Эндуро "ПАРТИЗАН" 2011.
Г
Группа здоровья
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2011 11:10]
А так конечно боты удобные,
трое таких мотобот в эксплуатации до -16 эксплуатировались ничего не лопнуло.
S
Shoei
трое таких мотобот в эксплуатации до -16 эксплуатировались ничего не лопнуло.
Ну и хорошо .Для лайтовых покатушек вам их хватит надолго.
Это у Кости Певцова они за сезон развалились
Вообще лучшими ботами сейчас считаются Альпины теч 10 и Гарне SG 12
Матерые в основном в них и гоняют.
согласен на счет Альпины теч 10 и Гарне SG 12 лучшие. но то что лучшие гонщики выбирают в чем гонять с этим не соглашусь. лучшие гоняют всегда в спонсорских шмотках и это оговорено в контрактах.просто лучших спонсируют альпы и гр.Еслибы сиди спонсировали лучших то и мотоботы бы у них были
сиди.пускай их даже хватит на одну гонку они их упаковками получают и не парятся.
вот кстати Антонио Кайроли - Чемпион Мира по Мотокроссу 2010 года в классе MX1 в sidi ездит т.к. это его спонсор
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 22:55]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2011 22:55]
s
semsem
даже находясь в Банном, продолжаю читать про колени и ноги
евээсы придеца тюнить примерно как на фото. Сперва показалось чувак использовал защиту Acerbis для рук гыгыгы
Потом понял, как судьбу нае..ать
евээсы придеца тюнить примерно как на фото. Сперва показалось чувак использовал защиту Acerbis для рук гыгыгы
Потом понял, как судьбу нае..ать
Появилась возможность брать масло G-motion по оптовой цене...(хотя набрал уже мотюль 710...) вроде италия, специально для мото и все такое... кто что может сказать положительное/отрицательное? смотрю фул синтетик...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
G-MOTION F SYNTH
синтетическое моторное масло
ВАРИАНТЫ ФАСОВКИ
1 ЛИТР
4 ЛИТРА
Эксплуатационный класс по API: TC
Спецификации / Одобрения: JASO FD, ISO-L-EGD, TISI, Husqvarna, Rotax
ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Полностью синтетическое моторное масло наивысших эксплуатационных характеристик. Изготовлено на основе высококачественных синтетических базовых масел с добавлением многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию новейших технологий производства масло обладает запасом эксплуатационных свойств, превосходно работать даже в самых трудных режимах эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Максимально способствует повышению топливной экономичности двигателя
2. Обеспечивает создание надежной масляной пленки на поверхностях поршней и цилиндров
3. Защищает детали двигателя от износа, не допускает прихватывания поршней и пригорания колец
4. Обеспечивает чистоту двигателей двигателя и свечей зажигания, продлевая ресурс работы двигателя
5. Сбалансированный состав масла способствует снижению токсичности выхлопа
6. Надёжная защита двигателя от коррозии во время хранения техники
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
G-MOTION F SYNTH
синтетическое моторное масло
ВАРИАНТЫ ФАСОВКИ
1 ЛИТР
4 ЛИТРА
Эксплуатационный класс по API: TC
Спецификации / Одобрения: JASO FD, ISO-L-EGD, TISI, Husqvarna, Rotax
ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Полностью синтетическое моторное масло наивысших эксплуатационных характеристик. Изготовлено на основе высококачественных синтетических базовых масел с добавлением многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию новейших технологий производства масло обладает запасом эксплуатационных свойств, превосходно работать даже в самых трудных режимах эксплуатации.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Максимально способствует повышению топливной экономичности двигателя
2. Обеспечивает создание надежной масляной пленки на поверхностях поршней и цилиндров
3. Защищает детали двигателя от износа, не допускает прихватывания поршней и пригорания колец
4. Обеспечивает чистоту двигателей двигателя и свечей зажигания, продлевая ресурс работы двигателя
5. Сбалансированный состав масла способствует снижению токсичности выхлопа
6. Надёжная защита двигателя от коррозии во время хранения техники
S
Shoei
вот кстати Антонио Кайроли - Чемпион Мира по Мотокроссу 2010 года в классе MX1 в sidi ездит т.к. это его спонсор
Эвердс на фотках,кстати тоже в них и в Бельгийском шлеме Лазер,патриот
евээсы придеца тюнить примерно как на фото.
