По осмотру мотоцикла
A
Andrеi
Решил купить мотоцикл (выбор между Хонда Baja и Ямаха ТТР 250). На что смотреть понятно (можно найти в интенете) а вот как определить состояние двигателя по посторонним шумам?
Вопрос - Есть ли счастливые владельци данных моделей, которые могут показать свой мотоцикл, потыкать пальцем, завести и дать послушать. Одним словом на примере показать.
Уралмаш - Эльмаш приветсвуются.
Вопрос - Есть ли счастливые владельци данных моделей, которые могут показать свой мотоцикл, потыкать пальцем, завести и дать послушать. Одним словом на примере показать.
Уралмаш - Эльмаш приветсвуются.
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
Может вам не владельцев, а тем, кто их ремонтирует? Или хотя бы Партизанен побеспокоить - они в курсе чекаво, но может и продает кто-то них.
а вот как определить состояние двигателя по посторонним шумам?
точно так же как и любой двигатель унутреннего сгорания (с): чтоб заводился на холодную легко. И не слушайте, что это эндуро и они кое-как заводятся или что это карбюратор надо настроить (ничего там не расстаривается - не жигули однако). У знакомого хонда XR250 ухоженная (почти тоже, что и Баха) - с "полтычка" тарахтит, звук чистый и ровный. Чтобы не брякало ничего, не звенело карбюратор не тёк, рабочие участки перьев не ржавые (хотя в гофрах ничего не понятно). Ну и вообще, по внешнему виду ясно сколько ему жить орсталось (много ведер за 100тыщ продают)
р
ретрибуций
в инете пишут на ттр декомпрессор ручной, поэтому компрессию можно замерить
можно на лист бумаги газовать в полную и смотреть наличие масла
магнитом через сливное стружки в поддоне смотрят
а вот насичет звуков - нужен человек реально знающий конкретно данную модель
ибо что для одного пепелаца по звукам норма - для другого уже последнее издыхание
можно на лист бумаги газовать в полную и смотреть наличие масла
магнитом через сливное стружки в поддоне смотрят
а вот насичет звуков - нужен человек реально знающий конкретно данную модель
ибо что для одного пепелаца по звукам норма - для другого уже последнее издыхание
U
00000000
воздушники работают ощутимо шумнее водянок, но я бы конечно не стал так полагаться на свой слух
A
AGAF"ON"OFF
у меня суза кроссовая после второй треньки стала издавать звенящий звук когда посильней газанёш, пока разбирался чё к чему ещё заезд отгонял. Звук стал слышен на холостых........ ещё через заезд нехороший звук сам пропал.......
просто на колене глушителя от тепловой защиты болт открутился,
вот и звенел пока не отлетел ХОРОШИЙ СТУК ВСЕГДА САМ НАРУЖУ ВЫЛЕЗЕТ
Z
Zephier
возьми с собой механика,если себе не доверяешь.Если на холодную дымит чёрным дымом, то этот вариант не твой.Меняющихся по ходу работы или периодически появляющихся нехороших звуков быть не должно.Подставь ладонь к выхлопухе,погазуй,капель масла быть не должно.Достань щуп масляный,масло не должно
быть горело-чёрным и иметь явный горелый запах.Проверь аморты на подтёки.Покачай колёса,проверь люфт в подшипниках.
A
AGAF"ON"OFF
Zephier
плюсанул.
A
AGAF"ON"OFF
Zephier
осмелюсь предположить, что ты даже знаешь мотик про который тут идёт речь. Мотик ттR из Североуральска, Пахи Коверчика.
Z
Zephier
мотик не знаю, говорю про то, как сам покупаю. ТТР в краснотуре хороший продавали.Про Североуральск могу узнать,если надо.Так-то я свою баху предлагал,но дорого,но без пробега.Дрз хочу или хр400.
A
AGAF"ON"OFF
. ТТР в краснотуре хороший продавали
это он и есть скорее всего
A
AGAF"ON"OFF
как определить состояние двигателя по посторонним шумам?
заведи мотик, закрой рукой глушак и послушай как шелестит движок.
A
Andrеi
послушай как шелестит движок.
Спасибо за совет.
А если заткнуть глушитель мотоцикл заглохнет (а то моя планета не глохла а просто сопливила во все стороны...)?
Z
Zephier
4-ре такта не заткнёшь, можно только прикрыть
а если прямоток стоит,то движка вообще не услышишь,с ним продавать хорошо,а покупать плохо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.