Раздушен....Задушен....
П
ПавелЕкб
Душат мотики в джапани только потому что максимальная скорость по дорогам общего пользования 180 км в час !
к
кошкаksu
Заполни "О пользователе". Иначе мало чо тебе тут хорошего скажут.
почему?
J
Jofa (Knights)
а еще когда полную чушь пишут
Л
Леха Дикий
Душат мотики в джапани только потому что максимальная скорость по дорогам общего пользования 180 км в час !
А Япония страна маленькая - разогнался.... а она и кончилась
К
Краснознамённые_шпили
Учи мат.часть. Кури журнал МОТО
Ага)) Изучайте Тригонометрию, Кибернетику и Астрофизику
Задушенный и дефорсированый - это разные вещи!
Душат - это специально снижают показатели мотора , путём установки различных ограничителей , заглушек и т.д.( я думаю для того , чтоб он прошёл сертификацию)
Дефорсируют - это , например , когда мотор от спорта устанавливают в дорожник.......... снижая мощность - поднимают тягу на низах , увеличивают ресурс ( ну это один из примеров)
Н
Невеселый Молочник
ахахаха переносите тему в раздел юмор
что курили?
что курили?
т
трумэн
А Япония страна маленькая - разогнался.... а она и кончилась
Хренакс и ты уже в Пёрлхарборт папал
К
Костя-DROZDofil?
не знаю как душат, но при раздушке своей птички я не почувствовал прибавку мощьности или просто подрыва. он просто поехал больше 183. ограничители стоящие на в пуске и на выпуске стоят для ограничения поступления чистой смеси. а для большой скорости нужна смесь чистая и побольше, соответственно
при ограничителях на впуске и на выпуске, смеси маловато для большего разгона+электронный ограничитель в мозгах либо в спидометре. вот я и не могу понять при чем тут ограничения по лошадям
. в инете вычитал что есть дрозды задушенные по лошадям, тоесть движок дефорсирова до 92лошадей, так же
там написано что его ни как не раздушить а кромя механических способов, тоесть менять цилиндры и все вытекающее вместе с коробкой. (ох не позавидую тому покупателю кто такого дрозда купит с аукциона . в основном мотоциклы душаться ограничителями на впуске, на выпуске, и в мозгах. душаться они
для того чтоб они не ездили по японии больше 180км.ч. так как у них с этим очень строго. не будут же японцы делать отдельные двигателя для японского рынка, они просто вставляю рестрикеры(кольца с меньшим диаметром) в пускные и выпускные патрубки+1один лишний проводок подходящий к мозгам. по крайней
мере самый дешовый способ ограничить технику в скорости, нежели дефорсировать двигатель по лошадям. ЗЫ: чисто мое мнение после ковыряния в инэте
m
mr.SERJ_BusOman
больше 183
А Соколов душат 300, и 300+
A
Abzalov (2Wheelers)
Душилки бывают нескольких видов
- на впуске у мотаков с инерционным наддувом ставят заглушки - меньше воздуха = меньше мощьность
- на впуске же за дроссельной заслонкой ставят перегородки - меньше воздуха = меньше мощность
- в выпускном тракте на некоторых японских моделях бывают тонкие трубки - уменьшают проходное сечение выпускного тракта = хуже продувка цилиндра меньше мощность
Ограничители бывают нескольких видов
- по скорости - на 180км/ч(или около того) отключается одна катушка зажигания. Обманывают по разному - от впайки разных шунтов на мозгах и приборках, до отключения спид сенсоров или подключения обманок.
- по кол-ву оборотов и передаче - обманывают впаиванием сопротивления соответствующего низшей передачи.
Пример дефорсирования можем увидеть у Хонды - Фаер 919 и Хорнет СВ919 - двигло в основе одно, но немного переделок и фаеровский мотор в 128 лс становится хорнетовским в 106 лс
как то так
мир вам мотоцыклисты
ps почему заминусили павла екб не понял - всё правильно сказал
ещё например тот же фаер в европе имеет главный топливный жиклёр 122, а в калифорнии 118...экологические нормы ёмана
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2011 20:36]
- на впуске у мотаков с инерционным наддувом ставят заглушки - меньше воздуха = меньше мощьность
- на впуске же за дроссельной заслонкой ставят перегородки - меньше воздуха = меньше мощность
- в выпускном тракте на некоторых японских моделях бывают тонкие трубки - уменьшают проходное сечение выпускного тракта = хуже продувка цилиндра меньше мощность
Ограничители бывают нескольких видов
- по скорости - на 180км/ч(или около того) отключается одна катушка зажигания. Обманывают по разному - от впайки разных шунтов на мозгах и приборках, до отключения спид сенсоров или подключения обманок.
- по кол-ву оборотов и передаче - обманывают впаиванием сопротивления соответствующего низшей передачи.
Пример дефорсирования можем увидеть у Хонды - Фаер 919 и Хорнет СВ919 - двигло в основе одно, но немного переделок и фаеровский мотор в 128 лс становится хорнетовским в 106 лс
как то так
мир вам мотоцыклисты
ps почему заминусили павла екб не понял - всё правильно сказал
ещё например тот же фаер в европе имеет главный топливный жиклёр 122, а в калифорнии 118...экологические нормы ёмана
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2011 20:36]
К
Костя-DROZDofil?
может я не почувствовал прибавки в мощности и в разгоне, потому как у меня на впуске уже были убраны рестрикеры, и глушителя стояли полный титановый выпуск. его до меня раздушили потом обратно задушили путём обратного впаивания проводка на мозгах. по крайней мере мы с МаКсом Червяком раздушевали
дроздика на грязной, сделали только замыкание проводком, а на впускных каналах ничего не было. Макс и сказал что его попросто задушили обратно. видимо побоялись))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.