Вопрос на милион
Здравствуйте, вопрос такой предлогают мне мопед YAMAHA за 2000р с документами но движок клинанул, стоит ли брать и подскажите мастеров по ремонту а то я только по авто.
Вопрос на милион
мопед YAMAHA за 2000р
а где остальные девятьсот девяносто восемь тысяч???
а где остальные девятьсот девяносто восемь тысяч???
Спишем на ответы)))) Просто хочу узнать стоит ли, двиган точно клинанул не шевелится.
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
мапед полностью как называется, какой привод и какой литраж в куб. см
Suzuki sepia ZZ сейчас уточнил, из документов товарный чек ....
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 23:27]
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 23:27]
У меян к нему есть интерес, скоро- лето, пробки, дорогой бензин... Мото оптимальный ваариант.
R
Romь)ч(мотоциклист )
есть интерес
Бери пока предлогают, и пока не позно. До лета починишь, если действительно этим озадачен. Мастеров не мало, ща погоди придут.
Доки штоб тока впоряде были, ну или чо там вместо них.
L
Leynx
[Сообщение удалено пользователем 05.01.2011 22:58]
L
Leynx
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
главное, чтоб не ворованый был, а то ето.. ну в общем дешевле в руки милиционеров попасть, чем к прежнему хозе или его подельникам типа меня
главное, чтоб не ворованый был, а то ето.. ну в общем дешевле в руки милиционеров попасть, чем к прежнему хозе или его подельникам типа меня
не вопрос, сразу после покупки фото выложу.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 23:07]
A
Abzalov (2Wheelers)
такой же, только без аэрографии
зелёный был спижжэн этим летом наскока я знаю.
Вот такой ошибся чуть чуть, документы товарный чек с номером движки.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 23:17]
http://www.e1.ru/auto/moto/21745.html
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 23:17]
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 23:17]
http://www.e1.ru/auto/moto/21745.html
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 23:17]
Хреново ты видимо в авто разбираешься, раз такие вопросы задаешь)))
Русский тазик с закрытыми глазами перебираю, но всё по собственному опыту, в мопеды не лазил никогда, предпочитаю консультации у знатоков.
Вот такой ошибся чуть чуть, документы товарный чек с номером движки.
клевое седло! однозначно бери! 1 дециметр такой кожи (натуральной!) стоит 40!!! руб.
только на сидухе выиграешь!
клевое седло! однозначно бери! 1 дециметр такой кожи (натуральной!) стоит 40!!! руб.
только на сидухе выиграешь!
Это не тот просто к примеру)
только
на сидухе выиграешь!
клевое седло! однозначно бери! 1 дециметр такой кожи (натуральной!) стоит 40!!! руб.
только
на сидухе выиграешь!
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
за 2 т.р. - тока ворованный могут предложить или ушатаное мертвое гамно, которое по зиме не проверишь - 2-х тактники по зиме хренова робят.
еси ворованный, приезжай на открытие, я тя сам бить буду, да-с.. Без обид
еси ворованный, приезжай на открытие, я тя сам бить буду, да-с.. Без обид
еси ворованный, приезжай на открытие, я тя сам бить буду, да-с.. Без обид
продаёт знакомый который его выкинуть хотел( то что он убитый это беспорно, платик весь поцарапан, побит в некоторых местах но он с документами.
S
Shoei
Ни маё, но.. в точку
Для начала немного истории:
Серьезно я заболел двумя колесами лет эдак в 14, но приобрести свой первый мопед смог только в 21 (реально мопед был, suzuki, его у меня чуть позже с"кабZди"ли), чуть позже окончательно и купил свой первый мотоцикл honda cb400sf, для тех кто не в курсе в простонародье его "учебник" называют, за его покладистый нрав и не убиваемый мотор, в 2005 мне несказанно повезло и я приобрел у знакомого трёхгодовалую рисовую пулю yamaha R6, затюненую по самые маракасы всякими нужными и не очень вкусняшками.
В начале сезона 2008 года мы компанией каферейсеров поехали на дачу под можайск, нас было 6 мопедов объемом от 600 до 1100 см/куб., доехало нас только 5... мой друг которого я знал с первого класса школы, отправился в мир иной так и не успев ничего понять. Сезон я докатал не без инцидентов, ровно под крайний выезд возвращаясь домой словил хайсайд и приложил мопед в ограждение на ТТК, да так что задний диск был похож на консервную банку вскрытую рукой неопытного туриста при помощи топора. Именно в этот момент я для себя осознал. что пора бы обезопасить себя от ДОП и собственного идиотизма. Ничего умнее чем пересесть на кроссовый аппарат я не придумал, так как тяга к двум колесам не пропала, а только еще больше усилилась.