Эти колени делают в Москве на заказ. четко по ноге заказчика.
N
NEOS))
масло G-motion
по спецификации неплохо, как оно в реальности х.з., ни разу про такое не слышал.
K
Kusto ©ЧН©
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2011 21:34]
s
sUser-N
Снова гощу тут у вас...
Тут как раз для сохранности сустава лучше чтобы он был в тепле, пусть даже в жаре, чем его сифонило сквозняком... К тому же разогретый сустав с меньшими вредными последствиями переносит удары. Это факт.
Я бы сказал что совсем не пригодны, т.к. крутить педали в шарнирных - это дополнительная нагрузка что совсем не полезно на колени... Тут мототехника является рациональным их использованием.
Тхор пишут в рекламе что обтянута не просто "тряпкой", а какой-то баллистической тканью (если не перепутал инфу).
Берцы практикую только для езды по ровненькому асфальту. Если будет грунт, то только мотоботы есно оффроадные. Использую древние еще первые Окстары ТСХ про. Жесткие просто адцки, но когда подвернул ногу (на веле) мог ходить и ездить в них + несколько раз ронял аппарат на ногу в них и без последствий.
кстати, все наколенники жаркие.
Тут как раз для сохранности сустава лучше чтобы он был в тепле, пусть даже в жаре, чем его сифонило сквозняком... К тому же разогретый сустав с меньшими вредными последствиями переносит удары. Это факт.
для велика мотонаколеннники мало пригодны
Я бы сказал что совсем не пригодны, т.к. крутить педали в шарнирных - это дополнительная нагрузка что совсем не полезно на колени... Тут мототехника является рациональным их использованием.
твердая. просто обтянута тряпкой
Тхор пишут в рекламе что обтянута не просто "тряпкой", а какой-то баллистической тканью (если не перепутал инфу).
кувыркался с берцах из мага спецодежды
Берцы практикую только для езды по ровненькому асфальту. Если будет грунт, то только мотоботы есно оффроадные. Использую древние еще первые Окстары ТСХ про. Жесткие просто адцки, но когда подвернул ногу (на веле) мог ходить и ездить в них + несколько раз ронял аппарат на ногу в них и без последствий.
M
Mechs
а какой-то баллистической тканью (если не перепутал инфу).
типа при ударе тряпка не дает чашке проворачиваться, равномерно распределяя удар по колену.
Когда носитель щитков превращается в баллистическую ракету
U
00000000
а удобно в шарнирных суставах целый день ездить?
я думал они только для кросса используются ,т.к. там заезды короткие
их же фиксироввать нужно туго на ноге - не очень удобно должно быть
я думал они только для кросса используются ,т.к. там заезды короткие
их же фиксироввать нужно туго на ноге - не очень удобно должно быть
П
Павел Квэш
сегодня гонял по городу капец никто тебя не видит и видеть не желает, Гайцы глядят как на призрака
Сегодня тоже пришлось через город ехать... Пока не айс. Благо гайцы на мотоциклы не возбуждаются, даже когда спалят, что без номеров.
Итак сегодня план максимум был пробраться от Чертова городища до Северки - выехать после обеда, а дальше как пойдет. Утром погода была неплохая, но пасмурная. С Серегой Rusk выдвинулись по направлению к сортировке-Шувакишу. Скользковато, но держак был.
