешает в поворотах на асфальте, так как там работает слик.Как-то так.
С
Секс-символ 111
зачем приклеивать, если производители резины вполне это могут изготовить на заводе (что с успехом и делают)
K
Kazanova_111
F
F_a_m_o_u_s
Самое то, что доктор прописал!!!
Вот я и целил на них. Почитал на KLX клубе отзывы и передумал:
"PS. Для асфальта сахару не рекомендую, гудит, неравномерно изнашивается, после чего начинается болтанка на дороге. Сахару стоит брать для использования на песке/грунте и тд. Кстати у КЕНДЫ есть рекомендации в использовании резины асфальт/грунт, например: К761 80/20, К270 60/40, К760 20/80, остальные модели для асфальта не сертифицированы и являются только внедорожными. Мец туранс на мой взгляд 80/20, с очень хорошей износостойкостью."
"После тысяч трех переобулся в Метцелер эндуро 3 сахара. Не понравилось. На асфальте воет, как волк, на любом грунте держит не так, как, казалось, должна бы, за 6 тысяч км задняя износилась в хлам. Переобул обратно Данлоп."
F
F_a_m_o_u_s
видяху смотрел про супермото и по задней резине сказано,что это слик с приклеенной в середине какой то другой резины(твёрдой,мягкой,не помню) и с прорезанными вручную протекторами.
Подтверждаю. Есть у меня это видео. Можете скачать с рутракер.орг Называется "Супермото"
В гонках супермото (о которых я знаю из интернета))))))))))))) профи используют 3 типа резины - Дождевая, Слик, Переделанный слик (как на фотке у Вити).
С
Секс-символ 111
У меня на мотардных колесах стоит Сахара - нет никакой болтанки и гудения, прокатился из Калуги до Екб, потом до Владимира и опять в Екб - очень было комфортно. И ничего за эти 6 тыщ не стерлось.
F
F_a_m_o_u_s
Вот у Джона тоже Сахара была...тоже нареканий от него не слышал. Потому и собирался ее брать. Но я ж в тырнет полез отзывы читать
K
Kazanova_111
Кто еще за Сахару против К60?
Меня забыл добавить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.