Выбор резины для эндуро

Oleg_А
Привет всем!
Подыму тему.
Кто на какой резине катает и как ощущения?
Зима/лето?

Сам приобрел зимой китайский мотопед 250кубов.
Нарезал болгаркой штатный Янгсинг - все равно выбрасывать)))
И начал эксплуатацию прямо с зимы.
На данный момент задняя упилена наполовину, передняя как новая)))

На зиму хотел взять Петрошину и нарезать, но что-то с доставкой ценник негуманный получается.
На сайте, куда отправляют с сайта Петрошины - доставка порядка 1000р до Екб.
Или купить тот же дубовый Янгсинг да зашиповать тем, что под руку попадет?

Ну и на следующий сезон надо что-то нормальное брать....
Режим эксплуатации примерно 20/50/30 - асфальт/лёгкое бездорожье/говна
Природа наша, местная - Волчиха, Шунут и окрестности и т.д.

Ну и ценник адекватный желательно - не спортсмен, обычный любитель, но с опытом.

Фотки режима эксплуатации есть немного тут - https://m.e1.ru/f/86/568257/p/702
0
От пользователя Oleg_А

если собираешься катать хард на максимальных скоростях уже прямо сейчас, то тогда выбор резины критичен. Если претензий на это нет, то вообще пофиг на производителя. Выбирай на свой кошелек и требуемый рисунок. Разницу все равно не поймешь.
3 / 0
Mechs
От пользователя Oleg_А
Подыму тему

С одной стороны - молодец, уверенный пользователь поиска, а с другой... теме - 10 лет. :-D
Резина на зиму имеет два противоположных полюса - с шипами и без.
В первом случае - жесткая резина с крепкой шашкой, чтобы шип не выпал. Резина там - вторична, это - не автомобиль, с его ламелями.
Во втором случае - самую мягкую резю, какую найдешь, с надрезкой, типа - липучка. Ну, тут петрошина 5" - классика.
Разница в цене между полюсами - раза в 4 наверное.
Любая другая кросс/эндуро резина тоже будет как-то работать зимой. С шипами и без. Тут уж - вопрос привычки и навыков.
От пользователя OlegR
Если претензий на это нет, то вообще пофиг на производителя
1 / 0
Oleg_А
От пользователя Mechs
С одной стороны - молодец, уверенный пользователь поиска, а с другой... теме - 10 лет

Яндекс выдал в процессе изучения вопроса)))

Я без претензий на хард, так местные покатушки в свое удовольствие.
Но иногда и в чачу залезешь, и горка хорошая встретится - нужно что-то, чтобы не испытывать особых затруднений.
Опять же по кроссовой трассе иногда прокатиться, правда, трассой это можно назвать с большой натяжкой - испортили под автокросс, а теперь вообще забросили(((
Но, судя по следам, там кроме меня кто-то ещё катается.

Вот и хотелось узнать, кто что и для каких условий берет, плюсы/минусы и т.д.

По кроссовой/эндуро резине ассортимент такой, что без бутылки не разобраться)))
На спорта проще было - пришел, ручками пощупал, дату выпуска посмотрел и взял Метцелер Спортек М3)))

По зимней, скорее всего, буду резать что-нибудь недорогое, т.к. на гвоздях по асфальту не езда (а придется по любому), а фирменные гвозди для меня в частности совсем ни к чему, я не спортмен.
И по лету думаю, читаю форумы, отзывы...

Как-то так...
1 / 0
хренов
Взял б/у йангсинг кингстоун, захреначил саморезами, держак охрененный. А чтоб по асфальту не ехать ДО, надо либо прицеп либо хвост на авто. Пока сделал хвост, но склоняюсь к прицепу, только вот в гараже места нет.





[Сообщение изменено пользователем 13.09.2021 10:43]
1 / 0
Oleg_А
От пользователя хренов
А чтоб по асфальту не ехать ДО, надо либо прицеп либо хвост на авто.


Я специально с ПТС мотопед брал, чтоб и по дорогам и по бездорожью можно было катать без вопросов.
Куда глаза глядят)))
0
Oleg_А
Итого.
Заказал Петрушку 266 перед и 249 зад.
Вчера получил.

От пользователя Oleg_А
На сайте, куда отправляют с сайта Петрошины - доставка порядка 1000р до Екб.


То ли глюк калькулятора на сайте был, то ли...
В итоге доставка вышла 656р до Первика.

Новая, свежая, настоящая резиновая :super:
По сравнению со штатным Янгсингом помягче.

По Пятере - в маятник должна влезть с танцами и бубном, но что-то я решил, что для китайца будет тяжело ее крутить - смотрел одного товарища на Ютубе, там вроде Кайо какой-то не особо охотно на ней ехал.

Зад буду резать.
Сейчас прикидываю чем и как, чтобы ламели фигурные были, по фен-шую.
Прямые то нарезать проблем нет.
А по переду пока в раздумьях - шиповать или резать...
0
От пользователя Oleg_А
По Пятере - в маятник должна влезть с танцами и бубном, но что-то я решил, что для китайца будет тяжело ее крутить - смотрел одного товарища на Ютубе, там вроде Кайо какой-то не особо охотно на ней ехал.

Примерял 275 на Кайо - можно впихнуть только с подрезкой боковых кубиков.
0
Oleg_А
Приобрел паяльник на 100Вт и перо по дереву диаметром 35 мм.
Сделал приспособу.
Т.к. жало паяльника немного толще, чем стержень пера, намотал на него немного жестянки от банки из под напитков.
Паяльник в итоге отработал минут 10 и попрощался со мной.
Он все равно бы не нагрел до нужной температуры.
Грел газовой горелкой докрасна.
Одного нагрева хватает на три ламели - нарезать одну шашку.
В глубину резал около 5...8мм.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот такая приспособа.
Канавки резал болгаркой кругом 5мм, предварительно его ободрав, чтобы не было углов.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот результат.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Итого на заднее колесо затраченное время около 3,5 часов с изготовлением приспособы и нарезанием ламелей.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2021 11:40]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.