Первым делом я решил что, надо же попробовать и приехал к своему другу который меня уже как год пытался притянуть за уши к этому виду спорта, но я все гонялся за восторженными взглядами мокрощелок и кормил его завтраками. Первая тренировка убила во мне желание на месяц как минимум, ну сами посудите, стою я весь такой красивый и смотрю как Юрка на кой-то "болтт" накатывает на плоском пятачке овал минут так с двадцать и думаю, что это за "болтт"ня, где телки, повороты, трамплины, публика. Я ж ведь ацкий спортсмен и готов хоть щас во всю дыру быстрее всех! Примерно это я ему тяжко дышащему и рассказал, при этом успев подколоть по теме его физической формы, в нем 100 кг веса и 170 роста, а я то аполлон 85/180. На что он глянул на меня с ухмылкой и дозаправив мопед передал его в мои чемпионские руки. Фееричных падений было несколько, да да и через руль тоже. При этом использовалась только первая передача ибо подоткнуть вторую не позволяло неожиданно плотно сжавшееся очко (кстати есть непроверенное утверждение, что очко кроссмена в момент прыжка способно перекусить стальной лом), да и хватило меня от силы минут на 15 безостановочной езды, после чего я застенчиво фыркал в кустах чем то неопределенного цвета. Именно в этот момент я понял, что вот он тот спорт которым я хочу и буду заниматься, ибо плавать я не люблю, бегать тоже, тягать железки по 10 минут , а потом позировать перед зеркалом полчаса вообще считаю ненормальным занятием, а тут и адреналин и два колеса, плюс масса новых ощущений вообщем просто праздник какой-то!
В мае 2009 моя рисовая пуля ушла к новому хозяину и в этот же день её место заняла двухтактная осьмушка от концерна honda (honda CR125R), в выборе я полностью доверился Юрке и тренеру Андрюхе, мне до сих пор импонирует запах бензина вперемешку с маслом сопровождаемый мелодичным визгом двухтактного мотора. Вообще в кроссе как и в смежных дисциплинах типа "эндуро", "супермото", "мотофристайл" и т.д., присутствует широкий спектр кубатуры, от 50 до 659 см/куб., при этом все одностволки (одноцилиндровые) и оснащаются они двухтактным или четырехтактным пихлом (двигателем) на усмотрение производителя.
Погоняв год на взрывной кочерге/макаке (так в простонародье кличут двухтактные осьмушки) я понял, что для двух тактов я староват малеха и прогресс пойдет быстрее если я пересяду на четырехтактный аппарат. Особенности двухтактного мотора в том, что у него нет ровной тяги, он как правило обладает чахлыми низами и взрывным подхватом от середины и до верха, что мне с начала нравилось(пока катал на плоском круге, без упорных поворотов, гребенок, трамплинов и прочего суицидального фана), но когда я начал подтыкать третью передачу на более менее похожих на трассу тренировочных площадках, руки тут же забивались, а все что дальше плеч начинало напоминать гордо реющий флаг Российской Федерации, причина конечно по большому счету в малом накате (опыт езды), а не в двухтактном моторе. Я знаю дядек которым за 40 и они ни за что не пересядут на 4 такта мотивируя это дешевизной в обслуживании и простотой в ремонте.
Но выбор был сделан в пользу ровной тракторной тяги четырехтактного 250 кубового мотора в алюминиевой раме с гордым названием kawasaki KX250F, кстати сказать если сравнивать по мощности то CR125R и KX250F приблизительно равны по л.с., что на первый взгляд странно. На первой же тренировке понял, что выбор был однозначно правильным и ничуть не пожалел о смене класса. Описывать свой восторг и достижения не буду, ибо часами могу говорить о мотокроссе )).
Для новичков горящих желанием попробовать себя в мотокроссе или просто пересесть с чоппера/скутера/спорта/туриста на кроссовую штангу, скажу, что опыт управления мототехникой в данном случае правильно будет прировнять к "0" он не важен, в мотокроссе столько нюансов и фишек, что предела совершенству нет, а для человека ни разу не сидевшего за рулем мотоцикла. но горящего желанием попробовать и обучиться езде на двух колесах с моторчиком лучшего чем кроссовый снаряд на мой взгляд не придумали, ну посудите сами, лишних деталей нет, ронять не жалко, класс защиты в разы выше дорожного.
мотокросс-король мотоспорта!
У меня всё... )
[Сообщение изменено модератором 06.01.2011 01:23]
Для начала немного истории:
Серьезно я заболел двумя колесами лет эдак в 14, но приобрести свой первый мопед смог только в 21 (реально мопед был, suzuki, его у меня чуть позже с"кабZди"ли), чуть позже окончательно и купил свой первый мотоцикл honda cb400sf, для тех кто не в курсе в простонародье его "учебник" называют, за его покладистый нрав и не убиваемый мотор, в 2005 мне несказанно повезло и я приобрел у знакомого трёхгодовалую рисовую пулю yamaha R6, затюненую по самые маракасы всякими нужными и не очень вкусняшками.
