Раздушен....Задушен....

От пользователя mr.SERJ_3.14_pltw_racing

ога. второй день хихикаю. тема - вата, но смишнаааая :-D
1 / 0
ПавелЕкб
Душат мотики в джапани только потому что максимальная скорость по дорогам общего пользования 180 км в час !
1 / 3
кошкаksu
От пользователя Бармалей (VN-15 махну на TDM)
Заполни "О пользователе". Иначе мало чо тебе тут хорошего скажут.


почему?
:-)
1 / 4
От пользователя кошкаksu
почему?


Не любят здесь анонимов
3 / 1
Jofa (Knights)
а еще когда полную чушь пишут :-D
2 / 0
Леха Дикий
От пользователя ПавелЕкб
Душат мотики в джапани только потому что максимальная скорость по дорогам общего пользования 180 км в час !

А Япония страна маленькая - разогнался.... а она и кончилась
:-D
11 / 0
Краснознамённые_шпили
От пользователя KOFR
Учи мат.часть. Кури журнал МОТО



Ага)) Изучайте Тригонометрию, Кибернетику и Астрофизику
:-D :-D :-D
0
От пользователя Anvar13

Задушенный и дефорсированый - это разные вещи!

Душат - это специально снижают показатели мотора , путём установки различных ограничителей , заглушек и т.д.( я думаю для того , чтоб он прошёл сертификацию)

Дефорсируют - это , например , когда мотор от спорта устанавливают в дорожник.......... снижая мощность - поднимают тягу на низах , увеличивают ресурс ( ну это один из примеров)
4 / 3
Дефорсированный- Это по научному.
Задушенный - это по пацански.
2 / 1
Невеселый Молочник
ахахаха переносите тему в раздел юмор :lol:
От пользователя Valerich99

что курили? :-D
1 / 0
От пользователя М.Д.

А что я не так сказал? ....... Вы бы кроме придирок хотя б свою точку зрения по этому вопросу выложили... ;-)
1 / 0
трумэн
От пользователя Леха Дикий
А Япония страна маленькая - разогнался.... а она и кончилась

Хренакс и ты уже в Пёрлхарборт папал :-D
1 / 0
Костя-DROZDofil?
не знаю как душат, но при раздушке своей птички я не почувствовал прибавку мощьности или просто подрыва. он просто поехал больше 183. ограничители стоящие на в пуске и на выпуске стоят для ограничения поступления чистой смеси. а для большой скорости нужна смесь чистая и побольше, соответственно при ограничителях на впуске и на выпуске, смеси маловато для большего разгона+электронный ограничитель в мозгах либо в спидометре. вот я и не могу понять при чем тут ограничения по лошадям :cool: . в инете вычитал что есть дрозды задушенные по лошадям, тоесть движок дефорсирова до 92лошадей, так же там написано что его ни как не раздушить а кромя механических способов, тоесть менять цилиндры и все вытекающее вместе с коробкой. (ох не позавидую тому покупателю кто такого дрозда купит с аукциона :cool: . в основном мотоциклы душаться ограничителями на впуске, на выпуске, и в мозгах. душаться они для того чтоб они не ездили по японии больше 180км.ч. так как у них с этим очень строго. не будут же японцы делать отдельные двигателя для японского рынка, они просто вставляю рестрикеры(кольца с меньшим диаметром) в пускные и выпускные патрубки+1один лишний проводок подходящий к мозгам. по крайней мере самый дешовый способ ограничить технику в скорости, нежели дефорсировать двигатель по лошадям. ЗЫ: чисто мое мнение после ковыряния в инэте :-D
4 / 0
mr.SERJ_BusOman
От пользователя Костя-DROZDofil™ /буду папкой!...
больше 183

А Соколов душат 300, и 300+
:-D :hi:
0
Abzalov (2Wheelers)
Душилки бывают нескольких видов
- на впуске у мотаков с инерционным наддувом ставят заглушки - меньше воздуха = меньше мощьность
- на впуске же за дроссельной заслонкой ставят перегородки - меньше воздуха = меньше мощность
- в выпускном тракте на некоторых японских моделях бывают тонкие трубки - уменьшают проходное сечение выпускного тракта = хуже продувка цилиндра меньше мощность
Ограничители бывают нескольких видов
- по скорости - на 180км/ч(или около того) отключается одна катушка зажигания. Обманывают по разному - от впайки разных шунтов на мозгах и приборках, до отключения спид сенсоров или подключения обманок.
- по кол-ву оборотов и передаче - обманывают впаиванием сопротивления соответствующего низшей передачи.
Пример дефорсирования можем увидеть у Хонды - Фаер 919 и Хорнет СВ919 - двигло в основе одно, но немного переделок и фаеровский мотор в 128 лс становится хорнетовским в 106 лс
как то так
мир вам мотоцыклисты :-D


ps почему заминусили павла екб не понял - всё правильно сказал

ещё например тот же фаер в европе имеет главный топливный жиклёр 122, а в калифорнии 118...экологические нормы ёмана



[Сообщение изменено пользователем 23.01.2011 20:36]
2 / 0
Костя-DROZDofil?
может я не почувствовал прибавки в мощности и в разгоне, потому как у меня на впуске уже были убраны рестрикеры, и глушителя стояли полный титановый выпуск. его до меня раздушили потом обратно задушили путём обратного впаивания проводка на мозгах. по крайней мере мы с МаКсом Червяком раздушевали дроздика на грязной, сделали только замыкание проводком, а на впускных каналах ничего не было. Макс и сказал что его попросто задушили обратно. видимо побоялись))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.