Преодолев в городе два-три препятствия в виде дорожных работников с полосатыми палочками, успешно добрались до конечной остановки трамваев на сортировке. Далее на Шувакиш и Ганину яму.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обнаружив у Ганиной ямы площадку, покрытую плотным снегом, устроили шоу с заносами, с выступлениями по 3-5 минут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обнаружился косяк - аккум на моем мотаке дохлый, не хватает заряда - завелся с толкача и с тех пор до окончания покатушки моту пришлось работать без отдыха. :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На Ганиной яме отметились? Поехали дальше:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тем временем пошел снег и стало труднее двигаться по дороге - скользко. Катнули в лес у Коптяков. Тропинка шириной сантиметров 30-40, снег плотный, едется хорошо. Чуть в сторону - проваливаешься по колено ниже уровня тропинки...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Немного повозившись и оставив тропинку в целости и сохранности, выехали на трассу. До своротки на Чертики уже оставалось немного. Снегопад стал ощутимым, скорость наша уменьшилась практически вдвое. Так и добрались до своротки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На чек поинте попили чай, перекинулись любезностями (плана "сколько стоит мот?") с парнями из дома, у которого остановились. Времени было уже 18 часов - пора возвращаться. План максимум подождет. :-)
Погода изъявила желание нас испытать:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так и вернулись в город, под снег, под ветер, под дорогу с облаками и с временными остановками на обнимашки с железным конем:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Который всегда довезет, согреет и устранит признаки явления, называемого мототоксикозом.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 03:23]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 00:17]
F
Flint_2002
а удобно в шарнирных суставах целый день ездить?
тут вопрос не удобства, а сохранности оного - то бишь коленного сустава
Обнаружился косяк - аккум на моем мотаке дохлый, не хватает
заряда - завелся с толкача и с тех пор до окончания покатушки моту пришлось работать без отдыха.
А я тебе Паша говорил что кик - вещь архиважная в эндуро!!! но ты решил что мотардные колеса нужнее :-) самое обидное что херово заряженый аккум проявляет себя ВСЕГДА крайне не вовремя. Так что заказывай и устанавливай кик ;-)
пашка, привози старый аккум, я тебе новый дам, тк говорил что он рабочий. Звони вообщем...
Привет мотогонщикам
В тему про колени
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
2 Семен:
На счет колен не переживай, по начал очень непривычные ощущения, и чувство что не можешь зажать мотоцикл тоже были, Но со временем привыкаешь и начинаешь зажимать мотоцикл очень неплохо, что только штаны успевай штопать в области колен.
Более плотно одеть колени и застегнуть липучки поможет термобелье одетое под них, либо компрессионные чулки. Я лично одеваю колени с некоторой натяжкой, даже дискомфортом, т.к. после пары кругов они немного ослабляются и встают на свое место, занимая комфортное положение. Застегиваю липучки по порядку сверху в низ следующим образом - 1,4,3,2-я на полусогнутом колене.
Так же желательно наклеить на внутренние стороны колен и пластмассовые накладки самих шарниров какой либо мягкий материал, иначе мото штаны придется зашивать через раз т.к. в области обхвата мотоцикла кожа протирается очень быстро. Я вырезаю кусочки подходящих размеров из тонкой пенки и клею на двухсторонний скоч.
А так вещ супер, так же как и лит брейс нужно иметь однозначно, не раз ногу спасала. Особенно актуально при падении мотоцикла на ногу
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 16:23]
В тему про колени
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86...
2 Семен:
На счет колен не переживай, по начал очень непривычные ощущения, и чувство что не можешь зажать мотоцикл тоже были, Но со временем привыкаешь и начинаешь зажимать мотоцикл очень неплохо, что только штаны успевай штопать в области колен.
Более плотно одеть колени и застегнуть липучки поможет термобелье одетое под них, либо компрессионные чулки. Я лично одеваю колени с некоторой натяжкой, даже дискомфортом, т.к. после пары кругов они немного ослабляются и встают на свое место, занимая комфортное положение. Застегиваю липучки по порядку сверху в низ следующим образом - 1,4,3,2-я на полусогнутом колене.
