мото в городе
S
Strаnge (не верю в сказки)
Какая разница? Буду ездить
категорию случаем не купили и есть ли она вообще
m
moroz211
Какая разница? Буду ездить
Главное что есть желание и средства на него,а опыт придет со временем
В
Верона К
категорию случаем не купили
Не купили.... Учиться пойдем и сдадим
K
Kаzаntsev
Учиться пойдем и сдадим
Удачи!
силовую технику пёрли и прут
парни, вы меня извините, но это паранойя
беспечность конечно недопустима, но и бздеть сверх нормы тоже не комильфо.
...на ночь мот себе в кроватку под одеялко укладываете чеб не сперли родимого?
В
Верона К
Я так поняла, что в основном народ выезжает с охраняемых парковок, накатются и снова ставят на парковку или там в гараж. Я на работу думала ездить иногда, у нас там своя парковка для сотрудников охраняемая
т
трумэн
Вата через 2 нидельки захочется больше
400ки
m
moroz211
никто и не бздит одно дело 400-ку за 100тыров оставить другое м109 за 500
Автор, система защиты моца: КАСКО, сигнализация, руль на блокировку и, если считаете нужным дополнительная блокировка на суппорт или тормозной диск и будет Ваша душа спокойна
m
moroz211
для девушки на сезон за глаза ,а может и больше
g
graf_330
Лично моя степень защиты мотоцикла: сигнализация и КАСКО. Оставлял летом где угодно и насколько угодно, ночью, в большинстве случаев, в гараже капитальном, иногда на стоянке охраняемой.
Где страховал?
т
трумэн
для девушки на сезон за глаза ,а может и больше
Чёт Николь 400 не пазарилась
m
moroz211
[quote]
[ну наверное каждому свое
Где страховал?
Северная казна. Дело в том, что не так много страховых идут на то, чтобы брать мото. По состоянию на прошлый год страховкой занималась данная организация и ещё одна, название не помню.
m
max77
Чоппер весом 400 кг - и процедура погрузки в Газель будет значительно осложнена
А по теме - у меня в течение 3-х сезонов проблем не было, но места, где я оставлял моц, практически все располагались на оживленных улицах. Завести мот, оснащенный иммобилайзером, без ключа очень проблематично, а грузить в кузов посредь бела дня в центре города... ну, не знаю... Вообще, КАСКО рулит... но страховые ставки на мотоциклы - это за гранью добра и зла.
Чёт Николь 400 не пазарилась
гы. ноу комментс.
А по теме - у меня в течение 3-х сезонов проблем не было, но места, где я оставлял моц, практически все располагались на оживленных улицах. Завести мот, оснащенный иммобилайзером, без ключа очень проблематично, а грузить в кузов посредь бела дня в центре города... ну, не знаю... Вообще, КАСКО рулит... но страховые ставки на мотоциклы - это за гранью добра и зла.
гы. ноу комментс.
P
Pro29
а грузить в кузов посредь бела дня в центре города...
А я думаю что никто не будет подходить и спрашивать у команды угонщиков документы на технику.
Я бы для начала взял ябрика.Для обучения подойдет,да и ошибки простит.
ЯБРИК может и простит, а вот дорога никогда..
M
Morfeantyri
блок руля, через задне колесо и линк скоба, по возможности скобой лик к забору :-) ну или вилку к забору!
Т
ТёмNый
Я на работу думала ездить иногда, у нас там своя парковка для сотрудников охраняемая
так чего тогда переживать?
m
max_etf
юзаю сигналку, блокировку руля, замок на передний диск, заднее колесо на цепь oxford monster
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
когда на ночь оставляешь в городе (ну например поход в ночной клуб) вроде как спасает (а также спасает то, что ради моей мохнатой 400 СБ навряд ли будут заморачиваться перепиливанием).
Цепь и замки без проблем влазят в бардачок.
Но на ночлег - всегда на охраняемую стоянку. И там тоже блокирую (мало ли).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
когда на ночь оставляешь в городе (ну например поход в ночной клуб) вроде как спасает (а также спасает то, что ради моей мохнатой 400 СБ навряд ли будут заморачиваться перепиливанием).
Цепь и замки без проблем влазят в бардачок.
Но на ночлег - всегда на охраняемую стоянку. И там тоже блокирую (мало ли).
навряд ли будут заморачиваться перепиливанием
а никто и не пилит, а быстренько перекусывают все что на картинке здоровенными метровыми кусачками (забыл как называются, ими еще в вагонах пломбы перекусывают). Когда я покупал себе примерно такую цепь в магазине -ее отмеряют и перекусывают именно таким образом
k
krylof007
есть же сигналки с обратной связью и с датчиком пложения.
Только надо, чтоб связь между брелком и мотциков всегда была. Радиус действия ограничен, особенно в городе.
Только надо, чтоб связь между брелком и мотциков всегда была. Радиус действия ограничен, особенно в городе.
P
Pro29
Только надо, чтоб связь между брелком и мотциков всегда была.
Мото-сигнализаций с контролем канала не существует. Обычная "обратная связь" элементарно глушится угонщиками. Девайсы, ломающие всякие старлайны, становятся все доступнее...
m
max_etf
а никто и не пилит, а быстренько перекусывают все что на картинке здоровенными метровыми кусачками (забыл как называются, ими еще в вагонах пломбы перекусывают). Когда я покупал себе примерно такую цепь в магазине -ее отмеряют и перекусывают именно
таким образом
Э нее.. тут я не соглашусь: работал я в бытность студентом монтажником высотником, и с кусачками (болторез: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1... ) знаком "на личном опыте". И поэтому к выбору цепи подошёл основательно, и покупать цепь для защиты мото в "строй-арсенале" или "OBI" не стал.
Купив цепь я попробовал ее перекусить - не вышло (но это не значит что невозможно. В принципе, приложив усилие в 100 кг на болторез звенья моей цепи должны были бы разлететься.. но у меня не получилось). Попробовал ее пилить - тоже напряжно. Единственное что мне кажется возможным - перепилить ее болгаркой на аккумуляторах..
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.