Подскажите для новичка китайские мото как стоит ли вообще
A
AvtoRazbor196
Подскажите кто вкурсе вообще собрался покупать спортбайк я сам новичёк, буджет не велик около 100ки вот пригледелся по цене китайский байк а че как он вообще не знаю (Ну это точно не японец)
Буду очень признателен за подсказки в этой теме а то в мотоциклах я "0"
Буду очень признателен за подсказки в этой теме а то в мотоциклах я "0"
А почему предпочтение к китайцу?.
За сотку можно и японца приобрести. Это я понял бы если б бюджет был в полтинник.
За сотку можно и японца приобрести. Это я понял бы если б бюджет был в полтинник.
M
MotoDemon
Китаец это
A
AvtoRazbor196
да просто японец года 1990-95 а китаец почти новый!!!
С
Секс-символ 111
бери бери, китайцы делают неплохие моцы, специально для ботов
Подскажите кто вкурсе вообще собрался покупать спортбайк я сам новичёк, буджет не велик около 100ки
посмотри сколько у него лошадей - чето в районе 15-ти Надоест через неделю, а продать токо в 2 раза дешевле. Выпендриться тоже неполучится - смотрятся убого: тощенькие и хлипенькие, звук смешной.
F
Flint_2002
еще минимум 5 лет смотреть в сторону китайских байков не стоит. это мотоциклы, а не скутеры . от них нужна моща и надежность, а китайцы этим не грешат
K
Kаzаntsev
Китаец обязательно сломается, причём сломается именно то, что по идее сломаться не должно и что в продаже хрен найдёшь.
У меня как-то на Лифановском эндурике сломался кик - раковина в металле. Так вот его не оказалось даже на заводе и купить можно только вместе с движком!!!
Шпильки вытянутся, поршень прогорит, крепёж развалиться, клапана притираются 3 раза за сезон. Японский лицензионный карб, который у япов ходит по 10 тыс без регулировок будет засираться каждые 50 км. И ещё я не видел ни одного китайца у которого бы не вырывало шпильки глушителя из головки.
ЗнакОм с 6-ю китаёзами, различной кубатуры - у всех так было, несмотря на использование качественных масел. Возможно и есть качественный китаймотопром, я с таким не знаком.
После двух новых китайцев перепрыгнул на 15-летнего Джебеля и испытал настоящий кайф. Ничего не ломается. Меняй расходники и всё.
Так, что ИМХО Китаю -НЕТ.
У меня как-то на Лифановском эндурике сломался кик - раковина в металле. Так вот его не оказалось даже на заводе и купить можно только вместе с движком!!!
Шпильки вытянутся, поршень прогорит, крепёж развалиться, клапана притираются 3 раза за сезон. Японский лицензионный карб, который у япов ходит по 10 тыс без регулировок будет засираться каждые 50 км. И ещё я не видел ни одного китайца у которого бы не вырывало шпильки глушителя из головки.
ЗнакОм с 6-ю китаёзами, различной кубатуры - у всех так было, несмотря на использование качественных масел. Возможно и есть качественный китаймотопром, я с таким не знаком.
После двух новых китайцев перепрыгнул на 15-летнего Джебеля и испытал настоящий кайф. Ничего не ломается. Меняй расходники и всё.
Так, что ИМХО Китаю -НЕТ.
A
AvtoRazbor196
Спасибо друг от души помог а то нет к каму обратиться!!!
x
xmell&minimy
японец года 1990-95 а китаец почти
Вот можно купить вещь, попользоваться ей пока еще денег скопишь и продать (это яп), а можно потратить деньги, потом нахавается там пара деталюшек, устанешь их искать или колхозить и бросишь его гнить в гараже (если он вообще есть). И ни продать его будет ни самому ездить. Выкинешь деньги и все. (китай)
Решай.
по-моему, дело даже не в поломках, а именно в том, что они почему-то жутко дохлые - чуть мощнее скутера, астоят серьезных денег. Т е платить-то незачто
БМ эндуро вроде хвалят (копия джебела 200)
После двух новых китайцев перепрыгнул на 15-летнего Джебеля и испытал настоящий кайф.
Ничего не ломается. Меняй расходники и всё.
БМ эндуро вроде хвалят (копия джебела 200)
K
Kаzаntsev
Да, вот только у Джибеля - 20 лошадок, а у копии китаёзы даже в паспорте 16 указали. О чём это говорит?
k
khateev
ЗЫ: по ходу даж "Русская механика" лучше кЕтая
g
gaRRy (Ыгрь)
YBR можно, он пр-ва Китай, но Yamaha.
Остальное не стоит.
Остальное не стоит.
Да, вот только у Джибеля - 20 лошадок, а у копии китаёзы даже в паспорте 16 указали. О чём это говорит?
ну как бы да, но те кто ездил и на том и на др (я интреесовался т к себе подумывал взять) говорят, что по ощущениям не особо слабже он. да и по пересеченке-то хватит поди. Хотя утверждать не берусь. Сам подумываю его взять тыщенок за 40 б/у, а то зимой совсем скучно, уж на велик пересел, но чето медленно оно едет и язык на плече :-)
I
Iгорь.
Кетайский мапед - деньги на ветер
Z
Zephier
макс, вм не бери, гавно. Даже твой форсаж лучше.Коробка слабая,ломается,парень на заводе(нашем)заказал кончившиеся шестерни и продал ,перекрестившись.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Хороший кЕтай и в Китае хороших денег стоит
M
MikL(уха) Free Rider.
"не полетит" китай гумно полное лутчше 20ти летний японец чем новый кетай.
A
Abzalov (2Wheelers)
не поддерживай китайцеф - не умеют они делать нормальные мотики
D
DSpro
Если новый и для начала, лучше Минск 250 возьми, как раз до 100т.р. стоит
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 12:44]
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 12:44]
S
S.V.(BMW)™
собрался покупать спортбайк
я сам новичёк
в мотоциклах я "0"
Еще один....мож сначала ездить научиться не?
F
F_a_m_o_u_s
ИМХО. Сдай на права, Возьми японского б/у эндурика за 100. Попривыкнешь к байку за сезон, пару ссадин, синяков получишь, природу посмотришь. А потом уже спортбайк возьмешь, снегоход, квадро и гидроцикл.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.