Так же желательно наклеить на внутренние стороны колен и пластмассовые накладки самих шарниров какой либо мягкий материал, иначе мото штаны придется зашивать через раз т.к. в области обхвата мотоцикла кожа протирается очень быстро. Я вырезаю кусочки подходящих размеров из тонкой пенки и клею на двухсторонний скоч.
А так вещ супер, так же как и лит брейс нужно иметь однозначно, не раз ногу спасала. Особенно актуально при падении мотоцикла на ногу
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 16:23]
U
709
23-24 апреля
Г.Кыштым
Трасса эндуро-спринт (Сугомак, Егоза)
Программа проведения соревнований
(первый день)
23 апреля -12. 00ч. приезд судейской бригады(приёмка трасс)
- с 13.00 - 16.00 – размещение, мандатная комиссия, техосмотр.
-13.30 до 18.00 – после прохождения мандатной комиссии и получения Карточки ознакомления с трассой по разрешению судьи,
ознакомление с трассами «ДОП эндуро», «ночной ДОП эндуро» (в режиме дорожного движения, по правилам ПДД).
18.35-19.00 – установка в накопитель «ДОП эндуро» мотоциклов
1. «open-профи» 2. «open-хобби»
19.00- старт первого участника «open-профи» согласно результатам
2010г.
21.00-21.25.–установка в накопитель «ночного ДОП эндуро » мотоциклов класс (1.эндуро, 2.эндуро-туризм) согласно результатам 2010 г.
-21-30старт: первого, участника - класс«эндуро» «ночной.ДОП эндуро»
По финишу последнего участника - утверждение результатов, подготовка ко второму дню соревнований, отдых.
.
23-24 апреля
Г.Кыштым
Трасса эндуро-спринт (Сугомак, Егоза)
Программа проведения соревнований
(второй день)
24 апреля до 11.00 – приезд спортсменов, размещение команд на стоянках, подготовка к соревнованиям.
12.00 – торжественное открытие соревнований
-12.15–установка мотоциклов класс 1. «open-профи» 2. «эндуро»
3. «open-хобби» 4. «эндуро-туризм» в «накопитель ДОП эндуро»
МТОЦИКЛ УЧАСТНИКА ЗА 10 МИНУТ ДО СТАРТА ДОЛЖЕН
НАХОДИТСЯ В НАКОПИТЕЛЕ
-12.30 -старт первого участника класс «open-профи» (по результатам
первого дня)
КАЖДЫЙ КЛАСС СТАРТУЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 1-го ДНЯ.
16.00 – подведение результатов награждение, торжественное закрытие соревнований.
Г.Кыштым
Трасса эндуро-спринт (Сугомак, Егоза)
Программа проведения соревнований
(первый день)
23 апреля -12. 00ч. приезд судейской бригады(приёмка трасс)
- с 13.00 - 16.00 – размещение, мандатная комиссия, техосмотр.
-13.30 до 18.00 – после прохождения мандатной комиссии и получения Карточки ознакомления с трассой по разрешению судьи,
ознакомление с трассами «ДОП эндуро», «ночной ДОП эндуро» (в режиме дорожного движения, по правилам ПДД).
18.35-19.00 – установка в накопитель «ДОП эндуро» мотоциклов
1. «open-профи» 2. «open-хобби»
19.00- старт первого участника «open-профи» согласно результатам
2010г.
21.00-21.25.–установка в накопитель «ночного ДОП эндуро » мотоциклов класс (1.эндуро, 2.эндуро-туризм) согласно результатам 2010 г.
-21-30старт: первого, участника - класс«эндуро» «ночной.ДОП эндуро»
По финишу последнего участника - утверждение результатов, подготовка ко второму дню соревнований, отдых.
.