В начале сезона 2008 года мы компанией каферейсеров поехали на дачу под можайск, нас было 6 мопедов объемом от 600 до 1100 см/куб., доехало нас только 5... мой друг которого я знал с первого класса школы, отправился в мир иной так и не успев ничего понять. Сезон я докатал не без инцидентов, ровно под крайний выезд возвращаясь домой словил хайсайд и приложил мопед в ограждение на ТТК, да так что задний диск был похож на консервную банку вскрытую рукой неопытного туриста при помощи топора. Именно в этот момент я для себя осознал. что пора бы обезопасить себя от ДОП и собственного идиотизма. Ничего умнее чем пересесть на кроссовый аппарат я не придумал, так как тяга к двум колесам не пропала, а только еще больше усилилась.
Первым делом я решил что, надо же попробовать и приехал к своему другу который меня уже как год пытался притянуть за уши к этому виду спорта, но я все гонялся за восторженными взглядами мокрощелок и кормил его завтраками. Первая тренировка убила во мне желание на месяц как минимум, ну сами посудите, стою я весь такой красивый и смотрю как Юрка на кой-то "болтт" накатывает на плоском пятачке овал минут так с двадцать и думаю, что это за "болтт"ня, где телки, повороты, трамплины, публика. Я ж ведь ацкий спортсмен и готов хоть щас во всю дыру быстрее всех! Примерно это я ему тяжко дышащему и рассказал, при этом успев подколоть по теме его физической формы, в нем 100 кг веса и 170 роста, а я то аполлон 85/180. На что он глянул на меня с ухмылкой и дозаправив мопед передал его в мои чемпионские руки. Фееричных падений было несколько, да да и через руль тоже. При этом использовалась только первая передача ибо подоткнуть вторую не позволяло неожиданно плотно сжавшееся очко (кстати есть непроверенное утверждение, что очко кроссмена в момент прыжка способно перекусить стальной лом), да и хватило меня от силы минут на 15 безостановочной езды, после чего я застенчиво фыркал в кустах чем то неопределенного цвета. Именно в этот момент я понял, что вот он тот спорт которым я хочу и буду заниматься, ибо плавать я не люблю, бегать тоже, тягать железки по 10 минут , а потом позировать перед зеркалом полчаса вообще считаю ненормальным занятием, а тут и адреналин и два колеса, плюс масса новых ощущений вообщем просто праздник какой-то!
В мае 2009 моя рисовая пуля ушла к новому хозяину и в этот же день её место заняла двухтактная осьмушка от концерна honda (honda CR125R), в выборе я полностью доверился Юрке и тренеру Андрюхе, мне до сих пор импонирует запах бензина вперемешку с маслом сопровождаемый мелодичным визгом двухтактного мотора. Вообще в кроссе как и в смежных дисциплинах типа "эндуро", "супермото", "мотофристайл" и т.д., присутствует широкий спектр кубатуры, от 50 до 659 см/куб., при этом все одностволки (одноцилиндровые) и оснащаются они двухтактным или четырехтактным пихлом (двигателем) на усмотрение производителя.
Погоняв год на взрывной кочерге/макаке (так в простонародье кличут двухтактные осьмушки) я понял, что для двух тактов я староват малеха и прогресс пойдет быстрее если я пересяду на четырехтактный аппарат. Особенности двухтактного мотора в том, что у него нет ровной тяги, он как правило обладает чахлыми низами и взрывным подхватом от середины и до верха, что мне с начала нравилось(пока катал на плоском круге, без упорных поворотов, гребенок, трамплинов и прочего суицидального фана), но когда я начал подтыкать третью передачу на более менее похожих на трассу тренировочных площадках, руки тут же забивались, а все что дальше плеч начинало напоминать гордо реющий флаг Российской Федерации, причина конечно по большому счету в малом накате (опыт езды), а не в двухтактном моторе. Я знаю дядек которым за 40 и они ни за что не пересядут на 4 такта мотивируя это дешевизной в обслуживании и простотой в ремонте.
Но выбор был сделан в пользу ровной тракторной тяги четырехтактного 250 кубового мотора в алюминиевой раме с гордым названием kawasaki KX250F, кстати сказать если сравнивать по мощности то CR125R и KX250F приблизительно равны по л.с., что на первый взгляд странно. На первой же тренировке понял, что выбор был однозначно правильным и ничуть не пожалел о смене класса. Описывать свой восторг и достижения не буду, ибо часами могу говорить о мотокроссе )).
Для новичков горящих желанием попробовать себя в мотокроссе или просто пересесть с чоппера/скутера/спорта/туриста на кроссовую штангу, скажу, что опыт управления мототехникой в данном случае правильно будет прировнять к "0" он не важен, в мотокроссе столько нюансов и фишек, что предела совершенству нет, а для человека ни разу не сидевшего за рулем мотоцикла. но горящего желанием попробовать и обучиться езде на двух колесах с моторчиком лучшего чем кроссовый снаряд на мой взгляд не придумали, ну посудите сами, лишних деталей нет, ронять не жалко, класс защиты в разы выше дорожного.
мотокросс-король мотоспорта!
У меня всё... )
[Сообщение изменено модератором 06.01.2011 01:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.