23-24 апреля
Г.Кыштым
Трасса эндуро-спринт (Сугомак, Егоза)
Программа проведения соревнований
(второй день)
24 апреля до 11.00 – приезд спортсменов, размещение команд на стоянках, подготовка к соревнованиям.
12.00 – торжественное открытие соревнований
-12.15–установка мотоциклов класс 1. «open-профи» 2. «эндуро»
3. «open-хобби» 4. «эндуро-туризм» в «накопитель ДОП эндуро»
МТОЦИКЛ УЧАСТНИКА ЗА 10 МИНУТ ДО СТАРТА ДОЛЖЕН
НАХОДИТСЯ В НАКОПИТЕЛЕ
-12.30 -старт первого участника класс «open-профи» (по результатам
первого дня)
КАЖДЫЙ КЛАСС СТАРТУЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 1-го ДНЯ.
16.00 – подведение результатов награждение, торжественное закрытие соревнований.
Катаюсь 3 день... без шипов в большинстве скользко, но шипы ставить уже жалко
А с шипами катать надо по лесным тропинкам (или рано утром по открытым тропинкам...), в остальных местах уже сухая земля просвечивает или мяша...
Сегодня катался возле дома... не нарадуюсь аппаратом...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А с шипами катать надо по лесным тропинкам (или рано утром по открытым тропинкам...), в остальных местах уже сухая земля просвечивает или мяша...
Сегодня катался возле дома... не нарадуюсь аппаратом...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
П
Павел Квэш
А я тебе Паша говорил что кик - вещь архиважная в эндуро!!!
И читал на форумах и ты было упоминал и вот лишнее подтверждение архиважности кика (перчи, сумка, подставка для чашки)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пашка, привози старый аккум, я тебе новый дам, тк говорил что он рабочий. Звони вообщем...
Позвоню обязательно, Витя, но ты ведь понимаешь, что я не для этого писал?!))))
Сегодня катался возле дома... не нарадуюсь аппаратом...
Ооо! Поздравляю всяко!
s
sUser-N
типа при ударе тряпка не дает чашке проворачиваться, равномерно распределяя удар по колену
Ну что-то так. Сам был чуточку неточен, хотя идею понял верно :-) "Impact resistant, polyethylene knee cup is encapsulated in durable Aramid fiber for maximum coverage" - Стойкие к удару полиэтиленовые коленные чашки покрытые стойкой к истиранию арамидной тканью для максимальной защиты... (Извиняюсь за мой бединглиш). Полиэтилену точно ничего не страшно кроме истирания от которого арамидная ткань защитит. Весь вопрос: А что там поглотит удар по колену? Возможный ответ - Само колено. Или там мм 5-7 поглотителя еще есть?
а удобно в шарнирных суставах целый день ездить?
На велосипеде - точно нет, на всем другом не проблема. :-)
их же фиксироввать нужно туго на ноге - не очень удобно должно быть
Зачем туго? Иначе ноги "отекут". Фиксировать точно так же как обычные нешарнирные. С мотоботами никуда не съезжают даже просто при ходьбе.
кик - вещь архиважная в эндуро!!!
Извиняюсь за тупой вопрос: и что такие эндурки без него бывают??? Вот скорее без электростартера допустил бы. Можно огласить список эндур(и супермотардов) без кика.
M
Morfeantyri
Извиняюсь за тупой вопрос: и что такие эндурки без него бывают??? Вот скорее без электростартера допустил бы. Можно огласить список эндур(и супермотардов) без кика.
да легко :-)
xr250r, xr250 Baja, xr400sm, ttr250, dr250, drz400e, drz400s, drz400sm, bmw 450x ....
список оч большой :-)
Вот скорее без электростартера допустил бы.
без электростартера только кроссачи идут все.
Эндуро это всетаки уже более туристический вариант, потому там обчно как раз всегда эл. стартер стоит, а кик так, опция.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.